body { background:url(http://uploads.ru/i/Z/g/3/Zg3Db.gif) repeat red!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/C/A/K/CAKmh.jpg) repeat blue!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/f/9/z/f9z80.jpg) repeat teal!important; }

Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » TOYOTA VERSO


TOYOTA VERSO

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Для универсала короткий, для хетчбека большой, а для минивэна маленький. Что это? Если лаконично: Тойота Версо !
Вы знаете, очень мне по душе практичные объёмные автомобили: размеры больше - возможности расширяются, применение более колоритное. Один из самых явных обладателей таких весомых преимуществ - герой нашего тест-драйва, компактвэн Версо, про который уже давненько забыли автожурналисты вплоть до выхода новой генерации в будущем. А я же на этот раз решил проверить на прочность старичка отечественного автопрома, поэтому начнём-ка тест!
Садясь за передний или второй ряд, получаешь впечатление, что находишься в примерном минивэне: посадка не на словах, а всерьёз удобная, места хватит и рёбёнку, и упитанному пассажиру. Но также у нас в распоряжении есть третий ряд. Честно признаться: на галёрке диван точно лишний. Мало того, что залезая в самый конец машины, вы припомните все ругательства родного языка, но и усесться там будет нелёгкой проблемой. К тому же значительно уменьшается погрузочная площадка. Однако, если вы сложите два задних дивана, то получите немаленькое багажное отделение в 1696 литров (эх, японцы, до психологически важной отметки 4 литров не хватило). Такие результаты даже удивительны при относительно небольших габаритах: 4460*1790*1620.
А вот спереди Тойота выглядит уж очень футуристично! Табло приборов сбоку от водителя, присутствуют два перчаточных ящика: верхний да нижний. Уже в "базе" присутствует мультимедийная система, а климат-контроль в начальной комплектации не присутствует. Ещё меня подразочаровало то, что пластик не дорогой, а обвивка сидений синтетическая. Вот представьте себе такую ситуацию: в летний знойный денёк вы плетётесь в типичной городской пробке: воздух горячий, солнце шпарит, Вы потеете, а искусственный материал не даёт Вашей коже нормально дышать, функционировать, Вы от безысходности включаете кондиционер, тут Вас обдаёт холодными потоками воздуха, и Вы, не дай Боже, простываете. Я считаю, что это жирный минус автомобилю за 21000 долларов.
На тест-драйв нам попался вариант с бензиновым атмосферным двигателем мощностью в 147 л.с. в паре с вариатором CVT. Тандем этих агрегатов оказал позитивное влияние на драйверские способности Версо. Автомобиль в ходе тестирования показался мне довольно-таки динамичным и шустрым. А вот по сухим данным это комби с унылым движком: разгон до 100 км/ч, согласно бумагам, составляет 11.7 с, а максимальная скорость 185 км/ч. Но важно совсем другое: тяги компактвэну хватает с лихвой, а работа вариатора отличается приемлемой мягкостью. Если хотите прибодрить это семейной авто, то я вам советую скорее перейти в мануальный (ручной) режим трансмиссии, нежели включать позицию SPORT. Так вам и резкий подхват тяги и высокий крутящий момент обеспечен. При включении спорт-режима быстрее он не становится, но рёв двигателя стоит страшный.
Обязательно нужно отметить низкий расход топлива Версо: в городе - 8.3, на трассе - 5.6, а в смешанном цикле 6.6 л.
Тойота спокойно входит в повороты, понятно и прогнозируемо. Причём крены минимальны. Подвеска по характеру валкая, всё-таки это семейный автомобиль. В целом, для компактвэна Версо показывает образцовую управляемость.
Что же касательно надёжности? Автомобиль не особо проблемный, есть лишь мелкие недочёты и ахиллесова пята - проблемы трансмиссии. Итак, особенности эксплуатации таковы:
· Встречается непонятный звук при работе двигателя. Дилеры говорят, что ничего в этом страшного совсем нет.
· Шум МКПП на холостых оборотах, гул 1-ой передачи. Возможен дорогостоящий ремонт.
· Небеспроблемная вариаторная трансмиссия, не исключён и дорогостоящий ремонт.
· Подвеска Тойоты Версо может издавать некоторые звуки, причины которых могут быть различными, и в каждом случае придётся искать свои.
· Различные «зависания» приборов, возможна некорректная работа климатической установки.
· Качество покраски элементов салона автомобиля, от высокой температуры пластик в салоне может даже деформироваться.
· Качество стёкол фар машины, их очень легко поцарапать, поэтому протирать тряпкой фары не рекомендуется. Фары нередко запотевают.
Тойота Версо - это достойный практичный японский компактвэн, который может составить неплохую конкуренцию таким именитым соперникам, как: Форд Ц-Макс, Шевроле Орландо, Опель Зафира, Фольксваген Туран и многим другим. Но всё-таки автомобиль выпускается с 2009 и за это время пережил лишь рестайлинг, поэтому далеко не лишним было бы уже выпустить новое поколение модели. Моё внутреннее чутьё подсказывает, что произойдёт это довольно-таки скоро, но а в нынешнем виде Версо достоен 4 баллов из 5.

0

2


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » TOYOTA VERSO


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно