body { background:url(http://uploads.ru/i/Z/g/3/Zg3Db.gif) repeat red!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/C/A/K/CAKmh.jpg) repeat blue!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/f/9/z/f9z80.jpg) repeat teal!important; }

Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » BRILLIANCE H530 VS RENAULT FLUENCE


BRILLIANCE H530 VS RENAULT FLUENCE

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Все мы прекрасно знаем сколько стоит БМВ. Среднестатистическому гражданину часто мысль о покупке БМВ не стрельнет. А вот Бриллианс Аш-530 - его "бюджетная версия". Конечно, это даже не БМВ в минимальной комплектации, но внешняя сходность, а к тому же совместное сотрудничество немецкой и китайской автокомпании показывают некое родство со люксовым брендом. Замечу, что Бриллианс Аш-530 даже создавался с участием БМВ. Двигатель от Митсубиси, это можно доказать, открыв пластиковую крышку под капотом, ведь там нарисован знак этой японской автокомпании и нанесено "MIVEC". Рассмотрев наш тестируемый Бриллианс Аш-530, я решил сравнить его и с конкурентом подобающим. Почему бы не с Рено Флюенс. Начнём с оснащения. Уже только посмотрев в стороны обоих авто, можно увидеть линзовые фары. Интересное понятие, но на Флюенсе фары слабые да и противотуманки не мощны. Свиду исполнение салона и в «китайце», и в «французе» одинаково высоко. Но… Шумоизоляция в «китайском БМВ» настолько хороша, что «сверчков» не находишь. А вот садясь в Рено Флюенс, вспоминается старые добрые Жигули. Мало того, что скрипы в салоне досаждают, ещё к тому же очень слышна работа двигателя, потому что на его шумоизоляции Рено сэкономил. Был случай на этой модели, что водительская дверь скрипела, как калитка, а накладка на дверь отцеплялась. Нет, машиной я не ошибся - РЕНО ФЛЮЕНС. А поломка кондиционера для данного седана типичное дело. Как я уже отметил, на Аш-530 отличный салон. Но тем не менее недостатки он имеет. Хром на центральной консоли царапается – перестарались китайцы. Сидения с хорошей боковой поддержкой, чего не хватает Флюенсу. В Бриллиансе, когда сидишь на сидениях, то ощущаешь дискомфорт. Знаете, почему? А потому, что посадка анатомически не подстроена. В Рено болят спины на всех 5 сидениях. Даже если будете меняться местами с пассажирами, ситуация с посадкой к лучшему не изменится. Нельзя не обратить внимание на мультимедийные системы. В французском авто мультимедиа больше и более наворочена, но в отличии от китайского соперника не имеет управление на руле. Кстати, сам руль в машине с ромбом неаккуратно обвит белыми толстыми нитками. На чёрном цвете руля изъян сильно выделяется. В конкуренте был случай, когда система Старт-стоп, недоступная в «базе» иногда не зарабатывала с первого раза. Можно избежать этого, купив модификацию подешевле. Теперь немного о практичности тест-каров. Объёмы багажников на Флюенсе составляет 530 л, в сопернике на 10 л. В первом варианте возможны проблемы при погрузке: крючки шторок багажника, высокая погрузочная высота и узкая дверь багажника усложняют загрузку вещей. Отмечу, что оба гольф-седана почти идентичны по размерам, мм: Бриллианс Аш-350 – Д/Ш/В:4708/1788/1475, Рено Флюенс - Д/Ш/В:4622/1809/1479. В плане приспособленности к разбитым дорогам выигрывает Флюенс: у него клиренс 145 мм, а у соперника на 20 мм меньше. Но грузоподъёмность маленькая, так как ходы подвесок сильно уменьшаются при нагрузке. Если уже начали говорить про ходовые, то как же не сказать о управляемости и устойчивости наших подопытных? Когда управляешь обои авто, то сразу видно, что Бриллианс тут точно опережает Рено. Когда Аш-530 уверенно меняет направление движения, чуть ли скрежет от крена не слышится, но держится (немецкие специалисты поработали очень профессионально), то Флюенс раскачивается, как качели. Почему между «китайским БМВ» и этим Рено такая разница? Во-первых, неспортивная задняя подвеска Флюенса. Во-вторых, у Бриллианса ниже центр тяжести да и сам Аш-530 ниже конкурента. В-третьих, на Флюенсе с завода ESP присутствует только в дизельных модификациях, а Аш-530 комплектуется этой системой даже в начальной комплектации (отключить систему стабилизации можно, нажав на кнопку возле рычага коробки передач). В-четвёртых, Рено имеет снаряжённую массу в 1260 кг, а Бриллианс тяжелее Рено на 105 кг. В плане комфорта сравниваемые очень разны: «китаец» дискомфорта в этом параметре не представляет, а вот Флюенс наоборот - с жёсткой подвеской. Не могу не дополнить, что задние подвески – полузависимые балки, а передние – независимые. Бюджетные варианты. На заметку скажу, что передачи на МКПП Флюенса переключать передачи трудно. На тестируемый Рено Флюенс установлен 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л.с. и крутящим моментом в 145 Н*м с МКПП. А Бриллианс тоже с 1.6-литровым бензиновым мотором, мощность которого на 4 л.с. больше, а крутящий момент на 6 Н*м больше и с «механикой». Рено разгоняется до 100 км/ч за 11.7 секунд, а Бриллианс на 0.4 с шустрее. Зато и тратит второй седан больше топлива. В комбинированном цикле: 7.3 л против 6.7 л на 100 км. Максимальная скорость у него тоже отстаёт. Аш-530 можно разогнать до 176 км/ч, тогда как Флюенс на 8 км/ч быстрее. Бриллианс Аш-530 китайцы делают только с тестируемым нами мотором, а вот альтернатива «механике» есть в виде АКПП. Флюенс может быть оснащён одним из 1.5-литровых турбодизелей, мощности которых варьируются от 85 до 105 л.с.(МКПП не хватает шестой передачи ), бензиновыми 1.6-литровыми и 2-литровым моторами (с двухлитровиками высокий расход топлива). Коробки передач, кроме МКПП могут также быть вариатор и «робот». Надёжность данных авто на высоком уровне, кроме тех недостатков, которые я указал в тест-драйве. Бриллианс Аш-530, как и остальные модели Бриллианс, малопопулярны в СНГ, поэтому цены на обслуживание данного авто велики, а книга по обслуживанию отсутствует. Стоит Рено Флюенс $16298-$21190, Бриллианс Аш-530 же $11923-$13611. Итак, выигрывает Бриллианс Аш-530 с оценкой 4.3 б из 5. При большей доступности он опережает своего конкурента в качестве. Рено имеет много мелочных недостатков, но есть кое-какие преимущества над конкурентом. Но так как преимуществ меньше, то оценка у него ниже. Рено Флюенс заслуживает твёрдую 4.

0

2


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » BRILLIANCE H530 VS RENAULT FLUENCE


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно