body { background:url(http://uploads.ru/i/Z/g/3/Zg3Db.gif) repeat red!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/C/A/K/CAKmh.jpg) repeat blue!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/f/9/z/f9z80.jpg) repeat teal!important; }

Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » LUXGEN 7 SUV


LUXGEN 7 SUV

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ищем люксовые гены в Лаксджин 7 СУВ.
Вот смотрю на новый Лаксджин 7 СУВ и думаю: "Ну почему же он непопулярен - как мыша в автомире?" Цена от $21640. Конкуренты намного дороже, но большинство из их разбираются, как пирожки, невзирая на немаленький курс доллара. Познакомимся с новым зверем? Заглянем в салон. Внутри довольно-таки качественный интерьер. Много кожи, не сильно качественной на сидениях, но не дерматин. Кстати, пластик в 7 СУВ жёсткий. В глаза сразу же, как только садишься внутрь этого кроссовера, кидается мультимедийная система. Она не сенсорная, зато джойстик для её управления удобен в пользовании. Сама мультмедиа 10.2-дюймовая, есть функция телефонного звонка, что удобно в движении. Отсутствие навигации расстраивает, но её можно установить, прошив мультимедиа. Кнопки, располагающиеся на центральной консоли, слишком мелки. Место для очков расположено высоко, отдел под подлокотником и бордачок слишком малы. Заметил я, когда тестировал, что подстаканник отсутствует. Когда на улице жара и открываешь люк, то он выходит на крышу, а не скрывается внутрь, вследствие чего слышен грохот. Меня поразило наличие 8 видеокамер мёртвых зон, массажёра сидений, у которых есть электропривод, слишком низко располагающийся для комфортного изменения посадки. Руль тоже мало продуман. Рулевое колесо значительно закрывает табло приборов. Само рулевое управление имеет только одну регулировку - впёред-назад. Сидения из-за того, что коротки неудобны для людей высокого роста - они будут уставать в дальних поездках. Этот Лаксджин довольно просторен. Колёсная база составляет 2910 мм, а длина 4.8 м. Ширина равна 1930 мм,  а высота - 1720 мм. Багажник с разложенными сидениями составляет 1204 л. Вместиться 9 багажей и ещё одна сумка - практично. Если бы дверь багажника не шла со скосом, то внутрисалонное пространство бы увеличилось. Также скажу, что запаска имеет странный способ крепления. Чтобы взять запасное колесо, то в салоне нужно раскрыть коврик задних сидений, потом открутить крепление, а затем подлезть под машину и забрать запаску. Согласитесь, неудобно. Шины, честно сказать, не ахти, высокими эксплуатационными характеристиками не обладают. Теперь о драйве. Мотор на Люксджинах 7 СУВ 2.2-литровый бензиновый. Он имеет турбонаддув, правда  турбина создаёт относительно небольшое давление. Об этом свидетельствует мощность в 175 л.с. и вялая динамика разгона. Разгоняется 7 СУВ по паспортным данным до 100 км/ч с передним приводом за  10, а с 4х4 за 10.3 секунд. Но фактически с автоматической трансмиссией разгон осуществляется за 12 секунд.  Расход топлива ОЧЕНЬ ВЕЛИК: бывает, что в городе достигает до 19 л при обкатке. Официальные данные говорят о таких данных, л: город/трасса/смешанный : 15.6/ 9.6/11.9 - при 4х4; город/трасса/смешанный : 15.1/8.8/11.2. Полноприводный Лаксджин СУВ 7 способен разогнаться до 190 км/ч, хотя его снаряжённая масса достигает 1.6 т. На высоких скоростях слышен шум турбины, но он не раздражает. Мотор не слышно - всё-таки шумоизоляция на высоком уровне. Ходовая бодрая, а на разбитых дорогах машина неприятно жестка. Так как мы говорим о внедорожнике, то я не могу не упомянуть о проходимости. Благодаря высокому клиренсу в 19 см значительно увеливается потенциал этого джипа на оффроуде. Хотя офицальные данные утверждают о клиренсе в 229 мм, но это формальные данные, а фактически дорожный просвет не дотягивает до двух дециметров. При езде в обычных условиях используется передний привод. На бездорожье полный привод подключается вручную с помощью многодисковой муфты в приводе задних колёс. Выбирается полный привод 2 кнопками возле селектора автоматической трансмиссии, альтернатива которой не продаётся. На диагональном вывешивании Люксджин ведёт себя достойно: антипробуксовочная система отлично имитирует блокировки дифференциалов и машина проезжает препятствия. Выключается антибукс тоже возле АКПП. Там он обозначен TCS |Traction control system|. Также отмечу наличие режима "Снег" для зимнего режима езды. На капоте данного СУВа установлена прозрачная антигравийная защита, благодаря которой лакокрасочное покрытие будет оставаться в хорошем состоянии в разных дорожных условиях (я думаю, что и так понятно, что от булыжников и больших каменюк она не защитит). В общем, Лаксджин 7 СУВ - это неплохой антикварный внедорожник с хорошей укомплектованностью. А модификаций 3: Комфорт с 4х2 за $21640, Комфорт+ с 4х4 за $26591 и Престиж с 4х4 за $28792. Он имеет ряд мелких недостатков, но пререканий к надёжности не имеет. Поэтому этот кроссовер получает 4 балла из 5.
http://superautolife.jimdo.com/новые-те … gen-7-suv/

0

2


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » LUXGEN 7 SUV


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно