body { background:url(http://uploads.ru/i/Z/g/3/Zg3Db.gif) repeat red!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/C/A/K/CAKmh.jpg) repeat blue!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/f/9/z/f9z80.jpg) repeat teal!important; }

Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » OPEL MOKKA


OPEL MOKKA

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Opel Mokka - немецкий кофеин
Наверняка, прочитав такой вроде бы странный заголовок, недоразумели, какова же связь между кофеином и развитым немецким автобрендом. На самом же деле, Мокка - это йеменский сорт кофе. Так какой же прилив бодрости обеспечивает кофейный кроссовер?
Салон автомобиля выглядит довольно-таки презентабельно. Материалы отделки очень качественны. Пластик приятен и на вид (особенно в комплектации Cosmo, в которой он окрашен в оранжевый цвет), и на ощупь. Все места и рулевое колесо аккуратно отделаны кожей. На центральной панели выделяется целая плеяда кнопок управления аудиомагнитолой (увы, но мультимедийная система недоступна в базовой комплектации за $16020). Пользоваться ею на первых парах неудобно, но затем привыкаешь. Передние сидения порадовали очень информативной боковой поддержкой и возможностью выдвижения дополнительного отделения, анатомической посадкой и электронными регулировками. Задние пассажиры особого дискомфорта также не заметят, но к большому сожалению, сидеть на диване можно лишь вертикально. Также меня разочаровала неважная шумоизоляция колёсных арок: посторонние звуки без особых препятствий легко доносятся в салон даже при езде по нормальной асфальтированной дороге.
При первом взгляде, на Мокке объём багажника меньше, чем в бюджетном хетчбеке Б-класса. И вправду,  356 л - это мизерный результат. Но если же разложить задний ряд, то ситуация кардинально изменяется: образуется вчетверо увеличенное пространство - 1372 л. Результат уже намного лучше, особенно при небольших размерах 4278*1774*1657.
"Паркетник" на тест-драйв попался в полноприводном исполнении, с автоматической трансмиссией и бензиновым атмосферным двигателем 1.8 (140 л.с.). Тяги ему вполне хватает для спокойного равноускоренного движения, но не на большее! Динамичным "джиэмовский" мотор язык не повернётся назвать! Разгон до 100 км/ч по паспортным данным составляет в нашем исполнении 11.5 с (во время обкатки автомобиль оказался примерно на полсекунды медленнее). Максимальная скорость тоже вполне обычная - 180 км/ч. Шестиступенчатая коробка также настроена на спокойный, непринуждённый стиль езды А вот расход топлива Опель преднамеренно занизил, как ни как среднее значение 7.9 л явно обманно, реальная потребляемость бензина составляет 11-12 л на 100 км пути.
Подвеска Опеля несколько жёсткая, и на высоких скоростях (свыше 140 км/ч) ощущаются скачки автомобиля. В физике такое явления называется резонансом, когда количество свободных колебаний приравнивается с вынужденными. Однако, благодаря своей упругости, данный агрегат сокращает крены в поворотах до минимума. Рулевое управление отличается чёткой, своевременной работой, а тормозная система выполняет свои функции на достойном уровне. Одной из причин такой образцовой эффективности является система стабилизации: ESP обеспечивает надёжное движение по заданной траектории, а ASR равномерно распределяет крутящий момент на колёса с разным сцеплением с дорогой.
Покупая Опель Мокка, вам точно придётся забыть про внедорожные трюки и манёвры. Наш герой - это городской житель: ведь передний свес сильно ограничивает геометрическую проходимость, хотя дорожный просвет составляет 19 см, а ходы подвески легковые. Привод на задние подключается через многодисковую муфту, которой при обильных пробуксовках свойственно перегреваться и отключаться. Если вы попали в такую ситуацию, то стоит переждать, тем самым охладив трансмиссию, а затем выбираться из дебрей. Опель не любит вывешиваний на крутых склонах - электронная имитация блокировок дифференциалов становится здесь беспомощна. На меньших подъёмах машина способна пройти вывешивание, хотя для этого нужен небольшой разгон. Оффроуд возможности оставляют желать лучшего, но Мокка отлично подходит для наших убитых дорог, а это немаловажно.
Как охарактеризовать надёжность нашего кроссовера? Честно сказать, большинство недостатков индивидуальны и проявляются в первые тысячи километров пути: у кого-то клинят тормозные суппорта или скрипят тормоза, у другого раскрошилось на 7000 км сцепление, у третьих проблемы с электрикой, выливается антифриз, может уводить в сторону руль (тут я вспомнил старый-добрый Ланцер)... Может выйти со строя модуль зажигания (тут же вспоминаю сколько было мороки и геморроя с СсангЙонгом Кайроном в связи с данной неполадкой). Нередки и случаи отказа свечей зажигания ( хорошенько измучались на Шевроле Лацетти). Немало и довольно удачных автовладельцев, которые заявляют об отсутствии поломок на Мокке вовсе! Рассусоливать о эксплутационных особенностях Опеля можно бесконечно много, но сам факт: выбор этого автомобиля – это гадание на коффейной гуще: либо пан, либо пропал! Если вы всё-таки решились покупать данный «паркетник», то я бы посоветовал вам присмотреться к поддержанным вариантам в возрасте 1-1.5 года, т.к. в это время уже можно чётко судить о состоянии транспортного средства. Загнать его на СТО и провести техосмотр, выявить обнаруженные неполадки, и в последствии выяснить стоит ли того покупка немецкого «паркетника», не будут ли это выброшенные к коту под хвост деньги и дальнейшей обузой для бюджета.
Сложно судить о Мокке: юркий, недорогой, современный SUV, но частые заводские браки и уже не современный, устаревший двигатель портит впечатление об автомобиле в целом. В результате получаем 4 1/9 балла.
ИНТЕРЬЕР
4
ПРАКТИЧНОСТЬ
4
СИЛОВАЯ ЧАСТЬ
4
ПОДВЕСКА
4
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
5
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
5
ПРОХОДИМОСТЬ
3
НАДЁЖНОСТЬ
3
ДОСТУПНОСТЬ
5

0

2


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » OPEL MOKKA


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно