body { background:url(http://uploads.ru/i/Z/g/3/Zg3Db.gif) repeat red!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/C/A/K/CAKmh.jpg) repeat blue!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/f/9/z/f9z80.jpg) repeat teal!important; }

Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » TOYOTA RAV4


TOYOTA RAV4

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Тойота РАВ4 - зачинщик кроссоверизации!
Вот японцы сделали в 1994 году фурор! Представили а-ля новую Тойоту РАВ4: ни легковой универсал, ни внедорожник, а среднее что-то, как нынче величают - "кроссовер" (от англ. cross - скрещивать). В прошлом 2015 году вышла рестайлинговая версия уже четвёртого поколения модели. Так что, исследуем зачинщика новой эпохи в автомире?
Наиболее заметные отличия кроются во внешности автомобиля. Новый РАВ4 был вписан в недавно возникший корпоративный стиль Тойоты, под который японский автоконцерн усердно перекраивает свой модельный ряд. В "паркетнике" главным образом обновилась оптика (теперь передние фары светодиодные, задние также претерпели изменения), поменялись передний и задний бамперы. Интерьер также подвергся модернизации: по словам производителя в отделке появились более качественные материалы, улучшена шумоизоляция. Но тем не менее, пластик задних дверных ручек так и остался дубовым, хотя аналогичные элементы спереди стали уже мягкими. Шумоизоляция на сегодняшний день так и оставляет желать лучшего. Мультимедийная система могла бы быть и побыстрее, хотя надо отдать должное, что она многофункциональна: показывает режимы работы полного привода, уровень продольных и поперечных ускорений, расход топлива, навигационные подсказки, отображаются телефонные звонки и другая полезная информация. Посадка автомобиля комфортна, рода "высоко сидишь - далеко глядишь", а в салоне довольно-таки просторно. Багажник скромный - 577 л, на что сетуют владельцы РАВ4. Однако размеры Тойоты, что интересно довольно-таки велики (4605*1845*1670).
Рестайлинг не сильно сказался на технические характеристики машины. На выбор доступны те же 2-литровый (146 л.с.) и 2.5-литровый (180 л.с.)  А нашим кроссовером движет 2.2-литровым дизелем мощностью 150 л.с. Обеспечивает агрегат чудесную динамику разгона: до 100 км/ч можно ускориться за 10 секунд. Максимальная скорость составила 185 км/ч. В целом, SUV едет достаточно бодро, при этом РАВчик радует низким расходом топлива - 6.7 л / 100 км. 6-ступенчатый же "автомат" радует своей мягкой своевременной работой. Также Тойота сотворила интересное решение: при включении спорт-режима большая часть тяги перебрасывается на заднюю ось! Про такую инициативу в автомобилях слышу первый раз! Ещё мне понравилась функция ускоренного прогрева двигателя, а ведь на дизеле это ой как важно!
Почти каждый владелец предыдущего РАВ4 жаловался на жёсткую подвеску. Обновленный автомобиль сделали очень комфортным. Кузов усилили, а амортизаторы установили более мягкие. Уже не так сильно ощущается каждая кочка, ямка, рытвинка. Но всё же высокий центр тяжести и масса в 1540 кг создают большую кренистость в поворотах: ЕСП срабатывает неприятно и разве что перекрывает передачу топлива в двигатель. К тому же руль слыл каким-то тугим: отзывается на движения водителя очень корректно, но рулить реально тяжело.
Внедорожный потенциал Тойоты РАВ4 весьма ограничен. Да, дорожный просвет в 197 мм даже может определить данный кроссовер в ряды джипов, но тем не менее, маленькие углы въезда/выезда означают плохую приспособленность к настоящему оффроуду. Полный привод позволяет регулировать крутящий момент, передаваемый на обе оси, и на скоростях до 40 км/ч жёстко блокировать межосевую муфту в отношении 50:50. В автомобиле присутствует противобуксовочная система, но на практике она вообще не имитирует блокировки свободных дифференциалов (слышно лишь "цоканье" тормозов), поэтому застряли или вывесили автомобиль на переднее и заднее колесо - идите за трактором. Также спешу напомнить, что при покупке авто с 2.5-литровым бензиновым агрегатом вам придётся смириться с низко свисающей выхлопной трубой, которая может легко оторваться при езде во внедорожных условиях. Клиренс в такой модификации снижается на 21 мм.
А что у "японца" с надёжностью? Честно признаться, был удивлён, что даже на свежих вариантах в ценовом диапозоне от $22900 до $37200 возникают неприятные недочёты: некоторые автовладельцы столкнулись с трещиной в головном блоке цилиндров, в последствии вытекал антифриз, другие сталкивались с большим расходом масла, один РАВовод отмечал, что на первом же техническом обслуживании ему пришлось заменить передние тормозные суппорта, был случай, когда автовладельцу также на первом ТО пришлось поменять топливный, масляный, салонный фильтры, были и жалобы на слабый обогрев автомобиля (порядка 20 минут), а также явно завышенный расход топлива.
Итак, Тойота РАВ4, как и 22 года назад способен конкурировать на новосозданном классе кроссоверов. Но всё же, "паркетник" нуждается в модернизации, как я выяснил это в нашем тест-драйве. Итак, в общем РАВ4 можно объективно оценить на 4 с минусом, ведь критиковать брендовый SUV есть за что:
ИНТЕРЬЕР 4
ПРАКТИЧНОСТЬ
4
СИЛОВАЯ ЧАСТЬ
5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
3.5
ПОДВЕСКА
4
ПРОХОДИМОСТЬ
3
ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
3
ОТНОШЕНИЕ ЦЕНА/КАЧЕСТВО
4
ОБЩАЯ ОЦЕНКА
3.8125

0

2


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » TOYOTA RAV4


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно