body { background:url(http://uploads.ru/i/Z/g/3/Zg3Db.gif) repeat red!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/C/A/K/CAKmh.jpg) repeat blue!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/f/9/z/f9z80.jpg) repeat teal!important; }

Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » FORD ECOSPORT


FORD ECOSPORT

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Обзор Ford EcoSport или Что такое чудо-юдо руками немецких фашистюг?
Все мы прекрасно знаем Форд Фиесту. Компактный европейский таракан с турбированным бензиновым мотором. Собственно говоря, типичный малоинтересный бюджетный хетчбек или седан. А вот когда немцы намудрили с этой малолитражкой и превратили её в ЭкоСпорт, субкомпактный кроссовер, то мне уже стало интересно, что это за удивительный SUV. Поэтому я и решил испытать его, узнать стоит ли он 20000 USD, которые просят дилеры за базовую комплектацию?
Первым делом открываю дверь. И тут замечаю, что детали дверей подогнаны отвратительно. А сами двери закрываются тяжело, с далеко не маленьким усилием. Вот такое первое "хорошее" впечатление о немецком брендовом автомобиле! Интерьер абсолютно не продуманный, пластик дубовый, допотопной мультимедией пользоваться совсем неудобно из-за огромной мириады кнопок, заметил и пару "сверчков", поэтому шумоизоляция также не идеальна. В повседневной эксплуатации начинаешь понимать, что обзор хоть глаз выколи ! ! ! Раздутые стойки для большего эффекта внедорожника, здоровое запасное колесо на задней двери (и снова Форд агитирует, что ЭкоСпорт якобы джип), очень высокая посадка, боковые зеркала очень критично ограничивают осмотр назад и их электрорегулирующий механизм заполняется в зимнее время водой и снегом. Дворник заднего стекла слишком мал, и по неизвестной причине в салон доходит запах антифриза при чистке стекла. Поэтому будущим владельцам придётся заливать жидкость как минимум с не раздражительным ароматом. Есть ещё такого рода неприятности.  В салоне очень узко, подлокотник какой-то короткий и убогий, сидеть очень неудобно. Климат-контроль однозонный и обогревает салон очень неравномерно. В мороз одну ногу морозит, а другую - печёт ! ! ! Разве это нормально ? Но нагревает быстро! Открываем дверь багажника. Открывается она не вертикально, а горизонтально. Её ход занимает большое пространство, а поэтому на плотно заставленной машинами автостоянке будет неудобно класть вещи в багажник. Единственный плюс навесной "запаски" - это улучшенная проходимость. Объём полезного пространства составляет  310 л  и 1238 со сложенным задним диваном, довольно-таки неплохо для кросс-малолитражки, но организовано багажное отделение не лучшим образом.
А вот как покажет себя немецкий "паркетник" в езде? 4273*1765*1680 - таковы размеры ЭкоСпорта. Т.е. по габаритам - это соперник Шнивы или Джука. ЭкоСпорт имеет прекрасную геометрическую проходимость из-за небольшой длины и коротких свесов. По официальным данным, клиренс составляет 203 мм у версии с приводом 4*4 и 200 мм у переднеприводной модификации. Мы же протестировали машину с полным приводом. Но как показали мои исследования, тяги задней подвески слишком низко свисают над землёй, и у меня возникли большие сомнения, что дорожный просвет примерно 20 см. Ходовая часть заимствована у Фиесты, поэтому ходы подвесок невелики, как для внедорожника. При этом пробить на ухабах подвески тяжело, а это, безусловно, плюс на дорогах Руси-Матушки. Мы вывесили ЭкоСпорт сразу на двух осях. И тут уже ни новомодный полный привод с жёсткой блокировкой муфты в приводе задних колёс, ни противобуксовочная система не помогла выбраться из плена. Трескали тормозные колодки, пытаясь имитировать блокировких межколёсных дифференциалов, но SUV оставался неподвижным. Поэтому не следует принимать этот Форд за современную "Волынку", ему и до "Запорожца" по проходимости далеко. При чём надо отметить, что покупая Форд ЭкоСпорт с полным приводом, человеку придётся выбрать безальтернативную комплектацию: двухлитровый мотор + механическая коробка передач. По поводу КПП мы не пожалели, ведь "автомат" PowerShift заслужил очень негативную репутацию среди автовладельцев из-за низкой надёжности. Но хотя бы сочетание "полный привод - дизель" германцы могли бы и сделать. Но имеем то, что имеем. Двигатель не делает машину шустрой и динамичной, но тем не менее разгоняется кроссовер уверенно и плавно.На нём можно довольно-таки ездить активно на высоких скоростях, благодаря мощности в 140 л.с. и 6-ступенчатой МКПП. Разгон до 100 км/ч реальный - за 11.5 с, а максимальная скорость достигает 180 км/ч. По паспорту, наш автомобиль очень экономичный, расход отплива всреднем составляет 8.3 л/100 км, но на время обкатки новой машины получается явно больше 10 л. А что ещё конкретно разочаровало, так это драйв! Машину раскачивает на большой скорости и ветре, как парус. Педаль тормоза какая-то не информативная, торможение происходит вялое. Зато рулевое управление примерно, электроусилитель обладает хорошей обратной связью.
В целом, ЭкоСпорт и надёжен, но как я уже говорил, что собран он не качественно, при этом сильно отстаёт от китайских конкурентов, которых многие автолюбители гнобят из-за ненависти к китайскому автопрому. Форд ЭкоСпорт не стоит своих денег, его реальная оценка - 3 балла из 5.

0

2


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » FORD ECOSPORT


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно