Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » UAZ HUNTER ПОБЕДНАЯ СЕРИЯ


UAZ HUNTER ПОБЕДНАЯ СЕРИЯ

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ДОРОГИЕ НАШИ ВЕТЕРАНЫ ВЕЛИКООТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, ОГРОМНЕЙШАЯ ВАМ БЛАГОДАРНОСТЬ, ЧТО У НАС ЧИСТОЕ МИРНОЕ НЕБО НАД ГОЛОВОЙ, ЗА ТО ЧТО ШЛИ ПОД ПУЛИ, ПОД СНАРЯДЫ РАДИ ВЕЛИЧАЙШЕЙ ПОБЕДЫ В ИСТОРИИ. 70 ЛЕТ НАШЕЙ ПОБЕДЫ... И ВОТ Я РЕШИЛ ПРОТЕСТИРОВАТЬ УАЗ ХАНТЕР ПОБЕДНАЯ СЕРИЯ, КОТОРЫЙ ЯВЛЯЕТСЯ НОВЫМ ПОКОЛЕНИЕМ ГАЗ-67, НА КОТОРОМ НАШИ ДЕДЫ, ПРАДЕДЫ ОСВОБОЖДАЛИ МИР ОТ НАЦИЗМА... Кстати, производство УАЗ Хантер прекратится в этом 2015 году. А чем Победная версия отличается от обычной? Защитой днища, другими шинами, другими чёрными колпаками на каждое колесо данного автомобиля, включая на запасное, аэрографическими нарисовками и армейским набором вещей ВОВ: военная форма, набор столовых приборов, котелок и плащ-палатка. Хантер обладает лучшим по качеству большинства материалов, чем на дорестайлинговом 469-ом. Теперь уже нет ассоциаций с убогим, в смысле без пластика на торпедо, салоном "Буханки". Сидения тоже лучше чем на 469-ом УАЗе. Комфорт в Хантере не на высшем уровне, чувствуешь, когда едешь, будто на табуретке. Всё же не городской это автомобиль, а настоящий внедорожник. Клиренс составляет 210 мм при длине 4100 мм - Нива, чувствуешь серьёзного конкурента!.. Но, естественно первый вариант значительно больше: высота равна 2025 мм, а ширина - 1730; подключаемый жёстко полный привод вместо постоянного 4х4 (1 рычаг для подключения переднего моста, потому что ведущий задний мост; другой для включения понижающего ряда) и рамная конструкция платформы вместо несущего кузова-монокока. Проходимость очень высока. Задняя пружинная подвеска-балка с мостом довольно-таки надёжная система, большие углы въезда/выезда, немалые ходы подвесок... но... отсутствие межколёсных блокировок портит картину внедорожных качеств данного автомобиля. Поэтому я залез в Интернет и узнал стоимость блокировок дифференциалов на УАЗы. Можно купить довольно-таки не плохие БТРовские блокировки по цене 4000 грн/штука. То есть, если установить на 2 моста, то это обойдётся в 8000 грн. Зато проходимость будет прекраснейшая. Хочется рассказать о некоторых  практических особенностях данного автомобиля. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10.6 л/100 км, мотор дизельный, объём его составляет 2.2 л и мощность равна 92 л.с., а крутящий момент - 219 Н·м. Он тяговит, но не быстр. Машина разгоняется с ним до 120 км/ч, а разгон до "сотни" составляет 16.7 секунд (78 л бак). Но есть и другой вариант - тот же дизель но форсированный до 113.5 л.с (72 л бак). Если нажать на полную, то почувствуете мощный дизельный двигатель. Крутящий момент у него составляет уже 270 Н·м, а максимальная скорость выше на 10 км/ч. Также присутствует бензиновый 2.8-литровый силовой агрегат, который отстаёт по характеристикам. Надо учитывать, что в Хантере есть 2 топливных бака: основной и дополнительный. Второго хватит буквально на работе двигателя на холостом ходу. Поэтому не пугайтесь когда машина глохнет и не едет с вроде заполненным баком: значит дополнительная ёмкость для топлива просто заполнена, но главный бак пуст. Не понравилась коробка передач - ходы нечёткие, но она уже 5-ступенчатая. Багажник очень большой: мин. 1130 л / макс. 2564 л. Внедорожник очень вынослив, но если используется в тяжёлых условиях бездорожья и нагрузки, то могут открыться поломки, свойственные этой машине: перечислять очень много, поэтому я укажу ссылку. То есть это "симптомы" и "болезни". Я советую обязательно перед покупкой загнать Ваш Хантер на СТО и выяснить надёжность, чтобы поломки не поставили Вас перед фактом. Надо учитывать, что мы имеем дело не просто с каким-то "паркетником", а с армейским внедорожником, который может работать в очень суровых условиях. Поэтому и поломки могут быть серьёзными. Но очень важно, что ремонтировать этот УАЗ можно в полевых условиях - на этом и делается упор. Высокая грузоподъёмность в 750 кг - тоже фактор крепкости этой машины. Сам же автомобиль весит ни много ни мало 1770 кг. Хочу сказать, что УАЗ Хантер довольно-таки хороший вариант для тяжёлого бездорожья и большой нагрузки. Его можно использовать и по грязи, и на песку. Подойдёт для помощи в хозяйстве, для бизнеса.  Есть и весомые недостатки, поэтому из пяти я ему поставил бы объективно 4 балла из 5. Цена с установленными блокировками и хорошей лебёдкой, с учётом скидки в версии "Победная серия" составляет $9004.17. Очень дёшево для такой махины. Хочу напомнить о том, что серия ограничена и ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!

Теги: http://superautolife.jimdo.com/новые-те … ная-серия/

0

2

браво!!! хорошая темка

0

3

Admin написал(а):

браво!!! хорошая темка

СПАСИБО!!! Я ЦЕНЮ ВЕЛИЧАЙШУЮ ПОБЕДУ!!!

0

4

и это правильно

0


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » UAZ HUNTER ПОБЕДНАЯ СЕРИЯ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC