body { background:url(http://uploads.ru/i/Z/g/3/Zg3Db.gif) repeat red!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/C/A/K/CAKmh.jpg) repeat blue!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/f/9/z/f9z80.jpg) repeat teal!important; }

Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » HTM (HAWTAI MOTORS) BOLIGER VS OPEL ANTARA


HTM (HAWTAI MOTORS) BOLIGER VS OPEL ANTARA

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Хундай Санта Фэ Классик (или первое поколение знаменитого кроссовера) вроде бы прекратил свою конвейерную жизнь, но в 2014 году ни с того ни сего появился китайский соплатформенник - "продолжитель рода" - ХТМ (Хавтаи) Болигер, который так и не набрал популярности, хотя его цена - $12988, что очень дёшево для кроссовера. А если уже этот SUV намекает на знакомую платформу, то и сравнивать мы будем с соответствующим соперником, например, Опелем Антарой, которая стоит $19765, т.е. значительно дороже конкурента. Есть ли смысл в данном случаи переплачивать за бренд? Начнём с того, что Хавтаи на внекитайском рынке сейчас продаётся только в переднеприводной версии с 5-ступенчатой механической коробкой передач и лицензионным мотором 1.8 л (160 л.с.), разработкой компании SAIC (данный агрегат можно также увидеть на моделях MG, Roewe W5 - китайского клона СсангЙонга Кайрона). Хотя существует 2.0-литровый 126-сильный  турбодизель, 4-ступенчатая АКПП, 4х4. Китайцы всё это оставили только себе. Опель Антара имеет 2.4-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 167 л.с., 2.2-литровый дизельный двигатель мощностью 163 л.с. Коробки передач уже только 6-ступенчатые механические да автоматические. Будем мы сравнивать бензиновые переднеприводные версии 160-167 л.с с "механикой". Так расход топлива у Болигера больше, невзирая на четверть меньший по объёму двигатель и меньшую на 7 л.с. мощность двигателя: 11 л/100 км против 9,3 у Антары. Разгон у Антары быстрее: 10,3 с против 10,6 с. Опель довольно спокойный в плане динамике автомобиль, но а Хавтаи до 2000 об/мин малотяговит, но только отметка "2" превышается, так и резко ускоряется тяжеленный кроссовер. Кстати, о управляемости. Оба автомобиля, что ни наесть - увалени, юркости не занять, мол кроссоверы. ХТМ - мягкий, а Опель - жёсткий. Вроде бы внедорожники они, да клиренс о другом говорит: 172 мм у Болигера и 176 мм у Антары, у которой передний аэродинамический пластиковый обвес мешает преодолевать большие препятствия. Его можно вытащить - его функция - для красоты. Хоть и дорожные просветы у обоих "паркетников" - далеко не велики, но эти авто прекрасно подойдут для езды по пересечённой местности, дополню, потому что у обоих машин присутствует противобуксовочная система. Хочется сказать также о интерьере: у обоих машин классические мягкие салоны, ничего особенного, но и ничего некачественного. Объём багажника у обоих кроссоверов довольно разны: у Болигера: 690 л/2100 л, а у Антары: 420 л/1420 л, хотя размеры примерно равны. Надёжность данных авто высока, но если Вы будете покупать Антару, то берите рестайлинговую версию, в которой исправлены ошибки в двигателях, подвесках и подключении муфты задней оси. До этого обновления Опель был довольно ненадёжен. У Болигера по платформе может перейти коррозия покрышки запасного колеса (его нужно периодически смазывать) и слабое место - сайлент-блоки. На плохих дорогах их ресурс - 60-70 тысяч км. Итак, оба автомобиля хороши, хоть и со своими ньюансами, но зачем переплачивать за Opel Antara, если можно купить не худший, чем он, HTM (Hawtai) Boliger? Поэтому Опель получает 4 балла из 5, а Хавтаи - 4,5 - хороший наследник первого Санта Фэ.HTM (HAWTAI) BOLIGER

0

2

немцы радуют всегда)

0


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » HTM (HAWTAI MOTORS) BOLIGER VS OPEL ANTARA


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно