body { background:url(http://uploads.ru/i/Z/g/3/Zg3Db.gif) repeat red!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/C/A/K/CAKmh.jpg) repeat blue!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/f/9/z/f9z80.jpg) repeat teal!important; }

Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » MERCEDES SPRINTER VS IVECO DAILY


MERCEDES SPRINTER VS IVECO DAILY

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

"Какой микроавтобус самый лучший?" - может задать себе любой частный предприниматель. Вот Бате моему в голову пришёл Мерседес Спринтер, но сказал сравнить его с Ивеко Дейли. Интересно, а большинство водителей, как мой Отец тоже предпочтут Спринтер. Задаюсь вопросом: "Почему?". Давайте разберёмся! Во многом конкуренты схожи, только фургон с 3-лучевой звездой обновился, а за ним, как тень и Ивеко последовал! Да и внешне они схожи! Качество материалов у обоих машин в салоне одинаково высоко: приятные пластики с мультимедийной системой. Большие размеры автомобилей. У Спринтера существует 2 модификации: Классик и Нью. Первая версия имеет двигатели 2,1 (109 л.с.) и 2,7 (163 л.с.), турбогазовый 1,8  (не ошибка!) (150 л.с.), планируется и электроверсия ; вторая оснащается 3-литровым 190-сильным и 2,1-литровым 116-сильным моторами. Ивеко имеет силовые агрегаты объёмом 2,3 л (109 л.с.) и 3,0 (210 л.с.). Для своего класса оба имеют отменную динамику разгона, чтобы не говорили другие автожурналисты по этой позиции надо учитывать, что массы и размеры данных автомобилей велики и требовать от слона юркости мыши не следует.  У Спринтера Классик в "базе" слабоват салон: электроподъёмники только механические, регулировка руля вообще ни в каких комплектациях не предусмотрена.  Расходы топлива у микроавтобусов на уровне легковушек с такими же объёмами двигателей. Но грузоподъёмность у Спринтера выше, единственное в этом аспекте слабое место - рессоры. Ломаются при больших нагрузках, как спички. Люблю Спринтер, он выносливый и грузоподъёмный, как слон, но ГНИЁТ СТРАШНО, коррозия появляется даже на малоиспользуемых машинах. У Ивеко всё ещё хуже: в передней подвеске можно рессорой задеть трубку тормозной системы и сломать её... А ещё очень много проводов, электрики проходит в местах, где её легко задеть и случайно разбить...трубку ГУРа может претереть, только любое неправильное движение по пластику...  Да и вообще Ивеко Дейли в отличии от Спринтера боится перегрузок... Если брать прошлое поколение Дейли, которое уж сильно смахивает свиду на своего соперника, то можно сказать, что подвески у него жёсткие... Они же все зависимые: передняя - торсионная балка, задняя - балка с мостом. С новым поколением всё нормализовалось. Но немецкий конкурент зато оснащается передней независимой рессорной подвеской. У него же и аэродинамика лучше, чем у прошлого Дейли. Но после обновления французский автомобиль поправил с этим делом: уменьшили наклон лобового стекла, внешность сделали более обтекаемой.Шины поставили более устойчивые к боковому качению. Ивеко это явно предпринял, потому что клиренс у её модели очень был высок и сопротивление воздуха было довольно велико. Обе машины имеют различные базы, вплоть до непропорционально длинных: "хвост", расположенный дальше задней оси, слишком велик. Есть спаренные и одиночные колёса на ведущем мосту. Но не хватает Спринтеру Классик хорошей шумоизоляции - гремит, как ВАЗовская Классика. Недалеко, хочется сказать, вы от Газельки ушёл. Но это работяги - фургоны, которые в плане надёжности будут намного лучше последней. Оба большегруза имеют полноприводные версии с неплохой проходимостью и даже... демультипликатором. Не нравится работа "автомата" в Спринтере, зимой плохая у него работа. Я бы понял если поставили "робот" с 2 сцеплениями или хороший вариатор. "Механика" имеет маленькие расстояния между передачами, из-за чего легко перепутать 3-ю и 5-ю передачу, кстати это касается и Ивеко, и Мерседеса! Соревнуешься с кем-то и вдруг включаешь не 3-ю, а 5-ю и ты заглох, а если это обгон или другой резкий манёвр... Обе машины имеют неважные тормозные системы - могут выйти из строя важные элементы при плохом управлении авто: на Спринтере датчики АБС, а на Дейли суппорты задних тормозных колодок. Может и турбина на немецком фургоне прекратить свою работу: из-за резкого агрессивного стиля езды, как говорят "газ-тормоз". Такие вот машинки, но если уж будете покупать, то внимательно осмотрите-проверите, ибо много убитых вариантов.
Итог: каждое авто заработало по своей твёрдой четвёрке. Такие машины больше приносят прибыль от работы, чем досады ремонтов. Но внезапные сюрпризы при повышенной нагрузке, при сильном исчерпании моторесурса они принести они смогут... Но сказать честно, если нужен выносливый фургон, динамичный и тяговитый - берите Спринтер - лучше не найдёте, коррозию на такой кормилице-машине можно пережить. Если же Вас интересует грузовичок, который будет грузиться относительно не тяжело, но объёмисто, то обратите внимание на Ивеко Дейли.

iveco_new_daily_ctal_furgonom_2015_goda

Теги: MERCEDES SPRINTER VS IVECO DAILY

0

2

мерс получше будет))

0


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » MERCEDES SPRINTER VS IVECO DAILY


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC