body { background:url(http://uploads.ru/i/Z/g/3/Zg3Db.gif) repeat red!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/C/A/K/CAKmh.jpg) repeat blue!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/f/9/z/f9z80.jpg) repeat teal!important; }

Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » VOLVO XC70


VOLVO XC70

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

К ПАСХЕ ГОТОВЫ? ДАВАЙТЕ СПРОСИМ ЭТО У VOLVO XC70!
Иисус воскрес! Воистину воскрес! Пасха - какой радостный праздник... После священия у нас принято ездить на природу. А на чём? Нам надо для этого внедорожник/кроссовер: с высоким клиренсом, большим багажником, комфортной подвеской, навигатором, удобной посадкой, маленьким расходом топлива, большим пробегом на одном баке. Мне кажется, что Вольво ИксЦэ 70 подойдёт для такой миссии. Начнём! Очень удобно автоматическое открывание двери багажника, достаточно потянуть за ручку "открывашки" в той самой двери. С загруженными вещами для отдыха очень удобна такая система. Также автоматически открывается крышка фальшпола - мелочь, а приятно. Багажник велик - 575 л - для пикника хватит. Сидеть, конечно, в таком длинном универсале довольно удобно, но на задних сидениях расстояние между коленями и водительским сидением невелико, но оно есть. Длина составляет 4838 мм, ширина - 1870, а высота - 1604, колёсная же база - 2815. Салон кожаный, климат-контроль, мультимедиа, система старт-стоп ( вставляем брелок в проход, нажимаем "Старт-стоп" и машина заработала)... - всё премиум, но на старых машинах могут скрипеть механизмы открывания/закрывания окон. Этот Вольво оснащён несколькими двигателями: дизелями: 2.0 л  (163 л.с., 181 л.с., 245 л.с.), 2.4 л (163 л.с.), 3.0 (304 л.с.). Все моторы могут работать в паре, как с механической, так и с автоматической коробками передач, за исключением 3-литровой версии без механической трансмиссии. Наиболее экономически выгодная версия ЭксЦи 70 агрегатируется с первым мотором, вот мы её и протестируем. Она порадует уверенным разгоном за 10.2 с до 100 км/ч. Расход с "механикой" на 100 км составляет: в городе - 6.5 литров, на трассе - 4.8 литров, а в смешанном цикле - 5.3 литров. С "автоматом" расход будет соответственно 7.7 л, 4.9 л, 5.8 л. Очень маленький расход, к тому же 70-литровый бак для дизеля, вообщем, на природу можно поехать, зная, что топливный бак полон. Мне очень понравилась управляемость, комфорт машины. Универсал невозможно загнать в занос - вольвовские системы глушат и тормозят малозагруженные колеса внедорожного универсала. Зимой даже на летней резине машину не возможно сорвать в дрифте в занос. Системы стабилизации, экстренного торможения не дают автомобилю сойти с траектории. Полный привод подключаемый автоматически на задние колёса, без демультипликатора. Но пусть это не самый проводимый джип, но одноклассникам своим в оффроуд-качествах фору даст, клиренс-то - 21 см. Песок, грязь, снег, гололед... - Вольво ИксЦэ 70 справится. А чтобы не буксовать на склонах с плохим сцеплением с АКПП можно включить "умный" ручник. Нажимаем на газ и этот электрический ручник автоматически отключается, а машина без пробуксовок начнёт путь. Вольво - самые безопасные машины и ИксЦэ в этом плане не подкачал: а авариях при столкновениях этого Вольво и многих других машин первые авто остаются намного меньше деформированным, что также свидетельствует о жесткости кузова. При диагональном вывешивании такое свойство точно поможет. Каковы же нарекания к надёжности? К надёжности практически никаких, но мало высаживают элементы муфты полного привода, сайлент-блоки, передний ШРУС. Итак, Volvo XC70 - что нинаесть отличный вариант для пикников, выездов на природу и стоит это чудо $42000, но эта переднеприводная комплектация, хотя цена достойная. Оценю в 4.5 балла из 5 возможных.

Теги: http://superautolife.jimdo.com/новые-те … olvo-xc70/

0

2

я бы оценил ее в 5 балов....вольва всегда хороша

0


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » VOLVO XC70


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно