body { background:url(http://uploads.ru/i/Z/g/3/Zg3Db.gif) repeat red!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/C/A/K/CAKmh.jpg) repeat blue!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/f/9/z/f9z80.jpg) repeat teal!important; }

Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » MITSUBISHI ASX 2016


MITSUBISHI ASX 2016

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Мицубиси АСХ - зов предка в новом лице!
В нынешнем автомобильном мире фактически принято создавать старшие модели на базе младших. Но японская марка Мицубиси пошла против системы и уменьшила свой небезызвестный Аутлендер XL до кроссовера более нижнего ранга, также очень популярного в нашей стране АСХ. Отец XL уже давно ушёл на покой (его место заняла третья генерация машины), а АСХ и ныне бойко покоряет отечественный авторынок. До сих пор было сложно с расстояния различить АСХ и предыдущий Аутлендер, ведь по сути первый "паркетник" - это пропорционально уменьшенная версия второго варианта. Вот так стоишь себе, смотришь в даль и думаешь: "А что там едет: Аутлендер XL или ASX?" Однако совсем недавно японцы обновили модель. В ходе рестайлинга экстерьер и интерьер SUV'а претерпели значительные изменения. Кроссовер, как бы ни странно это было бы отметить, стал внешне похожим на российский бюджетный кроссовер Lada X-Ray благодаря X-образной радиаторной решётке. Интересно? Так давайте поподробнее рассмотрим японскую новинку!
Что очень примечательно, внутреннее убранство АСХ несколько преобразилось. Наконец-то мягкий дорогой пластик заменил твёрдые, жёсткие материалы. Сидения теперь обвиты более качественной кожей. Не обошла модернизация мультимедийную систему и климат-контроль (уже используется не однозонное, а раздельное управление). Также из приятных нюансов можно обозначить наличие уже в базовой комплектации 7 подушек безопасности, систему помощи при старте в гору и функцию контроля давления в шинах. А так, собственно, в салоне и ничего особенного нет: компоновка и структура интерьера стандартны. А вот шумоизоляция оставляет желать лучшего: урчание мотора и вой вариатора на высоких оборотах удачно досаждают слух!
Просторный субкомпактный кроссовер? Да, АСХ оказался, кстати комфортным "паркетником".  В авто с удобством разместятся 4 человека. Пятому пространство ощутимо ограничит трансмиссионный панель. Но а в целом посадка не хуже, чем в крупных кроссоверах и внедорожниках, благодаря большой колёсной базе 2.6 л и обилию регулировок в сидениях. Задние пассажиры дискомфорта не почувствуют. Места над головой вдоволь, как для среднерослого человека, а вот очень высоким людям придётся подгорбится. Но всё же, если такой небольшой автомобиль (4295*1770*1625) сделать ещё выше, то и так плюшевый джип станет укачиваться на ходу, как велосипед.
А что же у АСХ с практичностью? Для своих габаритов Мицубиси значения объёма багажника вполне нормальны: 415 л / 1219 л. Правда, 31 л съедает запасное колесо. В итоге выходят уже скромные 389 л грузового отсека.
Технических изменений в модели не произошло. Почти все модификации доступны только с передним приводом. Лишь Мицубиси АСХ с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с.  и вариаторной трансмиссией имеет колёсную формулу 4*4. Вот его-то я и взял на тест-драйв. Внедорожник вовсе не поражает динамическими характеристиками: разгон до 100 км/ч составляет 11.9 с, а максимальная скорость - 188 км/ч. Вариатор не особо хорош в ускорении с места, но недурно шустрит сходу. Как раз-таки данный CVT и не даёт полностью развить потенциал машины. От аналогичной версии с "механикой" (подобная комплектация в Украине не представлена) наш автомобиль отстаёт в разгоне на 1.1 с. Расход топлива вполне обычный: в среднем составляет 8.1 л / 100 км, т.е. для атмосферного мотора объёмом 2 л такие показатели заслуживают уважения. Однако, если бы вариаторную коробку заменила МКПП, то потребляемость бензина улучшилась на 2.3 л в смешанном цикле. Зато бесступенчатая коробка радует своей беспроблемной работой, имеет повадки "автомата".
Рулевое управление лёгкое и удобное, но информативности, чёткости ему явно не хватает. В поворотах особо ощутимо, что руль какой-то ватный, не чувствуется прямая связь. Однако в парковке не придётся прилаживать гигантские усилия, что изменить траекторию движения. На скользкой дороге заметно, что задняя часть машины норовит войти в занос.
Подвеска напоминает о кроссоверном происхождении АСХ. И передняя, и задняя конструкция имеют независимую структуру, благодаря чему обеспечивается мягкость и хорошая обработка различных неровностей в дорожном полотне. Зато расплачиваться придётся валкостью в езде и кренами в поворотах, что свойственно семейным SUV'ам.
Проходимость АСХ выделяется среди конкурентов. Дорожный просвет составляет немаленькие 195 мм, настоящий 4*4 и противобуксовочная система. Такой арсенал позволяет миниджипу без труда штурмовать среднее бездорожье. Полный привод имеет 3 режима работы, алгоритм которых изменяется кнопкой между рычагами КПП и стояночного тормоза: "2WD" - езда на переднем приводе, "4WD" - полный привод подключается при пробуксовке передних колёс, "LOCK" - жёсткий полный привод: электромагнитная муфта полностью заблокировано. Т.е. вовсе не обязательно ждать, как на большинстве одноклассников АСХ, пробуксовки колёс для активации 4*4, можно и вручную заставить двигать 2 оси. Но всё же электромагнитная муфта склонна к перегреву, а значит основное предназначение автомобиля - проехать по убитой размытой весенней грунтовке без эксцессов или выбраться из снежного плена в мороз и вьюгу, но не ездить по раскисшим болотам и сибирским дебрям.
Каковы же особенности эксплуатации Мицубиси АСХ. Владельцы по-разному оценивают цены на ремонт "японца": одни пишут, что обслуживание авто выходит в копеечку, другая же часть утверждает, что ТО довольно-таки дёшево. Выходит, что стоимость обслуживания, как оказывается, спорная: т.е. и не дорого, но и не гроши стоит - средне. Мицубиси АСХ вполне надёжен, но из типичных неисправностей можно выделить следующие:
-Натяжитель приводного ремня вызывает  дребезжание на 1000-1200 об/мин
-Свист выжимного подшипника в 5-ступенчатой "механике"
-Слабое ЛКП
-Проблемы с оптикой: появление конденсата в противотуманных и задних фонарях. Стекла противотуманок часто лопаются от резкого перепада температур, например, после попадания холодной воды из луж или снега.
-Люфт передних сидений с электроприводом на 10000 км.
И вот мы постепенно подходим к концу нашего обзора. В Америке, где рестайлинговый АСХ продаётся под именем Аутлендер Спорт, цена ни на цент не выросла. В нашей стране дореформенный автомобиль продаётся за цену от $25100. Это базовая комплектация с механической коробкой передач, бензиновым двигателем 1.6 (117 л.с.) и передним приводом. "Достоин ли Мицубиси АСХ своих денег?" - дилемма мучительная, стоит японский кроссовер примерно также, как и конкуренты, да и соперничает он жестоко. Однако, я бы за эти деньги купил также недавно обновившийся Субару XV, у которого за ту же сумму денег присутствует бензиновый двигатель 1.6 (114 л.с.), полный привод, больший на 30 мм клиренс и демультипликатор (пониженный ряд).
Итак, Мицубиси АСХ заслуживает 4 балла из 5. Много у этого автомобиля, как достоинств, так и недостатков, но общее впечатление так и осталось позитивным, ведь всё-таки создан он добротно. Уже скоро должно выйти новое поколение модели. Будем надеяться, что оно станет ещё лучше, современнее, технологичнее, и при всём этом сохранит харизму предшественника!
ИНТЕРЬЕР - 4.5
ПРАКТИЧНОСТЬ - 4
СИЛОВАЯ ЧАСТЬ - 4
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ - 3.5
ПОДВЕСКА - 4
ПРОХОДИМОСТЬ - 4
НАДЁЖНОСТЬ - 4
ЦЕНА ОБСЛУЖИВАНИЯ - 4
ЦЕНА/КАЧЕСТВО - 4
ОБЩАЯ ОЦЕНКА - 4.

0

2


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » MITSUBISHI ASX 2016


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно