Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » GREAT WALL HAVAL (HOVER) H3 VS SUZUKI GRAND VITARA


GREAT WALL HAVAL (HOVER) H3 VS SUZUKI GRAND VITARA

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Сузуки Гранд Витара стала явным символом проходимости... В конкуренты ей приводят вечно ломающихся рамных уваленей от СсангЙонга и городских кроссоверов. Гранд Витаре эти машины не особо соперники: то проходимость, то комплектация...-похуже. А почему бы не сравнить этот оффроуд-кар с Грейт Волом Хавалом Аш-3? Давайте! Начнём с того, что эти машины из одного семейства, но из разных родов. Грейт Вол Хавал Аш-3 - рамный внедорожник с постоянным задним и подключаемым на переднюю ось приводом, т.е. привод Парт-тайм, понижающим рядом. Его конкурент имеет несущий кузов с интегрированной рамой, постоянный полный привод Фул-тайм с блокировкой межосевого дифференциала, также, как и у конкурента, демультипликатор. Выбираются режимы трансмиссии вручную на обоих авто. На Грейт Воле Аш-3 эта операция производится выбором соответствующей кнопки, а на Гранд Витаре - позиции в "крутилке". Клиренс у обоих внедорожников одинаков - 20 см. Ходы подвесок большие. Т.е. несомненно это настоящие внедорожники и к бабке ходить не надо. Проходимость на высшем уровне. Теперь о интерьерах данных авто. Пластик на торпедо в этих 2 моделях среднего качества: мягкостью не пахнет, но зазоры между панелями их салонов аккуратные и не большие. У Грейт Вола не забывается мультимедийная система с навигацией, правда без дискетницы, но зато с отделениями под 2 SD-карты. На Гранд Витаре есть только радио да CD, но читает не все виды дисков. Интересна идея размещения на центральной панели нашего Хавала путешественного набора: барометр, альтиметр и компас. Такой себе намёк на внедорожные склонности "китайца". Но явный недостаток, что нельзя оставить заправляться машину, не вытащив ключ зажигания из колпачка бензобака. Предположим ситуацию:  пошёл человек оплачивать за топливо на заправочной станции, как вдруг садится преступник и угоняет Хавал Аш-3. "Японец" обращает внимание запасным колесом на задней двери. На бездорожье шины не продеформируются и останутся чистыми, из-за этого улучшается геометрическая проходимость, но... дверь становится значительно тяжелей и со временем она искривляется, становясь неровно. Конурент его не обладает такой "чудо-дверью", но закрывается его дверь тяжело и прикладывав чрезмерую массу усилий, чтобы закрыть в пазы, подкривили замок. На нулевом ТО исправили... Сузуки на первом ТО не порадовал заменой втулок стабилизаторов, но на этом проблемы с подвесками закончились. Собственно говоря, и Хавал, и Гранл Витара - надёжные авто, но только при условии хороших осмотров на СТО и аккуратного обращения. Иначе будут сыпаться эти джипы. Довольно-таки не состыковка с их предназначением, которое нам вдалбливают китайская и японская марки. Багажник у Хавала больше чем у Г. Витары: 420 л / 2020 л против 398 л / 1386 л (практично). Да и по размерам побольше (мм): Д/Ш/В:4650/1800/1745 против Д/Ш/В:4500/1810/1695. Итак, хочется сказать о драйве. Хавал Аш-3 разгоняется до "сотни" за +/-13 секунд, а Гранд Витара - за 11.7 секунд. Гранд Витара бодрее и визуально. У первой машины трудится 2-литровый 177-сильный турбобензиновый двигатель сделанный по лицензии Митсубиши (можно даже значок увидеть этой марки и обозначение "2.0Т" на крышке капота). У Сузуки приводит в движение 2.4-литровый, тоже бензиновый, атмосферный мотор мощностью 168 л.с. Весит китайское рамное авто 1905 кг, а не 1567, как конкурент. Но японский автомобиль "ест" побольше: 7.6 л (на 680 км) против 6.8 л (на 851 км) (данные смешанного цикла) - результаты гольф-класса C+. Коробки передач - механические: у "китайца" - 6, а у "японца" - 5 ступеней. Передние подвески у обоих авто независимые, но на Гранд Витаре она пружинная, а на Хавале Аш-3 - торсионная. Задняя у Сузуки - тоже независимая пружинная (гонок она не любит, иначе будут проблемы с пыльниками ШРУСа), а у соперника - зависимая пружинная (мост с балкой - классическая джиповская конструкция). Особенности подвесок можно ощутить на дорогах с неоднородным покрытием. Сузуки брыкается, как конь, только увидев яму, а Грейт Вол следует кузовом по рельефу дороги. На обоих машинах присутствует ESP: из бездорожья, с диагонального вывешивания вытащит, и траекторию движения в заносе поправит. Собственно, оба внедорожника подойдут для семейных людей как минимум со средним капиталом, хоть иногда выезжающих на природу, на дачу по грунтовком и даже на сильное бездорожье. Кроссовер, джип и семейный универсал в 1 флаконе. Требовательны к ТО. Но разница цен велика:  ГВ Аш-3 -($18 361 (2.0i , 116 л.с.) –  20 121 (наш мотор) Сузуки ГВ ($ 26 379  (2.0i, 140 л.с.)– 33 809 (наш мотор) (Примечание: у Сузуки ГВ в отличии от ГВ Хавал Аш-3 есть дополнительно АКПП). Из-за большей цены Сузуки ГВ получает 4 балла из 5, а ГВ Аш-3 - 4,5 б.

Теги: GREAT WALL HAVAL (HOVER) H3 VS SUZUKI GRAND VITARA

0

2

я вообще не понимаю зачем на внедорожники ставят шруза

0


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » GREAT WALL HAVAL (HOVER) H3 VS SUZUKI GRAND VITARA


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC