Уже в 2017 году на дорогах общего пользования появятся беспилотные автомобили Volvo. Причем передвигаться на них будут самые обычные граждане
ФОРУМЫ ПО ТЕМЕ
Правовые вопросы 11
Покупка автомобиля с битым кузовом
Ремонт и эксплуатация 5
Volvo XC 90
Что купить? 35
Отвечу на любые вопросы относительно покупки автомобилей...
Ремонт и эксплуатация 5
БОК АБС
В 2017 году компания Volvo предоставит жителям Гётеборга 100 автомобилей с системами автономного управления, которые будут использоваться на дорогах в окрестностях города. Таким образом, шведский производитель успешно перешел к новому этапу реализации проекта Drive Me и объявил, что уверено идет к поставленным целям.
Автомобили без водителя: Volvo готовит прорыв - Фото 1
«Мы приступаем к изучению неисследованной области в сфере систем автономного управления, - пояснил старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group Петер Мертенс. - Мы переходим к удивительному этапу исследования: мы хотим предоставить возможность управлять такими автомобилями обычным людям, которые будут ездить по общественным дорогам. Такого никто еще прежде никогда не делал».
Как пояснили в Volvo, компания провела всесторонний анализ потенциальных сбоев технических средств, что позволило разработать готовую к производству систему автономного управления. Для создания такой системы потребовалась сложная структура датчиков, систем определения местоположения на базе облачных технологий, передовая тормозная система и система рулевого управления.
В Volvo отмечают, что главная задача - разработать систему, которая была бы достаточно надежной на случай любого сценария на дороге, а также учитывала бы все возможные сбои в работе оборудования. Применение такой системы не предусматривает, чтобы в критической ситуации водитель немедленно взял управление автомобилем в свои руки. Сначала автомобили будут ездить в автономном режиме по дорогам с особыми условиями, например, на дорогах без встречного движения, где нет велосипедистов и пешеходов. Производитель также планирует оснастить беспилотные автомобили дублирующими системами, которые будут защищать от сбоев. Например, вероятность сбоя в работе тормозной системы чрезвычайно мала, однако автомобилю с автономным управлением необходима вторая независимая система для полной остановки автомобиля, потому что водитель будет не готов в нужной ситуации нажать на педаль тормоза.
«Важная задача – разработать комплексное технологическое решение для автомобилей с автономным управлением. Когда наш проект с использованием таких автомобилей на общественных дорогах перейдет к фазе реализации, мы начнем получать ценную информацию об интеграции автомобилей с автономным управлением в естественной дорожной среде. Это поможет нам узнать, как эти автомобили смогут помочь в развитии устойчивой мобильности», - пояснил технический специалист Volvo Эрик Коэлинг.