body { background:url(http://uploads.ru/i/Z/g/3/Zg3Db.gif) repeat red!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/C/A/K/CAKmh.jpg) repeat blue!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/f/9/z/f9z80.jpg) repeat teal!important; }

Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » LADA VESTA VS NISSAN SENTRA


LADA VESTA VS NISSAN SENTRA

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Наконец-то - Lada Vesta! Удешевлённый Ниссан Сентра, Жигуль или же российский автопром встаёт на ноги?
Ещё в начале прошлого года появились первые образы Весты Концепт. На вид - новый Форд Фокус, в салоне - Солярис (укр. Акцент). Мне так и не терпелось узнать о новом отечественном творении! И вот, наконец-то 25 октября вышла первая серийная Веста. А если эту красавицу сравнить с иномаркой?! Далеко уходить я не стал и решил сравнить с Ниссан Сентра, донором для данной модели. Итак, начнём!
На вид салон волжанина ничем не хуже, чем у японского седана. У обоих уже присутствует: мультимедийные системы с навигацией (базовый ВАЗ без мультимедии, только аудиоаппаратура), климатические установки. Но качество материалов... Если Ниссан располагает пластиками средней мягкости, то торпедо Лады в каждой детали дубовое и абсолютно неприятное на ощупь. С одной стороны, дешёвый грубый пластик удобен в условиях тяжёлой эксплуатации авто, но он же может издавать неприятные шумы. Во-многом, это два одинаковых гольф-компакта. Например, в конструкции. Бюджетники имеют приблизительно равные размеры: 4625*1760*1495 - Сентра, 4410*1764*1497 - Веста. Поэтому и посадка примерно одинакова. Например, мой рост составляет около 1.9 м и сидеть на передних рядах мне довольно удобно. Однако, на галёрках голова критично упирается в потолок.
Что же по поводу практичности? Если объём багажника Ниссана составляет 511 л, то Ладе до соплатформенника не хватило 31 л полезного пространства. Но тем не менее, рычаги закрывания двери у каждого выпираются и мешают при полной загрузке захлопнуть багажник.
Теперь же мы приступим к испытанию-сравнению.
Ниссан Сентра оснащён старым, проверенным 1.6-литровым бензиновым двигателем. Мощность его составляет 117 л.с. ВАЗовцы на данный момент производят свою модель лишь с отечественным агрегатом, который можно увидеть и на Калине, и на Приоре, и на Датсунах (затем предложат и дефорсированный на 3 л.с. агрегат Сентры). Правда он модернизирован и мощность его достигает не 87, а 106 лошадиных сил. Он, как и у соперника, соответствует уже нормам "Евро 5". Честно говоря, машины с такими моторами, как и ожидалось, не особо динамичны. Зато они порадуют экономичностью микролитражки: если в смешанном цикле Сентра потребляет 6,4 л на 100 км, то Веста на литр более прожорлива. Новинка может быть оборудована и 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач, которая гудит, как на Классике. У "японки" же вариатор с имитацией 6 скоростей. Захотел пойти в обгон - врубай спорт-режим, есть, как и у внутренней конкурентки и ручной. Можно и воспользоваться позицией L ( при ней машина принудительно едет на первой вариаторной "передаче"). Ею легко пользоваться при затяжных подъёмах на горных серпантинах и в зимних условиях.
О впечатлениях от тест-драйва.
Подвеска Весты - это огромное заслуженное мастерство АвтоВАЗа (правда, без сарказма). Её доработали до высшего уровня. В результате: образцовое, прогнозируемое поведение автомобиля на дороге, приличная энергоёмкость (непробиваемость) подвески. Она жестковата, но абсолютно бесшумна, чего не скажешь про Ниссан. Сентру качает, амортизаторы слабые и не упругие, поведение на дороге определённо напоминает о старых автобусах, поэтому тольяттинцы на Вестах и решили использовать заднюю подвеску от Рено Меган, а переднюю доработать.
Кстати, эти low-cost {недорогие} кары имеют задние полузависимые подвески с торсионными балками. Если у японской машины тормоза на задней оси дисковые, то у российской разработки - лишь барабанные - своеобразное удешевление Сентры.
А рулевое управление пустовато у обоих авто, информативности точно не хватает.
Отдельного внимания заслуживает приспособленность "народных" седанов к плохим дорогам. Клиренс Ниссана подняли на 15 мм (дорожный просвет - 15,5 см), оснастили защитой двигателя,а у Лады под днищем даже 17,1 см и к тому же наконец-то в конструкции присутствует передний подрамник.
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда ESP со мной ! ! ! Да, в этих дешёвых автомобильчиках есть антипробуксовочная система, то есть стабильность движения на дорогах с плохим сцеплением и правильная траектория езды обеспечена. Ещё её можно деактивировать, тогда можно и побуксовать, дрифтовать и ехать боком.
И всё же зима не за горами, уже можно сказать, что пришла. В таких условиях Сентра довольно-таки надёжна. Недостатки мелочные: в мороз то дверь, то окно не открылись, автовладельцы отмечают, что слаб обогрев заднего стекла. Массовая проблема: практически сразу начинает стучать правая передняя стойка на неглубоких, но частых неровностях. Был случай, когда дребезжал мультимедийный компьютер. Да и шумоизоляция арок слабовата. Как видите, промахи мастеров не особо критичны. Отзывной базы о русавто на сегодняшний день нет, но можно предположить, что Веста будет не менее надёжна, чем донорский Ниссан. Доработанный тольяттинский движок 1.6 л обязан стать более надёжным, чем у соседей по заводской линейке.
Так что же выбрать: Lada Vesta или Nissan Sentra? У этих автомобилей разный контигент покупателей. Начнём хотя бы с цен. Российский седан в дилерских центрах будут продавать за $7500 - 10000, японский предлагают за 12200 - 15600 у.е. Если вам нужен городской автомобиль с качественной сборкой, более лучшей оснащённостью и с большими размерами, более современным двигателем, то выбор очевиден - Сентра. А когда вы часто ездите по убитым дорогам (где важен комфорт и высокий дорожный просвет), есть потребность в помощнике по бизнесу, то, несомненно, лучше предпочесть Весту. Сказать, какая лучше из этих машин, невозможно, они просто разные, но одинаково заслуживают 4.5 баллов из 5.

0

2


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » LADA VESTA VS NISSAN SENTRA


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно