body { background:url(http://uploads.ru/i/Z/g/3/Zg3Db.gif) repeat red!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/C/A/K/CAKmh.jpg) repeat blue!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/f/9/z/f9z80.jpg) repeat teal!important; }

Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » SUBARU FORESTER


SUBARU FORESTER

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Старый-новый, а "Лесник" знакомый!
"Кроссовер", как мы знаем, - понятие широкое. В это определение всовывают и надутых легковых универсалов, и убогих CR-V да RAV-4. Их внедорожные качества оставляют желать лучшего, правда денег дерут за них немеренно. И вот, я решил написать тест, что ни на есть настоящего кроссовера, или как дилеры обозначают "лёгкого внедорожника" - обновленного Субару Форестера. Итак, посмотрим, а чем же освежившийся SUV лучше конкурентов!
Недавно, в этом году, прошёл фейслифтинг данного "паркетника". Кардинальных изменений он, конечно, не принёс, разве стилистические. Появились "ноздри", или, правильнее говоря, "жабры" в бампере, интересная отделка противотуманных фар, немного видоизменённая мультимедийная система.
Интерьер оставил у меня двоякое впечатление. Вроде бы и шумоизоляция классная, на торпедо пластики средней мягкости, сидения кожаные. Но есть несколько мелких моментов, которые портят картину. На дверях материал грубый, дубовый, электрорегулировка сидения лишь у водителя. Зато не может не порадовать практичность машины! По официальным данным объём багажника составляет 488 л и 1557 л, если сложить задний ряд. Форестер имеет размеры 4595*1795*1735. В сравнении с прошлым поколением он немного подрос: удлинился, расширился, стал выше; визуальноже это не заметно.
На тест-драйв нам попал автомобиль с двухлитровым атмосферным двигателем, особенность которого состоит в том, что он, как и у других Субару, с оппозитным расположением цилиндров. Его 150 "лошадей" без амбиций хватает с головой. Динамика среднестатистическая: разгон до 100 км/ч за 11.8 с, максимальная скорость - 192 км/ч. То есть никаких рекордов в плане драйва Форестер не покоряет, это обычный адекватный семейный автомобиль. Расход топлива в среднем составляет 7.9 л на 100 км. Если же ездить излишне динамично, то это значение увеличится до внушительных 12. Вариаторная коробка плавна, не замечаешь, как обороты двигателя "плавают" по шкале. Нажимаешь на акселератор, и Субару равноускоренно движется без каких-либо "дрыганий", толчков. Подвеска очень мягкая, нет слов. Хоть она далеко уж не жёсткая, но крены в поворотах минимальны . Кстати, об управлении. Руль Форестера чёткий и информативный. Само поведение данного джипа на дороге понятно, предсказуемо.
И всё же, главная фишка нашего тест-кара в том, что это великолепный проходимец. Клиренс увеличили на 5 мм, и дорожный просвет уже составляет 22 см + образцовая геометрическая проходимость! Далеко не каждый соперник похвастается таким результатом! Убрали демультипликатор... По началу я был расстроен, но узнав, что его передаточное отношение было слишком малым для покорения оффроуда, что сделали более тяговой коробку передач,  быстро осознал, что внедорожные качества остались на том же уровне, если не улучшились. Программа X-Mode, которую можно активировать большой кнопкой на консоли между передними пассажирами, отличается интеллектуальной работой: в постоянном полном приводе с вискомуфтой блокирует межосевой дифференциал при движении по бездорожью, включает систему помощи спуска с горы, авто едет на первой вариаторной "скорости" причём реакция на нажатия педали газа ослаблена - таким образом имитируется пониженный ряд. Заслуживает внимания и ESP: на скользком покрытии система с пользой тормозит вольно прокручивающиеся колёса, обеспечивая надёжное ожидаемое движение. Диагональное вывешивание проходит машина припеваючи, нареканий на перекосы кузова нет!
Кажется, вот вам идеальный кроссовер за 33000 американских долларов, но некоторые эксплуатационные моменты, честно сказать, разочаровали:
·         В атмосферных бензиновых двигателях объёмом 2.0 и 2.5 л встречаются проблемы с натяжителем цепи привода ГРМ и катушкой зажигания.
·         Протираются до голого металла проушины в креплениях бампера.
·         Не внушает доверия надёжность ШРУСов и их пыльников. Повреждение последнего приводит к потере смазки в шарнире, попаданию пыли, износу механизма и, в конечном счете, к недешевому ремонту.
·         Недолговечный катализатор и коррозия выхлопной трубы.
  *     Неудачный двухлитровый 150-сильный турбодизель, который, Слава Богу, в четвёртой генерации к нам не поставляется : каждые 50 тысяч километров необходима замена сцепления, может лопнуть коленчатый вал, проблемы с фильтром твёрдых частиц.
В итоге, по сравнению с предшественником модернизировали подвеску, увеличили жёсткость кузова, обновили интерьер, убрали ненадёжный 2.5-литровый турбобензиновый агрегат, вечно ссыпавшийся из-за того, что не выдерживал слишком высокого давления. Но многие косяки (вышеприведённые поломки и дешёвый салон), как мы видим, так и остались в модели. Поэтому Субару Форестер получает свои заслуженные 4.25 балла из 5.

0

2


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » SUBARU FORESTER


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно