Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » SKODA FABIA COMBI VS JAC J6


SKODA FABIA COMBI VS JAC J6

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

СРАВНИТЬ НЕСРАВНИМОЕ?
Что такое "кузов универсал"? Это машина повышенной вместимости. А компактвэн - его разновидность, только более высокая, чем стандартный универсал, и короче минивэна. Так почему бы не поставить в равные условия городской комби и компактвэн? В этот раз речь пойдёт про новинки отечественного авторынка: Шкода Фабия Комби против Джак Джи6. Цены их на сей день пока неизвестны, ног их можно предположить по предшественникам: прошлое поколение универсала Фабии стоит от $12128, а дорестайлинговый Джак - $15361 (признаться честно, впервые вижу, что брендовый автомобиль стоит дешевле малопопулярного). Если учитовать внутреннее убранство салона, то можно сказать, что и у Фабии, и у Джи6 на вид довольно современные салоны, но разочаровывает качество материалов (пластики где не тронь, так везде жёсткие), шумоизоляция тоже далеко не ахти. Джак мне в этом плане понравится покупателям:  уж сильно его интерьер напоминает на салон Хундай Ай30. Всё те же плавные линии и блестящие пластики. Вообще продукция Джака ориентируется, как Хундай для людей с ограниченной тратой бюджета, ведь авто этих 2 брендов  производится на украинском "Богдан Холдинге". И идея производить легковые Джаки принадлежала нашему автопрому.  Что же по поводу комплектаций?

JAC J6
1.5 MT 111 л.с.
1.5 МТ 112 л.с.
1.8 MT 129 л.с.
1.8 AT 140 л.с.
2.0 MT 136 л.с.

SKODA FABIA COMBI
1.0 MPI MT Active (75)
1.2 TSI MT Active (90)
1.6 MPI MT Active (110)
1.6 MPI AT Active (110)
1.2 TSI MT Ambition (90)
1.6 MPI MT Ambition (110)
1.6 MPI AT Ambition (110)
1.2 TSI MT Ambition (110)
1.2 TSI AT Ambition (110)
1.2 TSI MT Style (90)
1.6 MPI MT Style (110)
1.6 MPI AT Style (110)
1.2 TSI MT Style (110)
1.2 TSI AT Style (110)

Мы же будем сравнивать бензиновые Джак Джи6  1.8 MT (112 л.с.) и Шкода Фабия Комби 1.6 MPI MT Ambition (110 л.с.). Сразу же следует признать, что Шкода немного экономичнее ( всё же 6,9 л/100 км вместо 7,6). Джак медленнее на 8 км/ч, чем Фабия, которая развивает 188 км/ч.  Но задняя подвеска Джи6 - многорычажная, а у его оппонентка только полузависимая балка. Она жестковата, но в меру, ведь иначе после мягкости может укачать, т.е. Фабия Комби в дальнюю дорогу оставит своих пассажиров без расстройства желудка, а ведь мы сравниваем универсалы, где главное - удобство и практичность. Но Джак крупнее в размерах: если в его багажнике поместится 5 чемоданов, то в Шкоду - только 4. Джак объёмнее на 100 литров. В салоне второго автомобиля очень не удобно сидеть на задних сидениях троём, причём на переднем ряду очень, кстати, удобно. Китайская машина шире: 1775 мм против 1732 мм у чешского автомобиля, длиннее: 2710 мм против 2470 мм и выше: 1660 мм наперевес 1488 мм. Рулевое управление в минивэне представлено гидроусилителем, а в его сопернице - электромеханическим усилителем..О надёжности данных авто пока известно маловато, но можно сказать, что оба универсала надёжны, хотя на Шкоде может отказать 1 из цилиндров - придётся перепрошивать его. Выяснить конкретную причину этой поломки не смогли: то ли плохое качество СТО, то ли плохой бензин или моторное масло, но факт остаётся фактом. Про Джак написан 1 отзыв, в котором недостатков, по словам владельца, недостатков нет, чего не может быть. Однако надёжность всё-таки можно предположить: Шкода Фабия построена на платформе Фольксвагена Поло, который зарекомендовал себя как надёжный автомобиль; Джак Джи6 логически копирует Хундай Ай30 прошлого поколения, благодаря чему может быть неплохим подспорьем за низкие цены. Что же можно сказать о приспособленности этих автомобилей к плохим дорогам? Шкода Фабия уже в базовой комплектации имеет противобуксовочную систему, включающую в себя современную электронную блокировку дифференциала XDS+, которой Шкода гордится. У Джака Джи6 нет даже намёка на Трэкшн Контрол (противобусовочную систему), но клиренс "китайки" составляет кроссоверные 180 мм вместо 135 мм у "чешки". И здесь уже придётся выбирать: либо высокий клиренс, но вольный, не блокируемый дифференциал либо же низкий клиренс, но 2 колеса трудятся вместо 1, на которое меньше давит сила. В Шкоде Фабии понравится хорошая обзорность, а ведь на просёлочной дороге - это главное. Шкода Фабия хетчбек получила высокую оценку безопасности - 81%, оценку испортила только безопасность задних пассажиров. Будем надеяться, что в комбикузове немного другое строение платформы, ведь не зря считается задний ряд самым безопасным. Шкода Фабия Комби предлагается только в 5-местной, а Джак Джи6 - ещё и в 7-местной версии. Итак, надо подвести итоги. Оба автомобиля заслуживают по 4.5 балла, но Skoda Fabia Combi - только городской универсальчик, а JAC J6 и для дачи (имеет повышенную практичность,включая более высокий клиренс), и для дальних поездок подойдёт. А антипробуксовочная система может и не понадобиться...

Теги: SKODA FABIA COMBI VS JAC J6

0

2

шкода,давольно таки не плохая марка,цена приемлемая

0

3

Да, только до Фабии, начиная с Октавии повеситься можно :tired:

0

4

верно

0


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » SKODA FABIA COMBI VS JAC J6


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC