body { background:url(http://uploads.ru/i/Z/g/3/Zg3Db.gif) repeat red!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/C/A/K/CAKmh.jpg) repeat blue!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/f/9/z/f9z80.jpg) repeat teal!important; }

Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » RAVON R2


RAVON R2

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Равон Спаркович!
Меня убивает один несправедливый факт: как только выходит на рынок какая-нибудь новая Лада, то сразу же каждое автомобильное издание наперегонки бежит тестировать новую модель. В прошлом году на мировой автопром вышел новый автобренд Равон (от узбекского "лёгкий путь"), наследник компании Уз-Дэу. Моё внимание привлёк новый хетчбек Равон Р2, который является известным для автомобилистов Шевроле Спарком разве что с другими логотипами. Автожурналисты, как я увидел, отнеслись к новинке вообще равнодушно - ну не успела узбекская компания проплатить рекламные обзоры. Но а мы-то издание объективное, а поэтому считаем, что оставить Р2 без внимания будет честно, поэтому встречайте - ПЕРВЫЙ в Интернете тест-драйв Равон Р2 !!!
Первым делом спешу сообщить, что Р2 - это не обычная малолитражка, а самый дешёвый автомобиль с коробкой-"автоматом". Ведь диапазон цен составляет 4900-6250 долларов США. Дешевле не придумаешь! Причём оснащён бюджетник для своей стоимость весьма богато. В базовой комплектации уже доступна аудиомагнитола с CD, AUX, USB, передние подушки безопасности, электроусилитель руля, АБС. Пластик, естественно, жёсткий, зато нескрепучий и панели подогнаны качественно. Табло измерительных приборов и борткомпьютера - решение очень оригинальное, но тем не менее её ядовитая синяя подсветка сильно раздрожает глаз в тёмное время суток. Рулевое колесо по вылету не регулирутся, а поэтому придётся водителю самому подстраиваться для комфортного управления. Посадка на передних сидениях достойна уважения, понравилось, что сидишь высоко; а вот сзади в дальний путь можно доехать только с судорогами и отёками - не сидишь, а попросту сдавливаешься между передним и задним рядом, хотя пространства над головой хватает с запасом, ведь хоть малолитражка и мелкая, но зато высокая: 3640*1597*1522. Ещё не хватает пространство для ноги водителя: едешь по трассе и не знаешь куда же эту ногу встроить. Но в городе, где, собственно, и должен использоваться Р2, нужно постоянно варьировать между акселератором и тормозом, поэтому подобного дефицита наверняка не почувствуете.
Как я уже выше обозначил, возможности Равона ограничены пределами города. В далёкое турне не поедешь, т.к. багажник, если смотреть правде в глаза, чисто символический: 170 л / 568 л. Высокий и лёгкий (950 кг) автомобиль легко укачивается на больших скоростях. Дорожный просвет составляет каких-то 135 мм, и это без защиты, которую производитель не усмотрел для ситикара. Поэтому поездка на загородную дачу будет довольно-таки проблематичной. Единственное, что можно сказать, достойно в Р2 в критерии "Практичность", так это манёвренность: угол разворота минимальный, вот правда обзор назад не лучший, передние стойки бы поменьше сделали, а то сильно уж они широкие и ограничивают осмотр.
Технически все Равон Р2 полностью идентичны: бензиновый мотор 1.25 л (85.5 л.с.) и 4-ступенчатая АКПП. Малолитражка вышла вполне достойная, если убрать лишние амбиции по поводу динамики  и пр. Да, не из разряда шустрых, но всё же около 86 л.с. и "автомат" - требовать чего-то лишнего причём за такую мизерную сумму неуместно. Характеристики нормальные для авто подобного класса и с коробкой-"автоматом": ускорение - 12.4 с до "сотни", максимальная скорость составляет 161 км/ч. Расход топлива вполне умеренный: в городском цикле - 8.1 л, в трассовом 5.1 л/100 км.
Ходовые качества Равон Р2 по-настоящему спортивные: рулевое управление очень информативно и понятно, маневрировать не составляет больших усилий: повороты осуществляются легко и ненапряжно. Тормоза тоже очень информативны и чувствительны по-гоночному. Подвеска же оставила двоякое впечатление: на больших колдобинах проявляет в работе свою целостность и упругость, но есть и обратная сторона: даже такие мелкие препятствия, как дорожные полицейские, не проходят без серьёзной встряски, да и начиная со скорости 40-50 км/ч в поворотах появляются ощутимые крены.
При оценке стоимости обслуживания Равон Р2, а точнее его аналога Шевроле Спарк, автовладельцы поделились на два диаметрально разных лагеря: одни утверждают, что обслуживание машины дорогое, другие же отмечают, что в эксплуатации продукт Дженерал Моторс дешёвый. Нам остаётся лишь подвести итоги: значит, "узбек" окажется в ремонте не самым затратным, но и не самым доступным.
Равон Р2 - словосочетание абсолютно новое для автомобильного мира. Но тем не менее, полностью идентичный Шевроле Спарк выпускался на тех же мощностях завода GM Uzbekistan, и о его надёжности есть что сказать: 
Мотор
Производитель рекомендует заменять ремень ГРМ не реже 50-60 тысяч, а при активной эксплуатации по городу – каждые 40 тысяч км.
Трансмиссия
Зачастую устранение неисправностей сводится к замене шестерен, прокладок и сальников.
Тормоза
Возможны неполадки ABS. Колесные датчики могут выйти из строя уже через 30 тысяч километров. Была жалоба на неравномерное торможение: то машина останавливается нормально, то резко.
Подвеска
На наших дорогах наиболее нагруженные детали подвески, такие как стойки стабилизатора, сайлентблоки, ступичные и опорные подшипники, нуждаются в замене уже через 50-60 тысяч километров.
В целом, Равон Р2 - это крепкий и выносливый автомобиль, который при должном содержании будет радовать своего владельца. Конечно же, недостатки есть и их немало, но если посмотреть на ценник, то на них, на эти недостатки, можно со спокойной совестью плюнуть и поставить объективную 4+ по 5-балльной системе!
ИНТЕРЬЕР - 4
ПРАКТИЧНОСТЬ - 3
СИЛОВАЯ ЧАСТЬ - 5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 5
ПОДВЕСКА - 3.5
ТОРМОЗА - 5
СТОИМОСТЬ ТО - 4
НАДЁЖНОСТЬ - 4
ЦЕНА/КАЧЕСТВО - 5
ОБЩАЯ ОЦЕНКА - 4 5/18

0

2


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » RAVON R2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно