body { background:url(https://uploads.ru/i/Z/g/3/Zg3Db.gif) repeat red!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/C/A/K/CAKmh.jpg) repeat blue!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/f/9/z/f9z80.jpg) repeat teal!important; }

Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Полезная информация » Как проверить, не скручен ли пробег?


Как проверить, не скручен ли пробег?

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Как показывает практика, пробег большинства выставленных на продажу подержанных автомобилей «скручен» — то есть уменьшен. Можно ли в этом случае установить его истинное значение?

Покупая подержанный автомобиль, многие из нас ориентируются в первую очередь на пробег, а не на год выпуска. Это вполне справедливо — именно километраж позволяет оценить интенсивность эксплуатации машины.

И насколько объяснимо желание покупателей найти авто с небольшим пробегом, настолько понятно стремление продавцов занизить цифру на одометре, сделав свой экземпляр заметно привлекательнее.

На моделях с механическими счетчиками пройденного пути пробег скручивали, используя дрель или другой электродвигатель, — достаточно было прокрутить шестерни в обратном направлении. Электроника тоже не стала непреодолимым барьером: сегодня нехитрые приборы позволяют выставить на одометре любые цифры.

И дилер не поможет!
Вопреки существующему мнению, даже дилерская аппаратура не в силах установить факт ручной коррекции и уж тем более истинный километраж.

Исключением можно считать лишь модели премиум-сегмента, где реальный пробег фиксируется в нескольких электронных блоках, о существовании которых хакеры и не подозревают.

Что же делать владельцам массовых моделей? В первую очередь пролистать сервисную книжку. Сопоставив даты пройденных ТО с межсервисным интервалом, можно сделать выводы о годовом пробеге автомобиля. Если же в книжке зафиксирована информация о недавно пройденном ТО-50 000, а на одометре — всего 20 000 км, истина очевидна.

К сожалению, единой базы по проведенным ТО и прочим посещениям сервиса у российских дилеров нет. То есть, если сервисная книжка утеряна, установить время и количество визитов на СТО можно только в конкретном техцентре, да и то с согласия настоящего владельца.

Зато в распоряжении дилера, как правило, есть информация о проведенных гарантийных работах любого официально проданного автомобиля. При оформлении документов указывают и пробег, так что такая база — еще один источник для уточнения реального километража.

Можно заглянуть под капот — сервисмены нередко оставляют наклейки с информацией о пробеге, подтверждающие замену масла, ремня ГРМ. Конечно, велика вероятность, что продавец позаботился о ликвидации «подсказок», но бывает, что о наклейках забывают....

Смотрите, что меняли

Если речь идет о покупке автомобиля с пробегом до 100 000 км, стоит попробовать осмотреть его на подъемнике. Новые и неоригинальные детали заметны сразу.

Даже с учетом качества наших дорог маловероятно, что, к примеру, на машине с пробегом 50 000 км полностью заменены рычаги и шарниры подвески.

О пройденном пути можно сделать выводы также глядя на тормозные диски и барабаны. Их износ часто оказывается несопоставим с цифрами на одометре автомобиля.

Лучше всего о сроке службы отдельных элементов модели знают механики дилерского сервиса — это еще один аргумент в пользу визита к «официалам».

0

2

Вот действительно было интересно и познавательно это почитать

0


Вы здесь » Портал людей и машин » Полезная информация » Как проверить, не скручен ли пробег?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно