body { background:url(https://uploads.ru/i/Z/g/3/Zg3Db.gif) repeat red!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/C/A/K/CAKmh.jpg) repeat blue!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/f/9/z/f9z80.jpg) repeat teal!important; }

Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » FAW BESTURN B70 VS TOYOTA AVENSIS


FAW BESTURN B70 VS TOYOTA AVENSIS

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

То же да в два раза дороже...
Уже по заголовку можно догадаться, что речь пойдёт о нашем следующем сравнении дорогой и более бюджетной машинки, а одна крутая автомарка спикулирует ценами только из-за того, что носит именитое название. Но речь в этом тесте пойдёт о сравнении японской Тойоты Авенсис с 'made in China', почему бы не ФАВ Бестурн Б70. Этот ФАВ ничем не отстаёт от своего конкурента, но, факт, стоит в 2,5 РАЗА МЕНЬШЕ!!! Сравнивать мы будем версии с "автоматами", ведь они более востребованы в среднем D+ классе  и именно в этой комплектации у Бестурна есть дополнительные противобуксовочная система, автоматическое управление светом и датчик шин, что уже точно сможет "положить на лопатки" свою соперницу Тойоту. Кстати, о ценах в данных конфигурациях: Бестурн - $12689, Авенсис - $30297. Если же говорить о "базе", то $12099 и $26060 соответственно. Оба автомобиля имеют качественные современные салоны (пусть пластики, но они не раздражают), но с "хорошими" обвивками руля: на Б70 она кожаная и  трескается за полгода, а на Авенсисе дермантиновая, хоть и обманывают, что тоже сделана из кожи - тот же неприятный процесс, только за год. Шумы в салоне тоже у обоих "недобизнесклассов" тоже не редкость: у китайской машинки может очень неприятно звенеть ремень безопасности, у японской - гудит вариатор. В Тойоте может запросто отпасть стоп-фонарь и плохо работают дворники, непонятна польза датчика дождя, обзорность на 2 "корытах" заметно ограничена передними широкими стойками, сидеть в обоих машинах на задних сидениях неудобно: на ФАВе голова среднего по росту человека упирается в крышу, а на Бестурне ноги при посадке располагаются на уровне живота. Что же касается экстерьера, то можно сказать, что у обоих автомобилей слабое лакокрасочное покрытие. Давайте перейдём к драйву. Разочарует жёсткая подвеска Авенсиса, а у гораздо более дешёвого Бестурна Б70 жалоб она не вызывает. И в том, и в другом авто все подвески независимы. Непривычен Е-тип задней подвески Бестурна. Прекрасна устойчивости обоих машин, невзирая на громоздкие размеры. У обоих седанов бензиновые 4-цилиндровые 147-сильные моторы, но у Тойоты объём двигателя составляет 2.0 л, а у ФАВа - 1.8. И хочу добавить, что первый вариант быстрее в разгоне до 100 км/ч на 1.6 с (10.4 или же 12 с, как на второй альтернативе). Причём хочу заметить, что разница в разгоне с "механикой" у обоих машинах в 1 секунду (в пользу ручной коробки). У Тойоты Авенсиса - вариатор, а у ФАВа Бестурна Б70 - 6-ступенчатый "автомат".  Если максимальная скорость ФАВа составляет 199 км/ч, то у Тойоты только на 1 км/ч выше. Авенсис экономичнее (в смешанном цикле) (6.6 л против 8.3). Объём багажника у японского седана равен 509 л, а а у китайского - 480 л, хотя второй соперник длинее на 19 мм (у Авенсиса же - 4710 мм). Если на Тойоте Авенсисе рулевая  система оснащена электроусилителем, то на дешёвой ФАВовской альтернативе - гидроуслителем. Надёжность и Тойоты, и ФАВа не вызывает  негодований у их владельцев, кроме ньюансов по качеству, указанных выше. И надо было бы отметить, что ФАВ Бестурн Б70 - китайская копия первого поколения Мазды 6, за ту цену, которую дилер просит очень - прекрасный вариант и альтернатива не только, например, Джили Эмгранд, БИД Ф3, Черри Элара, но и способен потеснить "старожилов" из премиум-брендов. Причём его ждёт новое обновление и может тогда его можно будет сравнить не только с Авенсисом, но и с Кэмри. Авенсис, кстати, меня очень поразил большим ассортиментом силовых агрегатов: 2.2 дизель (150 л.с.), вышеуказанный 1.8 и 1.6 бензин (132 л.с.) и 2 кузовами: седан и универсал. Бестурн - только седан. Наш ФАВ ещё имел 1.8 138-сильный двигатель и расход бензина в смешанном цикле у него составлял 6,2 л на 100 км. Но дилеры его нам не поставляют. Почему-то эти автомобили не особо распостранены в нашей стране: Авенсис дорог, а ФАВ не рекламировал, но тем не менее оба автомобиля достойны внимания. Итак, что лучше: FAW Besturn B70 или Toyota Avensis Sedan?
FAW Besturn B70 - 4, 5 б/5 б
Toyota Avensis Sedan - 4 б/5 б.

Теги: http://superautolife.jimdo.com/новые-те … a-avensis/

0

2

тойота,хорошие авто)

0

3


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » FAW BESTURN B70 VS TOYOTA AVENSIS


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно