body { background:url(http://uploads.ru/i/Z/g/3/Zg3Db.gif) repeat red!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/C/A/K/CAKmh.jpg) repeat blue!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/f/9/z/f9z80.jpg) repeat teal!important; }

Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » ZOTYE T600


ZOTYE T600

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Китайский мультифрукт: дёшево и сердито!
Представьте себе кроссовер, у которого лицевая часть от Volkswagen Touareg, задняя - от Audi Q5 и Acura RDX, плаформа от Hyundai Veracruz (Ix55), и всё это за 15800 долларов. Да, такое бывает. Встречайте, новый Зотие Т600 - уникальная чудо-новинка от китайского автопрома! И сегодня мы выясним, а насколько же этот "паркетник" добротен и как он может повлиять на соперническую игру в своём классе.
Почти каждый не поймёт, что это не какая-то рестайлинговая версия знаменитого Туарега, а новый бюджетный SUV. А как же интерьер, впечатляет? Пластик жёсткий, зато качественный, зазоры между панелями некритичны и ровны, в базовой комплектации уже предоставлен запуск мотора "Старт-стоп" и немаленькая мультимедийная система, кожзамовая перфорированная обвивка сидений (правда, сидения неудобные, если честно). Для полного счастья ещё хотелось бы климатической установки, а не кондиционер, но это был бы уже следующий класс (не забывайте про цену. Убило наповал то, что при размерах 4631*1893*1694 у Зотие всего-лишь 334-литровый багажник. Но, естественно, если же задний диван сложить, то получим мы значительно большее пространство. Однако, всё равно китайцы плохо организовали погрузочный объём, и это минус.
Не менее интересна и техническая начинка Т600. В движение его приводит 1.5-литровый бензиновый лицензионный двигатель от Митсубиси Моторс. Его мощность составляет 162 л.с. Для джипа массой в 1541 кг нередко его маловато, однако встроенный турбонаддув заставляет нелёгкую махину бодренько мчатся с места по городской улице, но... не по трассе, так как крутящий момент в 215 Н*м заметно уходит на спад и уже разгон становится ленивым и вальяжным. Но тем не менее, ускорении до первой сотни составляет всего лишь 9.67 с, а максимальная скорость - 180 км/ч. Кроме этого поразила и экономичность: 7.9 л на 100 км в смешанном цикле. Вот тогда я и понял, что главный секрет полтора литрового силового агрегата в том, что он экономен, малозатратный, другими словами. В нашей модификации предложена одна 5-ступенчатая "механика". Поначалу, ездить на ней неудобно - вечно промахиваешься со включением, но после постепенно привыкаешь и коробка становится для тебя ясной и понятной.
Во время тест-драйва я заметил, что обе независимые подвески показали примерное поведение, комфорт и энергоёмкость. Спокойно "сглатывались" дорожные неровности, что на наших дорогах немаловажно и актуально. Рулевое управление было чётким и прогнозируемым, т.е. в целом машина оставила приятное впечатление.
Что же можно сказать об оффроуд-качествах? Во-первых, надо постоянно помнить, что ты едешь на ненастоящем внедорожнике, не с полным, а передним приводом, без каких-либо блокировок дифференциалов и тем уж более пониженных рядов. Пока нам дилеры выделяют лишь одну базовую комплектацию 1.5 Т МТ Luxury, в которой и намёка про traction control нет. Поэтому про диагональные вывешивание передней оси нужно просто забыть и знать, что на бездорожье будет передаваться сила лишь на то колесо, у которого хуже сцепление с дорогой. Обещают поставки бензинового мотора 2.0 турбо, также от Митсубиси, в комплектации с которым уже будет обеспечиваться больший пакет безопасности, включая систему стабилизации с антибуксом. Будем надеяться и на трансмиссию 4*4. Зато клиренс нормальный - 185 мм, которого вполне хватит для убитых грунтовок и поездок загород. Т.е. преимущество в проходимости у этого Зотие перед легковушками точно есть.
Про эксплуатационные особенности именно Зотие Т600 ничего неизвестно, так как новинка только выходит на рынок, но я нашёл сведения о надёжности его доноре - Hyundai Veracruz (Ix55) (Слава Богу, крупных ремонтов нет, в основном, лишь мелкие износы деталей):
Поломка подшипника кардана.
Течь масла из  заднего редуктора.
Течь сальников полуосей (все МКП).
Течь поддона картера и шлангов радиатора охлаждения масла (АКП). При больших пробегах износ подшипника правой полуоси (оба типа КП).
Недолговечные опорные подшипники передних стоек, амортизаторы, ступичные подшипники.
Износ втулок и течь сальников рейки.
Стук задних суппортов.
Моторы у Т600 иные, нежели у корейского внедорожника, но и они нам попадались на обзор. В Грейт Вол Хавал Аш-3 (2.0 Т) и БИД Ф3 (1.5 атмосферный) особых хлопот с ними и не было. Поэтому, можно предположить, что Зотие будет надёжным кроссовером.
Итак, можно ли назвать Зотие Т600 достойным SUV? Безусловно, да. Он больно наступает на пятки конкурентов и возможно пододвинет их на авторынке, т.к. не менее качественный и ещё является неплохим плагиатом широко известных иномарок. Недостатков у него невелики, а достоинств море! Поэтому ему можно со спокойной совестью поставить 4.5 балла!

0

2


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » ZOTYE T600


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно