Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » ACURA ZDX VS FORD EDGE


ACURA ZDX VS FORD EDGE

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

После очередного долгого обдумывания: "Какой бы мне тест-драйв провести" наткнулся на Акуру ZDX. Машина сперва кажется симпатичной, спортивной, но когда я узнал цену данного кроссовера, то был неприятно удивлён - 56613$. Возможно это и не удиветельно для люкс-класса, но согласитесь, что это и немало, поэтому я решил найти более дешёвый, но схожий по классу автомобиль. Все мои раздумывания были тщетны: один SUV - дорогущий, другой по характеристикам не подходит, но альтернатива всё-таки нашлась - это Форд Эдж (35237$). Итак, начнём по-подробнее. Оба кроссоверы непопулярны на нашем рынке и оба оснащаются 6-цилиндровыми двигателями, объёмами свыше 3 литров и только такими. Этот же фактор и стал основой недоверия, ведь прожорливость-то у них на уровне. В городе лифтбек-кроссовер ZDX с мотором 3.7  способен потребить... 18-21 л бензина. Форд 3.5 расходует топливо не прямо пропорционально: 15 л. Первый вариант просто съест хозяина своим расходом, а следующий пусть и не подойдёт для людей малого и среднего кошелька, но для своих характеристик сравнительно прекрасен. Да Акура немного мощнее и динамичнее (304 л.с.; 7,9 с - разгон до 100 км/ч), но реалистично Эдж мало отстаёт (288 л.с.; 8,9 с). Альтернатива паркетнику-лифтбеку немного меньше (мм, Д-4678, Ш-1930, В-1701 против Д-4887, Ш-1994, В-1595), из-за этого проходимость похожа. Но Эдж - кроссовер-универсал, а ЗДХ - тоже кроссовер, но хетчбек и поэтому поплатился багажником (745 л против 911) и неудобной задней частью салона, которая значительно укорачивается суперкрышей. Привод одинаков - полный, подключаемый на заднюю ось, у Акур присутствует система SH-AWD, полностью блокирующая внутреннее колесо на задней оси при повороте, что обеспечивает хорошую проворачиваемость, которой так не достаёт на большинстве кроссоверов. Но и Форд неплох: Электронная система курсовой устойчивости Advance Trac® с системой, предотвращающей переворачивание автомобиля RSC® (Roll Stability Control™). У Эджа - 6-ступенчатый автомат с хорошей чёткостью переключения, но мануальный (ручной) режим предоставлен кнопкой на сел. У ЗДХ - тоже похожая трансмиссия. Теперь о комплектации: пластик в салоне Акуры ZDX - не мягкий (за что столько денег отдавать),зато климат-контроль умно воздух распределяет, а у Форда - это не главное преимущество, ведь на непрогретой машине тяги от печки нет. Скажу, что салон имеет приятный и мягкий (лучше не царапать) на ощупь пластик. Хотя Эдж поставляется только в 1 комплектации, в которой таких мелочей вроде датчика дождя и складывающихся зеркал нет (но такое можно пережить). Обе машины имеют нормальные цены обслуживания (я удивлён). Геометрическая проходимость примерно равна: Акура: 220 мм клиренса и длина больше чем у  Эджа, Эдж: 200 мм, но длина меньше.
ИТАК, ОБЕ МАШИНЫ ИМЕЮТ ВЕСОМЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА, НО ACURA ZDX НАМНОГО ДОРОЖЕ, ЧЕМ FORD EDGE И МЕНЕЕ ПРАКТИЧНА И НЕ ТАКАЯ УДОБНАЯ, ПОЭТОМУ ПОСТАВЛЮ ТОЧКИ НАД і ТАКИМ ОБРАЗОМ:
ACURA ZDX - 3,5/5 Б
FORD EDGE - 4/5 Б.

Теги: ACURA ZDX VS FORD EDGE

0

2

не когда не нравился форд и тут не исключение

0


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » ACURA ZDX VS FORD EDGE


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC