body { background:url(http://uploads.ru/i/Z/g/3/Zg3Db.gif) repeat red!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/C/A/K/CAKmh.jpg) repeat blue!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/f/9/z/f9z80.jpg) repeat teal!important; }

Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » AUDI A5 SPORTBACK


AUDI A5 SPORTBACK

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Тест-драйв Ауди А5: казнить нельзя помиловать!
Сложный этот тип: то ли переросток Ауди А4, то ли дешёвая замена А6, но факт остаётся фактом: перед нами старая добрая "Пятёрка" от знаменитого немецкого автобренда. Вот и проверим, а что это "Ауди А5" и с чем его едят. Причём SUPERAUTOLIFE впервые тестирует продукцию этого немалоизвестного немецкого автобренда. Итак, поехали!
Чем же примечателен интерьер A5 Sportback (да-да, мы решили взять на обзор машину с самым неординарным видом кузовом лифтбек, который уже приобрёл известность благодаря его применению в автомобилях Шкода)? Салон выполнен из качественных материалов и имеет достаточно эксклюзивный вид, особенно это видно при взгляде на всю "гирлянду" новомодной электроники. Однако, при тщательном изучении укомплектованности салона, даже разочаровываешься, собственно, в "Ауди", как премиальной автомарке. Нет ни камеры заднего вида, нинавигации, ни автономного управления климат-контролем на задних сидениях в базовом бизнес-авто за 42000 долларов!!! Это вообще что такое??? Да за эту цену салон должен быть полностью обтянут первоклассной элитной кожей!!! Ладно-ладно, попытаемся сменить гнев на милость! На передних сидениях посадка довольно-таки комфортна, благодаря большой колёсной базе. Обзор назад ограничивают широкие передние стойки. Частично это компенсируется отличными боковыми зеркалами, но могли бы и сузить эти стойки. Сзади беспроблемно усядутся люди низкого и среднего роста. А вот высоким обустроиться с комфортом уж врятли получится. Пространство будет излишне ограничено и в зоне ног, и над головой. Говорите: "Премиум!"? Тогда ещё один камень в сторону А5.
А вот практичность автомобиля в кузове Sportback откровенно порадовала. Будто скрестили универсал с длиннющим седаном! Пришёл я к такому полёту фантазий по той причине, что багажное пространство достаточно велико: оно составляет 490 л, а если же использовать и задний ряд, то вам добавятся дополнительные 500 л багажного отсека. Просто замечательно!
На тест-драйв нам попалась довольно-таки чудная комбинация: бензиновый двухлитровый турбомотор, в котором "прячется" аж 225 л.с.; роботизированная 7-скоростная коробка передач и фирменный полный привод от Quattro. Лифтбэк показал отменные динамические характеристики в таком тандеме. Ауди без замедления с гигантским отрывом отрывается со старта и способна при удовлетворительном влиянии окружающей среды разогнаться до 100 км/ч за 6 секунд. Тяга просто отменная, как ни как, а 350 Н*м. Поразила и максимальная скорость - 245 км/ч. На деле это настоящий спорткар-переросток, за которым точно не угонится не только бюджетная малолитражка, но и "заряженный" компакт-кар! Спортбэк очень чутко реагирует на педаль газа, оставляя другой серый поток где-то там позади.
Но как это отобразится на топливной экономичности? Вообще, средний расход топлива, согласно данным производителя составляет 6.7 л/100 км. Но как вы прекрасно понимаете, таких цифр вам никак не удастся добится при активной езде. Если же "кочегарить"  А5, то за сто километров вылится точно не менее 10 л. Это я вам гарантирую!
Да и управляемость очень образцовая. Чёткий информативный руль чутко реагирует на любой поворот. Подвеску по-спорткаровски колбасит на дорожных неровностях. Видимо, германские инженеры попутали с предназначением своего творения и создали вместо раскошного комфортного бизнескара полуболид. Не верится, что под тобой находится машина немаленькой массы (1690 кг) и здоровых размеров (4712*1854*1391).
Сейчас, под Новый год, принципиально важна проходимость транспортного средства. "Немец" обладает очень низким дорожным просветом, составляющим 12 см, поэтому езда в наших реалиях на нём будет очень проблематична. Но если вы выберете полноприводную модификацию, то получите мощный крутящий момент на все 4 колеса. Причём советую из 3 режимов езды {перевожу}: "Драйв", "Комфорт" и "Эко" в зимних условиях предпочесть последний. Почему? Пробуксовки высокомощного Спортбэка будут более плавными и машина не станет так обильно загребатся в снегу.
Куда же и без надёжности, когда на улице пурга, мороз, снег валит хлопьями? Я же решил проверить Ауди А5 на выносливость и... это испытание брендовое авто печально провалило! Давайте посмотрим, как мучаются владельцы этой машины:
·         Проблемы дизелей: сажевый фильтр, двухмассовый маховик и система впрыска.
·         Алюминиевые рычаги подвески слишком нежные для наших дорог, и часто требуют замены.
·         Со временем появляется люфт у рулевого управления.
·         Неисправности контроллера, масляного насоса вариатора и растяжение цепи при пробегах порядка 150-200 тыс. км – вполне типичные неисправности немецкого CVT.
·         Коробка S-Tronic страдает от проблем с мехатроником и подшипниками.
·         Еще одна проблема автомобиля – утечки масла в районе коробки передач, дифференциала и маслоотделителя.
·         Некорректная работа систем: мультимедиа MMI, START-STOP, Audi Side Assist (слежка слепых зон), проигрывателя компакт-дисков, электростеклоподъёмников.
·         Быстро перегорают ксеноновые лампы и светодиоды в фарах.
·         Очень-очень высокая стоимость техобслуживания.
Компания Ауди заявляет о модернизации бензиновых двигателей, но почему-то не сообщает конкретные изменения. Во всяком случаи на дорестайлинговом автомобиле встречались также и такие недостатки:
·         Проблемы 1.8 и 2.0 TFSI, 3.0 TDI с натяжителем цепи ГРМ.
·         В 3.2-литровом V6 и 1.8-литровом R4 нередко перегорают катушки зажигания.
·         У FSI и TFSI – появление нагара на клапанах, в каналах головки блока и в выхлопном коллекторе.
·         Бензиновые моторы склонны к чрезмерному расходу масла на угар, особенно на R4.
·         Иногда выходит из строя топливный насос.
Как видим, Ауди А5 - вариант и с весомыми достоинствами, но и с огромными недочётами, такими, как низкая надёжность и необоснованно высокая цена. Поэтому я на сегодняшний день могу поставить лишь 3 балла!
Но вскоре мир, в новом 2016 году порадует абсолютно другой А5, созданный на проверенной гольфовской платформе MQB. Надеюсь, что в следующей генерации немецкие инженеры всё-таки исправят свои косяки в обновленном лифтбеке!

0

2


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » AUDI A5 SPORTBACK


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно