Что такое спортивный автомобиль? Быстрый, заднеприводный, седанообразное купе, спартанский. Опель Астра Джи Опиэс разрушает эти каноны. Он а переднеприводная, с кузовом 3-дверное купе, но у неё «табун из 280 коней», 400 Нм крутящего момента и 6-секундный разгон до 100 км\ч… Согласитесь, машина с дурным характером. И вправду она очень быстра, у неё 2-литровый мотор с двойным турбонаддувом. Сначала, это 1-2 передачи, разгон не очень - работает 1 турбина, но потом подключается уже вторая и соперники по треку кусают локти. Эта Астра маленькая да удаленькая. Максимальная скорость наступает только при 265 км/ч. Радует и самоблокирующийся дифференциал, работающий мягко, плавно и мягко – сцепление с дорогой значительно повышается, машина предсказуема и двигается по заданной траектории. У руля 3 режима езды. При включении кнопки OPC руль становится информативнее, силовой агрегат шустрее. О салоне Опель тоже позаботился – передние сидения специальные, специально подобранные для правильной посадки, с хорошей боковой поддержкой, но на вкус. Есть к ложке мёда и чуть дёгтя: у машины спортивные жёсткие подвески, авто непрактично: мало и ходы подвесок, клиренс маловаты, что при активной езде по плохим дорогом приведёт к ремонту, в некоторых экземплярах проблема с поворотниками, двигатель может начать «троить» - нужен ремонт. Хотя это всё мелочи, в целом надёжность этого авто очень высока, если есть деньги, то для города пойдёт, ведь машинка-то незаурядная.
Кстати, "заряженная" Астра идёт под заказ, т.е. нужно будет её подождать.
Оценка: 4,5б/5б.
Теги: OPEL ASTRA J OPC