Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » SPEED GEAR BUGGY


SPEED GEAR BUGGY

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Вот думал я, чтобы протестировать... Лето, солнце, жара, отдых, поездки на природу, водоёмы... Нужен, естественно, такой незаурядный транспорт, который и безпроблемно довезёт на курорт, речушку переедет, компактный, шустрый. Почему бы не Спид Гир Багги, спортивное багги, проходимый, быстрый? Его силуэт, строение явно напоминает жабку: без хвоста, маленькая, немного округлая а колёса явно напоминают жабьи лапки. Такая конструкция предназначена для тяжёлого бездорожья. Стальная трубчатая рама совместно с жёстким на кручение кузовом, который укрепляется мощными полукруглыми опорами, расширяют способности этого Спид Гира на оффроуде. Независимые передняя и задняя подвески на двойных А-образных рычагах, которые обеспечивают прекрасный комфорт при передвижении, а также выносливы на дорогах с плохим покрытием, и вправду мягки - ощущение табуретки на колёсах не создаётся. А вот колёса сами очень дороги, примерно $95 придётся выплатить для покупки нового колеса на это багги. К тому же портит картину, то что на этой минимашинке задние колёса больше чем передние, потому что к ней такая выдумка не подходит, ведь больше силы при отработке ям приходится на передние колёса, а не на задние. Всё же это не Бугатти Вейрон и не грузовик.Рядом с задними колёсами гнётся металл, а на кузове через полгода начинает появляется коррозия - НЕ ДОСЛЕДИЛИ КИТАЙЦЫ!!! НО ОТМЕННАЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ (на что влияет: длина, мм: 3035; ширина, мм: 1685; высота, мм: 1465) И ОГРОМНЫЙ КЛИРЕНС В 320 ММ заставляют думать об этом багги всё же как о серьёзном внедорожнике. А запасное колесо располагается на заднем склоне крыши, что очень практично и удобно. Трансмиссия - вариаторная, с режимами P, N, H и L. То есть соответственно стояночная позиция, нейтральный режим,  повышенная и пониженная (демультипликатор) скорости. Т.е. это раздаточная коробка передач: повышенную скорость используем в обычном режиме езды, а пониженной повышаем тягу на тяжёлом бездорожье. Позиции в селекторе врубать тяжело, новичкам помогают приловчиться инструкторы. Сначала как-то не привычно, но потом привыкаешь. Не переключайте режимы такого вариатора на ходу, только при остановке.  Не могу не упомянуть, что был случай, когда на Багги уже на первых 400 км сломался задний редуктор. Ужас... Также следует заметить, что полный привод в этом мотооффроудере реализуется по схеме "Парт-тайм", т.е. основной привод - задний, а передний мост - подключаемый. Также можно заблокировать дифференциал. Это настоящий внедорожник... Ручной тормоз на Спид Гир Багги включается на задние колёса, а его кнопка, есть случай, часто заедает. Немаловажно акцентрировать внимание на движущую часть этого багги: это бензиновые 0.6 (модификация 600) и 0.8 (м. 800) л, мощностями соответственно 38 и 56 л.с. Больший агрегат развивает 91 Н·м, а меньший - 47. Первый разгоняется до 90, а второй до 95 км/ч. Впрочем, даже с менее мощным мотором Багги резвит вплоть до отметки 70. Этот миникар весит для своей категории очень немного: 438 кг с 0.8i и 398 кг с 0.6i. Мотор располагается на задней оси. Грузоподъёмность тоже не велика - 200 кг, но при таких огромных ходах подвесках, я думаю, что эти данные явно занижены. А теперь про управляемость. Управлять сложно - руль без усилителя. Летом входит в повороты нормально, но зимой имеет заметную склонность к заносу. И, бывает, нажмёшь на газ на гололёде и корма вильнёт. Драйв на этом багги просто замечательный: двигатель приятно урчит, узкие колёса прорезают, как торт, грязь, песок или снег. Но это багги, а не кроссовер, т.е. полуоткрытый, поэтому пыль попадает в лицо, хоть лобовое стекло присутствует. Нужно, ездя на таком транспорте иметь шлем, а он, я поинтересовался, стоит $12. А ещё нет дворников, поэтому нужно иметь при себе щётку и при загрязнении вставать и очищать это окно, ведь без видимости никак. Посадка очень удобная - прекрасные комфортные сидения, сделанные из дерматина. Табло приборов в салоне электронное. На холостых оборотах, стоя на месте, показывается крупным шрифтом, что багги якобы движется со скоростью 1 км/ч. Очень важно упомянуть о ценах. Шестисотка стоит $10000, а восьмисотка - $11890. Недёшево, согласен. Но техника эта очень проходимая и по оффроуд-качествам не уступает даже армейским внедорожникам, пусть на этом мотоджипе есть свои ньюансы, но и достоинства очень весомые, поэтому Спид Гир Багги получает твёрдую 4.
фото Speed Gear Buggy 800 №1фото Speed Gear Buggy 800 №2фото Speed Gear Buggy 800 №3фото Speed Gear Buggy 800 №4фото Speed Gear Buggy 800 №5фото Speed Gear Buggy 800 №6фото Speed Gear Buggy 800 №7фото Speed Gear Buggy 800 №8фото Speed Gear Buggy 800 №9
http://i.infocar.ua/img/models/3720/foto_001.jpg
http://i.infocar.ua/img/models/3720/foto_001.jpg
http://i.infocar.ua/img/models/3720/foto_002.jpg
http://i.infocar.ua/img/models/3720/foto_008.jpg
http://i.infocar.ua/img/models/3720/foto_001.jpg
http://i.infocar.ua/img/models/3720/foto_002.jpg
http://i.infocar.ua/img/models/3720/foto_008.jpg
http://i.infocar.ua/img/models/3720/foto_007.jpg

Теги: SPEED GEAR BUGGY

0

2

то что надо для  наших дорог

0

3

Admin написал(а):

то что надо для  наших дорог

согласен)))))

0


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » SPEED GEAR BUGGY


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC