АвтоВАЗ приступил к серийному
производству нового седана Lada Vesta.
Сегодня, 6 февраля 2015 года, на заводе в
Ижевске прошла сварка и окраска первого
кузова «Весты» по серийной технологии.
Обратите внимание на то как закреплены
двери в районе центральной стойки
Как передает корреспондент из Ижевска, сварка кузовов нового седана
осуществляется на одной автоматической
линии с Nissan Sentra. Первой серийной
«Вестой» стал автомобиль с кузовом №93
«ледникового» цвета. По словам
разработчиков седана, теоретически Lada
Vesta может получить палитру, состоящую
из 18 различных эмалей. Однако первое
время седан будет выпускаться лишь в трех
цветах окраски.
В 2014 году президент АвтоВАЗа Бу
Андерссон заявлял, что цены на Lada Vesta
будут начинаться с отметки 400 тысяч
рублей. Но на этот раз о стоимости «Весты»
Андерссон умолчал. Учитывая
обесценивание рубля, наверняка Vesta будет
стоить больше данной суммы. Впрочем, по
словам Андерссона, сейчас еще слишком
рано говорить о ценах, ведь до выхода
модели на рынок еще остается семь
месяцев. Тем не менее, президент АвтоВАЗа
пообещал, что «это будет самое выгодное
предложение на рынке – автомобиль
гольф-класса по цене машины из сегмента
«В».
Всего АвтоВАЗ планирует выпускать по 100
тысяч Lada Vesta ежегодно. В 2015 году
завод произведет около 5000 автомобилей.
Однако, как добавил Бу Андерссон, данные
цифры являются лишь очень
приблизительными. А главным приоритетом
на выпуск Lada Vesta станет качество
продукции – если с ним возникнут
проблемы, объем выпускаемых «Вест»
снизится.
Добавим, что в целом в АвтоВАЗе
возлагают большие надежды на Lada Vesta и
относятся к запуску нового седана очень
серьезно. А на летние месяцы Бу Андерссон
даже перенесет свой офис в Ижевск — все
ради того, чтобы седан Lada Vesta был
запущен в срок.

сообщяет mail.ru