body { background:url(http://uploads.ru/i/Z/g/3/Zg3Db.gif) repeat red!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/C/A/K/CAKmh.jpg) repeat blue!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/f/9/z/f9z80.jpg) repeat teal!important; }

Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » LEXUS CT 200 H VS MERCEDES A-CLASS


LEXUS CT 200 H VS MERCEDES A-CLASS

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Однажды, невзначай, задал я компании "Лексус Украина" такой вопрос: "Когда появятся дизели?" (ведь, заметьте, нет ни одного дизельного двигателя, поставляемого в нашу страну!). Дилер же ответил, что таких модификаций в настоящее время не намечается, но... есть гибриды! И пришло мне в голову: неужели гибрид заменит классический силовой агрегат на тяжёлом топливе? Так давайте же выясним это, сравнив Лексус СТ 200 H против Мерседеса А-класса с уже приевшейся приставкой CDI! Почему именно эти авто? Да потому мощность у обоих хетчбеков равна - 136 л.с. и мы сможем их поставить их в один ряд, не рвя себе сердце - "Ну он же мощнее...". Итак, начнём с обёртки. Салоны у обоих машинок выглядят достойно, везде царят мягкие материалы. Передние сидения Мерседеса уж очень неудобны - имеют ковшеообразную форму (премиум-класс ещё называется!) и обвивка скользящая - катаешься, как сыр в масле в поворотах. А Лексус на переднем ряду собран более гуманно: удобно и практично! Задние части у обоих автомобилей уж очень тесны - городские и только городские аппараты: сидеть в обоих дорогостоящих "игрушках" не совсем-таки удобно. А Лексус в своём репертуаре: на заднем ряду: ни климат-контроля, ни ни зарядки для устройств и БЕЗ ПОДЛОКОТНИКА! Есть жалобы по шумоизоляции, но у Лексуса, как я выяснил по тесту с этим делом лучше. Оригинальна также идея по размещению небольшого воздуховода-радиатора рядом с задними сиденьями. Логично: летом люди охлаждают салон, прятаясь тем самым от зноя, а электромотор от прохладного воздуха, всасывая его охлождается! Умно! Ещё удивило, что и в А-классе и в СТ 200 H, что нет сенсорного, у обоих авто выпирающегося из торпедо, управления экранами мультимедии. Можно также сказать, что у Лексуса в базовой комплектации нет навигатора, а в Мерседесе стоит вместо климат-контроля кондиционер (мастер воспаления лёгких!!!), до которого ещё далеко тянутся! Итак, теперь придём к основному смыслу данного незаурядного теста - к драйву! В смешанном цикле расхода топлива гибридного Лексус СТ 200 H проиграл лишь... на 0,1 л топлива дизельному Меседесу А-класса, а остальные данные... индентичны (4 л против 4,1 л (всё в режимах Эко (есть спортивные - сумасбродные экономайзер тут же меняется на тахометр и потебляемость топлива тут же начинает "плясать" от 5 до 7,5 л на 100 км; есть нормальные - ничего особого и уже вышеуказанные экономичные-экологичные: экономят на горючем, как можем, хоть и в ущерб динамике разгона (все позиции регулируются "крутилками" на торпедо).  Если же говорить, как есть, то всё тоже самое в объёмах потребления топлива. Мощность бензинового двигателя Лексуса составляет 99 л.с., а электрического - 37 л.с. (суммарная мощность: 37 + 99 = 136 (л.с.). У А-класса - тоже 136. Но второй вариант оказался быстрее на 1,1 с в разгоне до 100 км/ч (9,2 с против 10,3)(при спорт-режимах). Обое авто оснащаются ДВС объёмами 1,8 л. У Лексуса есть и режим чистой электроезды: символические 2 км на скорости до 40 км/ч, потом аккумулятор разрядится и тут же подключится бензиновый ДВС.  Надёжность у обоих авто, судя по отзывам высока, но... У Лексуса нет таковой коробки передач - планетарный редуктор и мотор не будет изнашиваться, как с классическими коробками: БЕЗ ДУРАЦКИХ ПЕРЕГАЗОВОК, КОТОРЫЕ МНОГИЕ "ПРОФИ" СЧИТАЮТ ЛУЧШЕЙ ЗАМЕНОЙ ТОРМОЗАМ, НО ПРОСТО УБИВАЮТ ДВИГАТЕЛЬ, А ПОТОМ НА ТРАНСМИССИЮ ЖАЛУЮТСЯ! А чтобы тормозные колодки не стирать, то электромотор как раз-таки и тормозит, благодаря чему ход педали тормоза велик! А на Мерседесе 7-ступенчатый "робот" включает передачи в разброс, то заставляет машину чуть ли не лететь, то на низкой скорости 7 передачу включает... Ужас, мягко говоря!!!... Подвеска Лексуса жестковата по-спортивному, но не жесткая (не путаем!), руль "пропорционально" острый, хоть динамика разгона средняя (но тяги же хватает). Комфорт и рулевое управление Мерседеса схожи. Лексус СТ 200 H тот же Тойота Приус, но в люксовой версии. Оба автомобиля заслужили у меня внимание, но надо подвести итоги:
Lexus CT 200 H ($ 32050) - 4,5 б/5 б
Mercedes-Benz A-class ($ 35928,9) - 4 б/5 б.
Новое веяние способно победить!

0

2

отличные авто))

0

3

Спасибо)))))! Думаю над дальнейшими тестами)))))!

0

4

Admin написал(а):

отличные авто))

Мне очень понравился Ваш тест 99-ой лады против Волги :cool: Оригинально, такого ещё не видал ,)

0

5

я старался)))

0


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » LEXUS CT 200 H VS MERCEDES A-CLASS


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC