body { background:url(http://uploads.ru/i/Z/g/3/Zg3Db.gif) repeat red!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/C/A/K/CAKmh.jpg) repeat blue!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/f/9/z/f9z80.jpg) repeat teal!important; }

Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » TOYOTA LAND CRUISER PRADO VS TOYOTA VENZA


TOYOTA LAND CRUISER PRADO VS TOYOTA VENZA

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Надо ли в городе Прадо?
Вместо вступления.
Смотрю на типичную картину российских мегаполисов: едет симпатичная маленькая стройная девушка на рамном тяжёлом Тойоте Лэнд Крузер Прадо? И не понимаю зачем он ей нужен. Бензина жрёт немерено. На бездорожье его не используют, а внедорожный полный привод требует затратных замен запчастей. Где вы увидели в городе болота и непроходимые леса? Я и сам не понимаю для чего такая махина в городе. Готов выслушать ваши позиции по данному вопросу.
А я считаю, что неплохую конкуренцию Тойоте Прадо в городских условиях составит и собрендовый минивэн-кроссовер Венза. Так что же предпочтительней?
Как ни странно, но качество исполнения интерьеров и Крузера и Вензы примерно на том же уровне. Первый стоит $39.607 (4х4), а вот соперница -  $43533 (4х2). Салон Вензы не лучше. Оба автомобиля, как видим дорогие, но обтянуть кожей голый обычный пластик японцы не захотели ни в одном, ни в другом SUV`е. В салоне более дорогой Вензы обращает глаз хромом, рамный тяжеловес Прадо украшён деревянными вставками. Да, у обоих кожаные сидения, мультимедийная система, но разве это люкс за такие деньги. Нужно явно больше...  Почему звук в обоих машинах такая слабая шумоизоляция? Почему Прадо скрипит. Это что вам Нива, ЛуАЗик. Обзорность Вензы хуже, чем на Прадо за счёт большей длины, меньшей высоты. Ну и зеркала у Крузера здоровенные. Как ни странно, но Венза даже больше по размерам, чем Прадо и объём багажника также значительно больше. Так Венза имеет размеры 4833*1905*1610 (мм), а Прадо: 4780*1885*1890 (мм), полезное пространство соответственно составляет 975 л / 1988 л против 21 л / 1934 л. Я сам был ошарашен, что Венза больше, чем Лэнд Крузер Прадо! Дело в том, что первая не настолько "раздутая", де-факто иллюзия! В "Кукурузнике" зато разместили аж 7 сидений, в Вензе, как ни странно, третьего ряда нет! Но тем не менее Теперь настало время проверить наших героев на дорогах! Начнём с того, что обе тестируемые машины оснащены 2.7-литровыми бензиновыми атмосферными двигателями. Правда, в рамнике мощность составляет 163, а в минивэне-кроссовере - 185 л.с. Venza достаточно динамична в сравнении с одноклассниками. Если в среднем она потребляет 10 л/100 км, то соперник "съедает" на 1.6 л больше. Она способна разогнаться за 9.4 с до 100 км/ч. Это же задание Land Cruiser Prado выполняет на 4.4 секунды медленнее! Преимущество кроссовера-монокока (не рамного) в драйве очевидно! Венза и тут показала себя с более лучшей стороны. Подвески у неё жестковаты, но не как говорится "зубодробительные". Она отлично держит траекторию, крены в поворотах совсем малы. А вот конкурент, может это аллегория, ведёт себя на дороге как неуклюжий громадный медведь. Очень ощутимо прижимается назад, в поворотах валкий. Из этого можно сделать вывод, что подвески Прадо неупругие. Правда, в обоих машинах рулевое управление неинформативно, нужна явная модернизация.
Но пусть целью нашего теста была узнать какой из этих внедорожников практичные в городе. Да, здесь преимущество за Вензой. Но так как в обоих за время теста мы таскали тяжёлый полный привод, то обсудить проблему проходимости нужно в обязательном порядке! Прадо легко проходит диагональное вывешивание без особого напряжения. Заблокировали "честный", настоящий межосевой дифференциал, включили при надобности "понижайку" и вперёд. Клиренс составляет аж 220 мм, свесы короткие + система помощи спуска с горы. Неплохой набор для оффроуда, правда бесполезный в мегаполисе! Вензе на тяжёлом бездорожье делать нечего! Электромагнитная муфта в приводе задних колёс на оффроуде может перегреться. В общем, это минивэн, на котором можно выехать из городского сугроба (клиренс-то 205 мм), приехать на дачу за городом, отправиться в дальний путь, но в тайге не покатаешься. Да и предназначение этой машины совсем другое. В ней полный привод нужен скорее для поддержания устойчивости, чем для покорения бездорожья. Поэтому мне понравилось, что у Вензы есть переднеприводная модификация, т.е., тягать ненужный привод на задние колёса, тем самым усложняя себе обслуживание машины и увеличивая расход топлива и ухудшая динамику разгона, не придётся. Прадо такой выбор не представляет: только постоянный 4х4, зато больше гамма моторов. Этот вездеход предлагает новый 2.8-литровый турбодизель и атмосферный бензиновый 4.0 V8. У противницы официально поставляются лишь моторы объёмом 2.7 литра. Заметим, что Прадо и Венза имеют слабые лакокрасочные покрытия, так что эксплуатируют такие дорогущие SUV`ы в тяжёлых условиях немногие. Кстати, владельцы и того, и другого автомобиля отмечают высокую надёжность. Однако, это не означает, что они совсем беспроблемны.
Я подвёл список проблем эксплуатации, и Вензы, и Лэнд Круйзера П.
TOYOTA LAND CUISER PRADO
Износ подушек рамы с левой стороны у «европейцев»
Облазит покрытие с колесных дисков и радиаторной решетки.       
Проседают петли пятой двери (у арабских версий с навесной запаской)
Стучат замки механизма изменения угла наклона спинок задних сидений (при пробегах около 200 тыс. км)
Течь переднего сальника коленвала (4,0 л). Топливные форсунки бензиновых моторов требуют регулярной (20–50 тыс. км) чистки
Недолговечные рулевые тяги (60–70 тыс. км), кардан рулевого вала (начинает стучать к 80–100 тыс. км), регулирующиеся амортизаторы (около 90 тыс. км), датчики положения высоты кузова, втулки стабилизаторов (40–50 тыс. км), ступичные подшипники правой стороны (60–70 тыс. км)
При активной езде деформируются передние диски, со временем «закисает» механизм привода стояночного тормоза (нужно смазывать каждые 40 тыс. км)
TOYOTA VENZA
Проблемы с датчиками ABS
Проблемы с электроусилителем руля (стук и.т.д)
Мерцание автомагнитолы (новые авто 2012-2013 годов)
Проблемы с амортизаторами
Проблема с редуктором заднего моста
Проблема с муфтой VVT-i
Выводы: в городских условиях Венза явно лучше Прадо. Быстрее, динамичнее, экономичнее, к тому же это кроссовер-минивэн-унисекс. Лэнд - специфический транспорт. В агломерате он оказывается навороченным трактором. Он прекрасно подойдёт для главы сельсовета, многодетного фермера, на нём можно не сомневаясь отправиться на природу. Но тем не менее, каждый из них заработал по 4 балла, ни больше, ни меньше.

0

2


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » TOYOTA LAND CRUISER PRADO VS TOYOTA VENZA


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно