body { background:url(http://uploads.ru/i/Z/g/3/Zg3Db.gif) repeat red!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/C/A/K/CAKmh.jpg) repeat blue!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/f/9/z/f9z80.jpg) repeat teal!important; }

Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » GREAT WALL WINGLE 6 VS VOLKSWAGEN AMAROK


GREAT WALL WINGLE 6 VS VOLKSWAGEN AMAROK

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

СРАВНИВАЕМ ПИКАПЫ. РАЗНИЦА В ЦЕНЕ - $34034. ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ?
$54034 - такова цена за Фольксвагена Амарока... Дороговато, согласитесь... Вот и пришла мысль сравнить этот пикап с чем-нибудь подешевле да с похожим качеством. Роль эту я назначил Грейт Волу Винглу 6, который стоит $21000. Начнём, как всегда, с внутреннего убранства сравниваемых. Оба пикапа имеют качественно собранные, хоть из пластиков, интерьеры. Возле пассажиров, сидения кожаные. В этом оба пикапы были бы равны, да у Грейт Вола мультимедийная система на центральной консоли вместо обычного радио у Фольксвагена. Сидеть на задних сидениях неудобно - их спинки расположены практически вертикально и у одного, и у другого минигрузовиков. Это обусловлено особенностью посадки в пикапах, в целом. Что же касательно драйва? У Вингла 6 есть 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 127 л.с. и 2-литровым 143-сильный турбодизель, который мы будем сравнивать с турбодизельным силовым агрегатом Амарока. Амарок также оснащён дизельным, с двойным турбонаддувом, мотором 2.0 л, развивающим 180 л.с. и турбобензиновым 2.0-литровым 210-сильным двигателем. При этом немецкий пикап можно разогнать до 161 км/ч, а китайский - на 21 км/ч меньше. Оба тяговиты на низких оборотах. У Амарока крутящий момент составляет 340 Н·м, а у Вингла 6 - 305 Н·м. Однако, на высоких скоростях при ненагружённом кузовах у пикапов возникают проблемы с управляемостью: при резком торможении по инерции передняя часть остановилась, а задняя - нагоняет переднюю и пикап просто может перевернуться. Такая проблема исчезнет, если кузов будет нагружен. Касательно трансмиссии. У обоих машин 6-ступенчатые механические коробки передач, доступные только в тестируемых дизелях. Привод и в одном и в другом внедорожнике полный с понижающим рядом и жёстким у Амарока и автоматическим у Вингла 6 подключением передней оси, т.е. межосевой дифференциал у соперников отсутствует. У обоих машин присутствует блокировка заднего дифференциала, ESP(новшество для Вингла), система помощи спуска с горы, рамная конструкция, неразрезные мосты с рессорами. Благодаря этому обеспечивается прекрасная проходимость у обоих пикапов-вездеходов. У Фольксвагена реальный клиренс составляет 192 мм против 200 мм у Грейт Вола. Второй вариант выигрывает в геометрической проходимости - он короче: 4354 мм против 5254 мм. Он же и весит меньше - 1780 кг, а не 1968 кг, как соперник. Внедорожные качества у этих пикапов на высоте. Они созданы для сложного бездорожья, где и блокировки дифференциалов, и полный привод, и демультипликатор вытащат внедорожников из ловушки. Надо же и отметить грузовые качества, ведь не зря же и Фольксваген Амарок и Грейт Вол Вингл 6 назвались пикапами. Китайский автомобиль оказался грузоподъёмнее: 1000 кг против 862 кг. Разница в  138 кг - явная победа Грейт Вола. Но победа в проходимости обернулась для данного грузовика потерей полезного грузового отсека, а именно,- 200 л: у Амарока - 1280 л, а конкурента только 1080 л. Оба пикапа не комплектуются кунгами, поэтому их придётся докупать, а иначе в в кузове будет собираться пыль, грязь и осадки. Хотя за 21000 долларов это простительно, но не за 54034 долларов. Что же сказать об управляемости? Вингл 6 жесткий, а Амарок плавно качается. На задних сидениях можно впасть в морскую болезнь. Выбирать авто такого класса нужно, только исходя из грузовых качеств. Про надёжность говорить сложно, так как встречаются как удачные, так и неудачные варианты, и у Грейт Вола Вингла 6, и у Фольксвагена Амарока. Для Фольксвагена характерны поломки топливного фильтра, потёки задних арматизаторов. Все остальные проблемы разнообразны и часто не повторяющиеся в других вариантах. Грейт Вол обещал, что внёс некоторые технические коррективы. Однако, одинаково и для Вингла 6, и для Амарока я советую протестировать и проверить на СТО авто, которое собираетесь купить. Иначе можно пожалеть о выброшенных деньгах. Следует также понимать, что это автомобили со сложными внедорожными системами, поэтому проводить осмотры машины и в профилактических целях. Нужно подвести итоги нашего тест-драйва. Volkswagen Amarok не лучше ни в технических характеристиках, ни в комплектации Great Wall Wingle 6, но стоит на $34034 дороже !!!!! За цену можно купить 2 Great Wall Wingle 6 и 2 Дэу Матиза. При такой цене лучше организовать покупку НОВЫХ: 1 Грейт Вол Вингл 6 (для транспортировки большого и тяжёлого груза, для тяжёлого оффроуда), 1 Опель Антара(для дальних поездках, для поездок на природу), 1 Дэу Джентра (городское авто на каждый день). Итак, Винглу я поставлю 4 балла из 5 (из-за разной надёжности), А Амароку 3,5 из 5 (всё тоже да в 2,5 раза дороже).

0

2

хорошее сравнение

0

3


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » GREAT WALL WINGLE 6 VS VOLKSWAGEN AMAROK


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно