body { background:url(http://uploads.ru/i/Z/g/3/Zg3Db.gif) repeat red!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/C/A/K/CAKmh.jpg) repeat blue!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/f/9/z/f9z80.jpg) repeat teal!important; }

Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » TOYOTA FJ CRUISER


TOYOTA FJ CRUISER

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вечно молодой...
Ещё несколько лет тому назад засматривался на Тойота ЭфДжей Круйзер. Джип с неординарной внешностью в стиле своего предшественника FJ40, который выпускался в далёкие шестидесятые. Уже десятки лет прошло, а ЭфДжей актуален и по сей день и служит верным помощником на бездорожье. Ну что, познакомимся с этим зверем? Почему ЭфДжей не сильно популярен на наших автодорогах? Дело в том, что в Украину он официально не поставляется, но имеет много взаимозаменимых деталей с Лэнд Круйзер Прадо. И тем не менее пусть непостоянно, но поставки этого автомобиля идут. Кстати, в США это авто пользуется хорошим спросом. Как только открываешь двери этого "японца", то осознаёшь, что это особенный внедорожник. Передние двери открываются обычно, а вот задние - против хода движения. Причём эти необычные двери могут открыться, только если открыть соответствующие передние. НЕУДОБНО... При виде на эту машину может показаться, что она трёхдверная, но это вид пятидверки. Ещё одна особенность - это отсутствие средних стоек между рядами сидений. Сделано это для улучшения комфорта посадки/высадки. Но тем не менее на заднем ряду сидеть неудобно, ведь места-то маловато да и на нём, этом ряду, сидения не способны двигаться в направлении вперёд-назад. Собственно, базовые сидения на ЭфДжее не удобны. На передней консоли материалы отделки "дёшево и сердито". Есть 3 округлых прибора для бездорожья на верху панели. Это компас, уличный термометр, а также прибор, показывающий в градусах расположение вседорожника относительно воображаемого ровного безнаклонного рельефа. В салоне кондиционер, а не климат-контроль. В более дорогой комплектации присутствует отделка кожей селектора коробки передач и мультимедийной системы. Высокое торпедо ограничивает обзорность на бездорожье. Зато интерьер, как говорят, дебеленький. Боковые зеркала велики, как на микроавтобусах - обзорность хорошая. Удивляюсь, когда твердят обратное - что видимость мала. А теперь о главном - о драйве. В разных ракурсах ЭфДжей Круйзер кажется, то огромным, то компактным. Но он юркий и шустрый. Хоть характер езды на этом джипе и напоминает про внедорожную ориентацию, а на высокой скорости чувствуется большое аэродинамическое сопротивление, потому что он неособо-таки обтекаем да и лобовое стекло почти перпендикулярно крышке капота или, проще говоря, чуть ли не вертикально... Но бензиновый мотор объёмом в 4 л и мощностью 260 или 239 л.с. в зависимости от форсировки силового агрегата + комфорт при езде заставляют думать об этой машине, как о практичной, в смысле: и по городу покатаешься, и на трассе поплывёшь, и бампером в грязь стукнешься. С механической трансмиссией разгон до «сотни» составляет 7.2 секунду, версия с «автоматом» в этой эстафете отстаёт на 1.2 секунды. Конечно, мощь огромна, но и расход как взлетает… Средний расход топлива с МКПП (6 передач) выходит 12.5 л, на АКПП (5 скоростей) на 0.3 л потребляемость горючего больше. Хочу отметить, что в модификации с автоматической коробкой привод предлагают задний с жёстким подключением переднего моста, в паре с альтернативной «механикой» привод постоянный полный. Подвеска и рулевое управление, как для такого громоздкого джипа прекрасны. Естественно, после хорошего «заряженного» минихетчбека, может показаться, что эта Тойота – увалень, а вот по сравнению со многими конкурентами она прыткая, как ящерица. Конструкции подвесок классические, как для типичного внедорожника: спереди подвеска независимая, сзади же – неразрезной мост без рессор, вместо которых стоят пружины. Если бы обе подвески были бы независимые, то комфорта было бы больше. Главное достоинство Тойота ЭфДжей Круйзер, без сомнения, универсальность. Даже со сложенными сидениями объём багажника достигает внушительных 790 л. Если же спинки задних сидений вовсе разложить, то можно получить 1892 л. Размеры машины составляют в мм: Д/Ш/В : 4671/1895/1811. У Тойота ЭфДжей Круйзер отменная геометрическая проходимость. При колёсной базе в 2690 мм клиренс составляет 234 мм. На диагональном вывешивании противобуксовочная система в паре с блокируемым кнопкой задним дифференциалом обеспечивают быстрое прохождение диагонального вывешивания. Есть также демультипликатор. При включении данного пониженного ряда активируется антибукс ASR и вышеуказанная блокировка даже при условии, что эти системы были выключены. Для чего это нужно? Чтобы не перегружать дифференциалы на поверхности с плохим сцеплением. Сколько же он весит? Масса этого незаурядного джипа составляет 1946 кг с МКПП, с АКПП на 24 кг больше, как на многих среднеразмерных внедорожниках, где силовые агрегаты и мощность где-то вдвое меньше. FJ Cruiser – это полноценный настоящий внедорожник который с лёгкостью может послужить в качестве хорошего армейского джипа, ведь выносливость у него на высшем уровне. Ахиллесова пята этого Круйзера – заломы лонжеронов, за которыми нужно следить. А, вообще, это очень надёжная рабочая лошадка. Как-то раз я слышал в одном отзыве о поломках подвески и проблемных тормозах. Но так как это не болезнь модели и мне неизвестно как обращался водитель с этим автомобилем и в каких: тяжёлых или лёгких условиях этот Тойота ЭфДжей Круйзер ездил, то учитывать это как минусы модели я не могу. Впрочем, человек, написавший этот отзыв, по его словам, был доволен этим железным конём. Итак, нужно подвести итоги. Toyota FJ Cruiser – надёжный и очень проходимый внедорожник. Цена его явно завышенна ($54983 с АКПП, $62980 С МКПП) имеются небольшие недостатки, но он имеет намного больше плюсов, поэтому его заслуженная оценка – 4.3 б.

0

2


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » TOYOTA FJ CRUISER


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно