body { background:url(http://uploads.ru/i/Z/g/3/Zg3Db.gif) repeat red!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/C/A/K/CAKmh.jpg) repeat blue!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/f/9/z/f9z80.jpg) repeat teal!important; }

Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » RENAULT DUSTER


RENAULT DUSTER

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Лето - сезон езды на дачи, на курорт, на природу. Конечно, необходим SUV. По совету моего друга Владислава Оробья на этом месте оказался обновлённый Рено Дастер, которого восхваляют: "Скандально доступный!" Да, доступен он, но практичен ли "Пыльник", а именно так переводится "Duster", в повседневной жизни. Сразу видно, что это проходимый кроссовер: высокий клиренс, хорошая геометрическая проходимость, большие ходы подвесок, полный привод с жёстко блокируемой межосевой муфтой (кстати, работает она так: 2WD - передний привод, 4WD Auto - автоматически подключаемый полный при пробуксовке передних колёс и 4WD Lock - межосевая муфта заблокирована - жёсткий 4х4; переключаются эти режимы трансмиссии тумблером, который ниже управления климатом), на диагональном вывешивании не гнётся, клиренс больше 20 см. Это мы проверили. Дастер проезжает там где его большинство конкурентов беспощадно вязнет. Но вопрос: за ESP придётся доплачивать $268. А без этой системы нет даже имитации блокировок дифференциалов да и на устойчивости автомашины негативно сказывается. Впрочем, доплачивать может прийтись и за элементарные опции: задний парктроник - 96 у.е., круиз-контроль - 118 у.е., кожаные сидения - 429 у.е., отделка кожей рулевого колеса - 118 у.е., задние электростеклоподъёмники - 118 у.е., ЛКП "металик" - 268 у.е., легкосплавные диски 16" - 247 у.е. Все эти опции, включая ESP можно купить по отдельности, но в общем получается $1 662. Комплектация не ахти: пластики в салоне жёсткие, а за мультимедийную систему с навигацией, USB и Блютусом нужно доплатить $200. Т.е., чтобы получить хорошо укомплектованную машину, нужно заплатить 1862 доллара. Салон простой - остался на уровне Логана. Пользоваться гаджетом на центральной консоли неудобно - расположен низко, в результате отрываешь взгляд от дороги. Этот "паркетник" довольно просторен, невзирая на небольшие размеры: длина - 4315 мм,
ширина - 2000 мм, высота - 1695 мм. На задних сиденьях посадка удобна, просторно, а вот спереди испытываешь дискомфорт. Багажник велик: в нём, если версия 4х2, то 450 л объёма, в модификациях на 4 колеса "съедается" 42 л. На нашем рынке после обновления доступны несколько агрегатов: дизеля 1.5 л мощностями 85 и 105 л.с., бензиновые моторы 1.6 л (105 л.с.) и прожорливый по отзывам автовладельцев двухлитровик, который развивает 143 "коня". Давайте изучим дизельный 105-сильник. Он дофорсирован на 20 л.с. и отстаёт от 85-сильника в расходе топлива только на десятую литра в смешанном цикле. А экономичность высока: Г/С/Т: 5.7/5.2/5.0 (л). Он значительно бодрее и рвёт до 168 км/ч. Разгон до "сотни" получился за 12.8 секунд, всё же спортивностью вообще и не пахнет. Хотя такая процедура разочарует. Шумоизоляция плохая, ведь салон-то упрощён. И с 110 км/ч начинают появляться шумы, который очень раздражают и разговаривать в обычном тоне не получается - приходиться орать. Дастер не спортивен - он неуклюж: вместо бодрых отработок ям получаем ленивое покачивание на неровностях. Напомню, что во всех версиях впереди независимая подвеска, а вот сзади на моноприводе торсионная балка, а в полноприводных исполнениях - независимая многорычажка. Не могу не отметить про надёжность. На Дастерах она не ахти, а вот и основные проблемы:
http://u.jimdo.com/www70/o/s0b2cda8420dd5f3b/img/iabb2ed4becd2006b/1433624013/std/image.png
Собственно, за относительно небольшую цену $15770 - $20700 и за то, что в основном поломки мелочны  можно смягчить наказание. Поэтому Рено Дастер получает 3.5 б. После обновления основные изменения были во внешности, поэтому румынцам ещё предстоит выпустить новое поколение. А пока всего лишь Логан повышенной проходимости под именем Дастер.
Оригинал тест-драйва

0

2


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » RENAULT DUSTER


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно