body { background:url(http://uploads.ru/i/Z/g/3/Zg3Db.gif) repeat red!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/C/A/K/CAKmh.jpg) repeat blue!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/f/9/z/f9z80.jpg) repeat teal!important; }

Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » PEUGEOT EXPERT


PEUGEOT EXPERT

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Чуткий Эксперт
Скромный микроавтобус, который лучше брендовых Мерседес Вито и Фольксваген Т5 - да, это детище PSA - четырёхликий вэн: называйте его, как хотите: Пежо Эксперт, Фиат Скудо, Ситроен Джампи или Тойота ПроЭйс - суть дела не изменится, различие между этих автомобилями состоит лишь в логотипах автофирм. И вот, для SUPERAUTOLIFE он уходит в никуда! Да, в этом году ожидается новое поколение, но в нём я объективно вижу только одну деградацию: создастся фургон на легковой платформе EMP2, которая используется в Ситроене Ц4 и в малолитражном Пежо 308, поэтому надёжность и крепкость такого авто, наверняка, оставит желать лучшего, поэтому, дорогие читатели, выбрасываем из головы неудачного новячка, а тестируем проверенный микроавтобус ! Предлагаю рассмотреть Пежо Эксперт!
Главная черта, которая мне запомнилась в "Пыжике" - это высокая универсальность. Вэн легко можно использовать в качестве грузовичка (высокая грузоподъёмность: от 0.99 до 1.2 т, как в нашей машине; немалый объём багажника 523/2523 л) или маршрутного такси (3 ряда сидений). Сидеть по-настоящему удобно на всех 3 рядах благодаря анатомическим регулировкам сидений. Можно спокойно разлежаться, как на домашнем диване. Забываешь, что это автобус, как только подымаешься с сидения - прямо стоять не получится, ведь если увеличить высоту, то и так парусный Эксперт будет качаться, как флюгер.
За цену Эксперта ($28050 - $38400) можно приобрести новомодный кроссовер, который будет лишь пожирать своим содержанием ваш бюджет. Только вэн Пежо сможет вам служить кормильцем и использоваться во многих коммерческих сферах.
Но что же не понравилось? Пластик в салоне хрупкий и жёсткий, хотя владельцы сетуют на долгий обогрев зимой. Также разочаровывает шумоизоляция и маленький подлокотник возле передней двери, хотя есть возможность его регулировать в достаточно большом диапазоне. Пластиковые форточки закреплены, если по-доступнее выразится - на соплях, поэтому при проезде неровностей они телепаются и портят звуковую атмосферу. Базовая комплектация ничем не порадует. Дилеры нагло сдирают деньги - за элементарные опции (кондиционер, сигнализация, аудиосистема, электропривод зеркал и т.д.) приходится немало платить. Двадцатый век что ли? Честно говоря, багажная дверь открывается неудобно, как для высокого автомобиля - вертикально, намного лучше было бы, если процесс происходил горизонтально. Но тем не менее, всё в салоне практично, строго, удобно и понятно -, так сказать, по-коммерчески.
Из достоинств следует заметить проведённое для каждого ряда охлаждение климатической установкой, которой смогут управлять лишь передние пассажиры. Порадовало обилие ниш на первом ряду, а также подстаканников для всех седоков.
Чего сильно не хватает - так это камеры заднего вида, потому что при таких больших габаритах (5135*1895*1942) на парковке не заметишь сзади стоящего ребёнка. Нужна хоть какая-то компенсация подобного дискомфорта. Зато по бокам видимость вполне достойная. Центральное салонное зеркало имеет также и нижнюю область, позволяющую осматривать галёрку. Ещё одна интересная новость: ручной тормоз расположен вовсе не свойственно, как для типичного автомобиля - напротив водительской двери, и не сразу-то привыкнешь!
На выбор предложены агрегаты объёмами 1.6-2.0 л мощностями соответствующими 90-163 л.с. В арсенале присутствует, как механическая, так и автоматическая трансмиссия.
В нашей модификации трудится правильно подогнанный тандем 2-литрового 163-сильного турбодизеля и 6-ступенчатой японской автоматической коробкой передач. Система мотор-трансмиссия вполне адекватна, силовая часть с доблестью справляется со своей задачей. В результате у микроавтобуса массой 1934 достигаются довольно-таки неплохие динамические показатели: разгон - 12 с до 100 км/ч и максимальная скорость - 170 км/ч. Машина для своего класса достаточно резва, а также радует низким расходом топлива - 7.6 л на 100 км в смешанном цикле, причём заявленный расход сходится с фактическим.
Ходовые качества фургона впечатлили. Переднеприводная платформа автомобиля позволяет уменьшить вес автомобиля, улучшить динамику, а также снизить потребляемость дизтоплива. Рулевое управление радует послушностью, подвеска плавно и мягко отрабатывает неровности, так как спереди конструкция агрегата независимая, а сзади полузависимая пружинная: пассажиры ощущают только лёгкие вибрации от отработки рельефа дорожного полотна.
Главное место, где Пежо Эксперт можно "укусить" - это особенности эксплуатации. Владельцы жалуются на дорогое обслуживание, зато "француз" порадовал надёжностью. Если придираться, то можно отметить, что при ремонте шаровые опоры меняются только с рычагами, что достаточно невыгодно, а также слабые соединения топливных проводов.
Итак, Пежо Эксперт - это отличный вариант для коммерсанта, хозяйственника или для большой семьи. Выносливая, крепкая машина, которая является самой доступной в своём классе, т.к. такие варианты, как ГАЗ Соболь/Газель на ранг ниже, а про УАЗовскую "Буханка" так вообще молчу... Оценить французский вэн можно на 4 с жирным плюсом. Оценка была бы выше, но высокие ходовые качества, надёжность и универсальность меркнут на фоне удешевления интерьера и немалой стоимостью СТО.
ИНТЕРЬЕР 3.5
ПРАКТИЧНОСТЬ 5
СИЛОВАЯ ЧАСТЬ 5
УПРАВЛЯЕМОСТЬ 5
ПОДВЕСКА 5
ЦЕНА ОБСЛУЖИВАНИЯ 3
НАДЁЖНОСТЬ 5
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 4.4375

0

2


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » PEUGEOT EXPERT


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно