body { background:url(http://uploads.ru/i/Z/g/3/Zg3Db.gif) repeat red!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/C/A/K/CAKmh.jpg) repeat blue!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/f/9/z/f9z80.jpg) repeat teal!important; }

Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » ВАЗ-2113 и Логан


ВАЗ-2113 и Логан

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Предисловие. Я бы мог, конечно, сравнить тринаху с кайенном, а логан – с вриксой, но не буду. А сравнить зубилу с дачией у меня есть два веских основания.
Во-первых, оба автомобиля я регулярно использую именно как владелец, а не как наездник или тест-пилот. Во-вторых, во время покупки тринахи именно логан был главным претендентом, но просто не прошел по бюджету.

Дизайн. Многие ругают логан за угловатость, но они даже не подозревают, насколько он грамотно сделан с точки зрения дизайна. Он продуман до мелочей, он гармоничен и он по-своему, технически, красив.
Зубило-2 в обвесе смотрится неплохо. Морда, правда, напоминает скорпио образца одна тысяча девятьсот восемьдесят пятого года, но с угловатой крышей это сочетается вполне. Накладки по бортам, спойлер, пороги и бампера также зрительно осовременили знакомый до боли силуэт зубла. А главное – все это реально работает с точки зрения аэродинамики.

Комплектация. С этой точки зрения Логан барабан превосходит разве что ЗАЗ-968М или ВАЗ-2101, потому что он имеет ТАХОМЕТР. В остальном – гол как сокол. Зеркала регулируются снаружи, стекла опускаются веслами, система отопления и вентиляции лишь греет и вентилирует, не охлаждая ничего. Правда, автор догадывается о существовании логанов в другой комплектации, но они существенно дороже. Бедность – не порок, впрочем. Порок – жадность. 8-)
Зубила-2113 не намного лучше. Те же весла, так же нет центрального замка, хотя в многодверных Самарах все это есть давно и по умолчанию. Двухдверный эксклюзив, ёптыть… Зато есть тонированные с завода стекла, указатель наружной температуры, а руль регулируется по высоте.
Ну и комплектацию Самары можно легко навернуть – тот же центральный замок, ЭСП, борткомпьютер, кожаный руль, рычаг КПП… В случае логана дешево получится поставить разве что центральный замок.

Инжиниринг. Сто лет опыта в создании автомобилей сказываются – инженеры из Рено Груп четко понимают, что от них требуется. И они могут выдать поистине гениальный продукт. Без лишнего стеснения могу поставить Логан еще при конвеерной жизни в один ряд с такими шедеврами, как ситроен де-шво, фольксваген кафер и фиат-124. Компоновка, настройки подвески, продуманность расположения узлов и агрегатов вызывают уважение — и пусть гуманитарии возмущаются «убогостью салона и отсутствием дверных ручек», знаток обязательно оценит высокий уровень конструкции самого ЭКИПАЖА. Кнопочки и ручки в данном случае вторичны.
Впрочем, инженеры из Порше (мелкое тюнинговое отделение ВАЗа в Штуттгарте) тоже своё дело знали. И привили Спутнику реакции и поведение породистого автомобиля – пусть не истинного Порше, но Порше для нищих. В остальном – просто хороший автомобиль гольф-класса начала 80-х. Ничего выдающегося, но и провалов нет. Единственное важное отличие зубилы от любого аналога тех лет – неубиваемая подвеска и кроссоверный клиренс. Но это уже свои, советские, подсобили. Знали ведь, по каким «автобанам» будет ездить первое (и последнее) советское псевдоспорткупе.

Ходовые характеристики
Логан – это овощ. Несмотря на паритет в мощности (75 л.с. против 77 л.с.) Логан набирает скорость так же неспешно, как цивилизация проникала в глубинку древней Дакии. Он именно набирает скорость, а не разгоняется, но водителя дачии это не огорчает. Ведь за рулем он думает о работе, погоде, выборах в сельсовет – только не о процессе управления автомобилем. Дачия, словно хорошая микроволновка, работает. Сама, не привлекая излишнего внимания. Органы управления легкие, рычаг КПП защелкивается с ювелирной точностью и неправдоподобной легкостью. В общем, смотрите раздел «Инжиниринг».
Зубило едет иначе. Восемь клапанов на распределенном впрыске очень тяговиты, и, несмотря на те же «Евро 2», по ощущениям 77 российских скакунов везут чуть ли не в полтора раза охотнее, чем 75 румынских.Правда, управление динамикой осложняет своеобразный тугой механизм выбора передач (since 1988, на ранних стояла четырехступка с легкими, но километровыми ходами) и невероятно ватные после дачии тормоза. А еще зубло прожорливее – в сравнимых условиях минимум на литр, а то и на полтора. Хотя мотор логана – далеко не хай-тек, те же восемь клапанов, по сути.
Отдельный пункт – подвеска. С точки зрения настроек подвески Логан – это творение демиургов, графа Дракулы и писателей-фантастов (работали как один коллектив). Подвеска работает великолепно, неправдоподобно, фантастически. Она не повторяет микропрофиль дороги. Она беззвучна. Она не стучит на отбой. Она не зажата на малых ходах. Она не пробивается на больших. Она не раскачивается. Она не трясет седоков. Она идеальна. Она безупречна.
При этом логан неплохо управляется – как для овощемобиля, конечно. Да, крены велики. Да, кузов уплывает на узеньких шинках. Но любой современный ВАЗ ведет себя много хуже.
Досаждает лишь огромное (как на банковском сейфе) передаточное число рулевого управления без ГУРа, из-за чего приходится буквально наматываться на руль. Опять же, автор подозревает про существование Логана с ГУРом и более короткой рейкой. 8-)
Подвеска зубилы достаточно комфортабельна, но с логановской не выдерживает никакого сравнения. К тому же качество (и настройки) амортизаторов зависят от каждого конкретного экземпляра, поэтому зубило может быть комфортным, валким, тряским, шумным, энергоёмким – выбирайте сами. В барабане будет лишь один патрон – какой именно, не знает никто.

Надежность. Качество, недостижимое для любого ВАЗа, сделанного по схеме откатно-отходных технологий. Сам ВАЗ не ломается, ломаются детали, поставляемые смежниками. Концевики, датчики, крышки бачков ОЖ и ГТЦ – в общем, копеечные мелочи. Но извольте пойти, купить и поменять весь это брак – продукт откатчиков. А еще поменять жидкости (странно, но почему-то на ВАЗе очень любят использовать ослиную мочу для всех агрегатов!), деревянную резину, крошащиеся тормозные колодки… А к пуговицам, то есть к кузову, техпаспорту и двигателю претензий никаких.
Логан – это иномарка. Настоящая. Дешевая, без ручек на дверях, но настоящая. И не китайская. Все затянуто, заправлено и сделано как положено. Езди и не мешай машине работать. Справедливости ради отмечу, что масло из движка текло как на обычном ВАЗе тринадцатой модели. И на том же пробеге. Но устранялось все (хоть и неоднократно) по гарантии. В отличие от того же ВАЗа.

Имидж Неоднозначно. Логан имеет имидж автомобиля для старперов, зубло – для отмороженных сракеров. Факт: парковщики игнорируют черное тонированное зубло, не замечая его в упор. А вот вишневый логан они видят издали и весело бежат к нему, словно это – утренний молочник. На дороге оба автомобиля уважают практически одинаково, то есть средне. Не как гелендваген, но и не матиз.

Итог
Итог закономерен. Логан лучше практически во всем, не считая его особенностей, которые многие принимают за недостатки. Да, у него хуже шумоизоляция, слабее двигатель и уже шины. Так ведь он так сделан.
Логан дороже зубла, да и детали стоят больше. Но он на порядок просторнее, современнее, безопаснее, экономичнее. А еще в нем есть самое главное качество, необходимое любому утилитарному автомобилю – он НАДЕЖЕН. И если прибавить сюда высокий уровень инжиниринга, все становится на свои места.
Несмотря на это, зубило имеет свои достоинства и даже несколько преимуществ. Этот конструктор дешевле (и приятнее) чинить и тюнинговать, он сам по себе минимум в полтора раза доступнее и имеет главное отличие, недоступное любому логану – две огромных двери.

Источник

0

2

Логан хуже в шумоизоляции, чем Копейка? Да ну... Копейки - это дрындычалочки. Логан - это хоть что-то напоминающее на автор. Сравнивать такие машины как тест нельзя, но все познается в сравнении, а поэтому тот же Логан можно и с Копейкой сравнить. Вам, как для хозвина этих 2 машин, такое сравнение полезно.

0

3

а на деле логан тот же ваз

0


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » ВАЗ-2113 и Логан


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC