body { background:url(http://uploads.ru/i/Z/g/3/Zg3Db.gif) repeat red!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/C/A/K/CAKmh.jpg) repeat blue!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/f/9/z/f9z80.jpg) repeat teal!important; }

Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » FORD EXPLORER


FORD EXPLORER

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Range Rover через копирку !
Форд Эксплорер — машина с далёкими внедорожными корнями: вплоть до 2010 это был настоящий рамный внедорожник с честной раздаткой и демультипликатором. Но в 2011 г SUV стал принципиально другим: раму прочь, в полноприводной трансмиссии теперь применяется электромагнитная муфта — кроссоверизация, одним словом. Но как бы не смешно было сказать, от такого "упрощения" автомобиль стал даже на 5 кг тяжелее. Совсем недавно вышла рестайлинговая версия машины, и мне не терпелось узнать, чего же американские инженеры добились в результате обновления. Что же представил нового Эксплорер 2015?
Пятое поколение модели отдалённо напоминало Range Rover. Фейслифтинг это сходство только сблизил. Где же фирменная облицовка в стиле а-ля Астон Мартин? Впрочем, нагло пользоваться чужим успехом для западной автокомпании оказалось легче, чем придумывать свою изюминку. Переднюю часть кроссовера полностью изменили: появились новые светодиодные фары, другой бампер, иные ПТФ ("противотуманки"), заменили и радиаторную решётку.
Изнутри Эксплорер слыл просторным крупногабаритным крейсером. Царская посадка на первых 2 рядах (в следствии заужения спинок передних сидений), улучшенная шумоизоляция, 3-зонный климат-контроль, присутствует даже встроенный в передние сидения электронный массажёр, многофункциональный бортовой сенсорный компьютер! Задние ряды раскладываются с помощью специальных кнопочек, образуя идеальный пол и багажное отделение в 2313 л ! ! ! Столько лестных слов можно выразить про данный автомобиль… Но всё же каждой ложке мёда каплю дёгтя! В уже недешёвом "паркетнике" пластик, хоть на вид и не дешёв, не звонок, но на ощупь дубовый, как в бюджетной малолитражке… Пользоваться брендовой мультимедией -занятие не для слабонервных: вечно "глючит", чувствительность очень низкая: чтобы открыть какое-то окно, придётся сильно тыкать, да и открываются программы довольно медленно… Стыд и позор ! ! ! Между торпедо и передней дверью с лёгкостью можно просунуть руку! Из-за немалых размеров 5019*1988*1788 парковка получается очень затруднительной, и большинство Эксплореров деформированы по данной причине. Вы думаете, что при такой 5-метровой длине пассажирам на галёрке будет очень комфортно? На самом деле с удобством там могут усесться лишь низкорослые стройные люди, например, дети. Помните куговскую систему открывания багажной двери ногой. Теперь её применили и в Эксплорере. Задняя дверь открывается автоматически, а вот капот придётся подымать в ручном режиме и закреплять стержнем. Газовые опоры капота есть даже у отечественных "Богданов"! ! !
Т.е., как видите, первое впечатление о машине осталось у меня весьма двусмысленное. Конструкторам есть что дорабатывать !
Главной движущей силой нашего Форда является 3.5-литровый атмосферный V6 мощностью 249 л.с. (напомним, что в России транспортный налог значительно повышается, если мощность двигателя авто составляет свыше 250 "коней"). Вполне неслабый мотор в паре с интеллектуальным 6-ступенчатым "автоматом" позволяют разогнаться до "сотни" 2.1-тонному внедорожнику за 8.7 с и достигать максимальную скорость в 183 км/ч. На практике в условиях гололедицы Форд ускорился до 100 км/ч примерно за 12 с. Раскрывается потенциал двигателя очень стремительно и уверенно, надёжно и без особого азарта: всё-таки перед нами семейное авто, а не спорт-купе. Расход топлива (город — 14.9 л; трасса — 8.8 л; комбинированный — 11 л) конечно же не крестьянский, но с учётом люксового класса машины, её огромной массы, большого объёма двигателя и основной клиентуры (покупатели Эксплорера не из числа бедных), можно назвать потребляемость бензина относительно низкой.
Как я уже отмечал, испытывался SUV в условиях гололедицы, точнее на заснеженной трассе. Пускай дорожные условия были не из лучших, но Форд послушно следовал каждому движению руля.
Подвеску модернизировали; её поведение по-внедорожному вальяжно; невзирая на низкую энергоёмкость, неровности отрабатываются мягко и спокойно.
А вот тормозной путь оказался великоватым. Всё-таки остановить здоровый массивный внедорожник на дороге с плохим сцеплением очень быстро весьма проблематично. Да и заводские шипованные покрышки не назовёшь универсальными, поэтому, если вы уж остановили свой выбор на Эксплорере, то я советую заменить зимнюю резину на более практичную.
А что у нашего полноприводника с внедорожными качествами? Дорожный просвет кроссовера составляет 211 мм. Выхлопная труба низко свисает над землёй и первой попадает в зону риска на внедорожье. Не лишним было бы защитить оголённую трансмиссию и магистральные провода, прикреплённые к днищу автомобиля. Сильными сторонами можно назвать защиту двигателя и мощный подрамник кузова. Проходимость, естественно, не ЛуАЗовская, но в сравнении с конкурентами результат даже завидный. Машина без труда проходит любое диагональное вывешивание, благодаря достойной работе антибукса, а система Terrain Management позволяет выбрать соответствующий дорожным условиям режим работы автомобиля ("Норма", "Грязь/Колея", "Песок", "Трава/Гравий/Снег") и обладает внедорожным круиз-контролем (он же ассистент помощи спуска с горы). Электромагнитная муфта в приводе задних колёс при возникновении пробуксовки передних колёс перебрасывает крутящий момент на задние. Эксплорер способен преодолеть глубокую лужу, с лёгкостью проехать по размытой весенней сельской грунтовке, выбраться из нечищенного заснеженного двора Главное, не переусердствовать, не переоценивать способности собственные и автомобиля, ибо при длительных пробуксовках может перегреться трансмиссия. Застряли? Попробуйте сдать назад и, разогнавшись, преодолеть препятствие заново. В авто отсутствует пониженная передача, поэтому сорвать колёса в букс проще простого. Преобразовать скорость в тягу, как на классических внедорожниках не удастся. Пыл высокооборотистого мотора тогда можно поумерить с помощью "оффроуд-крутилки".
Форд Эксплорер порадовал хорошей надёжностью, серьёзный ремонт — для этой модели большая редкость. Возможны такие недочёты, как:
Многие отмечают появление ощутимых толчков при резкой смене знака ускорения на этапе «торможение-разгон» на АКПП.
Terrain Management нередко «глючит»: выскакивает ошибка по системе, не переключаются режимы. Зачастую ошибки появляются и после пробуксовки, чаще в морозы. После выключения зажигания на несколько секунд работоспособность системы, как правило, восстанавливается.
Эпизодически проскакивают случаи подтекания сальников в раздаточной коробке и «автомате».
Некоторые владельцы сталкиваются с появлением предупреждения: «неисправность рулевого управления» или полным отказом ЭУР. После выключения зажигания и перезагрузки системы ошибка уходит. В США были зафиксированы случаи обесточивания системы, или беспричинного нарастания усилий на руле.
Нередко в повторителях указателей поворота, встроенных в наружные зеркала, появляется конденсат. Встречаются случаи протекания воды в салон на автомобилях, оборудованных панорамной крышей. Причина – засорение сливных отверстий.
Немало встречается жалоб от владельцев Ford Explorer на появление в салоне запаха гари и выхлопа.
Форд Эксплорер оснащен различными интеллектуальными системами, которые часто сбоят и преподносят больше всего проблем. Нередко вопрос решается банальным выключением зажигания на несколько секунд.
Было выпущено несколько заводских браков, у которых по краям дверей возникала значительная ржавчина из-за слабого лакокрасочного покрытия. Конечно же это не типичная проблема модели, а лишь недостаток отдельно взятых машин, но осматривать авто на предмет сколов перед покупкой точно не помешает. Отмечу, что кузов авто оцинкован.
Вот такой Ford Explorer: полный, хоть и довольно мелких, но косяков. Зато это практичный американский внедорожник, прекрасно подходящий для большой богатой семьи, которая периодически выезжает на природу, на дачу. В РФ и США, где и производится данная модель, Эксплорер можно приобрести $31500. В Украине же этот автомобиль стоит $45273.49. Немало, но конкурентоспособно. Я считаю, что объективная оценка Эксплорера — 4 балла из 5.

0

2


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » FORD EXPLORER


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно