Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » CHEVROLET NIVA VS SUZUKI JIMNY


CHEVROLET NIVA VS SUZUKI JIMNY

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

SUZUKI JIMNY VS CHEVROLET NIVA.ДЖИПИКИ В КЛАСЕ КОМПАКТ
Спорю с одним человеком по поводу СсангЙонга  Кайрона и говорю, что масса 2,5 тоны это излишне для него, а он мне отвечает, что это так если я считаю эталоном лёгкости  Дайхатсу Териос, маленького и малолитражного, но проходимого кроссовером. А почему бы не такого плана машины не испытать, к тому же зима стучится в двери, а на тяжеленном внедорожнике –увалене сильно по слякоти, грязи и снегу не покатаешься. Сам Териос с украинского рынка вышел да и плохой на него спрос был. А его два главных конкурента – Шевро Нива и Сузуки Джимни удержались  на нашем автобазаре. Проходимость у них может отличаться только сухими цифрами в геометрической проходимости и стоят они примерно одинаково (Шнива - 19275$; Сузуки – 18333$).Можно сказать, что, на удивление, у них много общих слабых и сильных мест. У обоих слабоватые для динамичного драйва, но прекрасные для офф-роуда бензиновые микролитражные моторы. У япошки это 1,3-литровый 85-сильник, а у Шевроле – 1,7-литражный мотор, который, невзирая на больший объём выдаёт мощность на 5 л.с. меньше да и расход у него будет значительно больше (11,8л/100км против 7,8л, т.е. на 4л больше (в смешанном цикле). Но всё ж таки Сузуки пошустрее, он же легче и фиктивно мощнее. Но самое интересное, что максимальная скорость у всех соперников ограничена на 140 км/ч. Обе машины  укомплектованы полным приводом и пониженным рядом. Правда, работает 4х4 у конкурентов по-разному. У Джимни в нормальных условиях работает только задний мост, а передний мост подключается принудительно, вручную в сложных  условиях или на гололёде, когда ездить на заднем приводе сумасбродно; у Нивы привод постоянный полный, на дороге с плохим сцеплением, на бездорожье нужно блокировать межосевой дифференциал. Короткобазные, короткосвесные, ходы подвесок у обоих машин большие, как у настоящих внедорожников. Жаль, что межколёсных блокировок дифференциалов нет, но как видно из использования по бездорожью в большинстве случаев колёса касаются земли и машина движется. Но всё ж таки могли поставить бы противобуксовочную систему. Экстерьеры у обоих машин не особо дороги, честно сказать, качество одно и тоже, только товарный вид у Сузуки лучше. У Нивы сильно слышны трансмиссионные шумы, которые напрягают. Джимни-это табуретка, скачешь на нём, как на коне, весь трясётся. Перетрудились японские инженеры с джипоманией: в отличии от Нивы, которая основывается на несущем кузове он рамный и спереди, и сзади неразрезные мосты, как будто взяли Хаммер и вместили его в Дэу Матиз. Нива в этом плане лучше: задняя подвеска зависимая, но передняя – независимая, благодаря чему внедорожник хорошо «глотает», за что приходится расплачиваться тем,  во время длительного ускоренного тест-драйва у  Шнивы пришлось заменить СЕМЬ АМОРТИЗАТОРОВ. Стойка ходов левого заднего амортизатора просто задевает его. У Нивы также очень ненадёжна трансмиссия. Вообще, от Шевроле у Нивы только значки, в остальном это обычный разваливающийся, сыпящийся Жигуль. Почему-то инженеры на АвтоВАЗе решили на мост поставить ШРУСы. На бездорожье эту канитель, так называемую подвеску легко сломать, а потом, как пишут, ждать по полгода. Приходится ставить более приемлемые для неразрезных мостов детали. Соперники очень подвержены коррозии. Ржавеют не хуже отечественного автопрома. Но на Джимни особых претензий кроме предшедствующей не предьявляют. По идеи, ситуацию исправят новые поколения, которые вот-вот будут сходить с конвейера. Это новая Chevrolet Niva, которая уже и внешне и в технике станет настоящим современным Шевроле и Suzuki Vitara ( не следует путать с Гранд Витарой), которая будет меньше Grand Vitara и, наверное, либо заменит, либо станет внутренним конкурентом устаревшему  Джимни. Но пока не одной машины нет подобной им по данной цене и с такими же внедорожными качествами, потому что для городской езды лучше купить китайский кроссовер и не сумасбродить. Только если Вы хотите такое авто для путешествий, то важно будет установить самоблокирующиеся дифференциалы да и за кузовом следить, чтобы не гнил, и знать, что сломаться может что угодно, техника-то допотопная.
CHEVROLET NIVA-2,5 БАЛЛА
SUZUKI JIMNI - 3 БАЛЛА
(ИЗ 5 ВОЗМОЖНЫХ)


Теги: CHEVROLET NIVA VS SUZUKI JIMNY

0

2

нива не туда не сюда...не в грязь-буксует,а трасса не разгонишь

0


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » CHEVROLET NIVA VS SUZUKI JIMNY


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC