body { background:url(https://uploads.ru/i/Z/g/3/Zg3Db.gif) repeat red!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/C/A/K/CAKmh.jpg) repeat blue!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/f/9/z/f9z80.jpg) repeat teal!important; }

Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » CHEVROLET ORLANDO VS CHEVROLET CRUZE STATION WAGON


CHEVROLET ORLANDO VS CHEVROLET CRUZE STATION WAGON

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Достойные наследники Лацетти?
С Шевроле Лацетти Вэгон я очень знаком, так как она была моей машиной. Вышел Круз, так как Лацетти устрарела. А на основе Круза придумали сначала минивэн Орландо, а потом универсал Круз. У меня появилось огромное желание сравнить эти машины между собой и со своей предшественницей. Начнём! Уже, не начиная пока рассматривать техническую часть данных авто, можно сказать что в интерьере и экстерьере сделан огромный шаг вперёд. На обоих: Крузе и Орландо установлены противотуманные фары, а на Орландо установлен пластиковый обвод кузова понизу авто, обводящий машину по периметру. Эта мера нужна для защиты кузова от сколов, и так лакокрасочное покрытие слабое... Интерьер на обоих сделан из пластика среднего качества. Он вроде бы свиду и презентабельный, но "сверчки" дают о себе знать. Почему говорю "на обоих", потому что салоны и в Крузе, и в Орландо почти идентичны, разница только в дизайнерских мелочах. Система МайЛинк была бы хорошей, если бы присутствовал USB-вход. Понравилось большое наличие хрома в салонах. В Крузе неудобен подлокотник - побольше бы его, как в Орландо .В минивэне (Орландо) удобна кроссоверная посадка. И ещё хочу напомнить: в Шевроле Орландо сидений 7, а не 5, как у внутреннего конкурента, т.е. 3, а не 2 ряда сидений. Посадка на всех рядах специфическая, но не скажу, что места дефицит. На заднем сиденье умостится можно. Довольно удобно будет сидеть на нём ребёнку. В Крузе с посадкой проблем не возникает. В универсале (Крузе) не понравилась работа при холодах: печка греет плохо, подогрева авто маловато. Лацетти тут явно лучше. Да и поменяли 2 катушки зажигания за год на нём, а это ужас, морока... Кстати, про силовые агрегаты. И в одной, и в другой машине установлены одинаковые экотековские 1.8-литровые 141-сильные бензиновые агрегаты. Сколько ни кочегарил их, ну не спорткары это далеко и всё. Хотя вот: 10 секунд до "сотни" у универсала, 11.6 с у минивэна, но спортивностью не пахнет, эти данные для данных авто являются фиктивными.  Но расход топлива зато невелик, хотя у Орландо он больше: в смешанном цикле: 7.3 л на 100 км (Орландо) и 6.7 л (Круз). Круз экономичнее. И быстрее: он разгоняется до 200 км/ч, а его собрат по паспорту - до 185 км/ч, но почему-то возникает чувство, что и больше 140 не поедет. Кстати, почему Орландо отстаёт в динамической проверке? Он тяжелее, чем Круз: 1445 кг против 1660 кг (снаряжённые массы). Есть на обоих машинах и 2, и 1.7-литровые дизели (соответственно 130 и 163 л.с.), турбобензиновый  1.4, 1.6-литровый 124-сильный бензиновик. Почему я взял именно 1.8-литровые бензиновые агрегаты? Во-первых, если 1.8-литровые на этих моторы слабые, то что уже говорить о уменьшенных до 1.6 л двигателях, солярочные версии слишком дороги, но экономичнее, а с дизельком 2.0 разгоняется за 8.8 секунд  Круз и за 10.3 - Орландо.У "автоматов" первая и вторая передача включаются как допотопные рубильники: жёстко и неприятно. А на "механике" испортила настроение первая передача, нечёткая скорость - нужна доработка. Радости в управлении не почувствуешь. Честно говоря, эти авто оба кидает на ямах, ведь подвески слабы и крены велики - в поворотах нет никакого азарта. Просто увалени...  Но отмечу, что на Орландо сзади установлена многорычажная подвеска, а на Крузе удешевили - торсионная балка. На Лацетти установлена многорычажка, хотя она намного доступнее. Как-то перескочили, был случай на Крузе, через бордюр и не тут-то было... вылетело переднее колесо с креплениями и прочей канителью, продеформировалось рулевое управление. Такого я от роду не слышал. Помню, что на Лацетти ещё несколько лет назад ночью ехали себе со скоростью может километров сто в час почти на въезде в Горловку и вдруг яма... колесо "бабах" в неё, был сильный толчок, но с ходовой НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ, даже симптомов и т.п. Я советую ставить шины с размером на один больше: удар в подобных ситуациях будет принимать ни ходовая автомобиля, ни диски, а шины, увеличится клиренс, который на базовых покрышках в Орландо составляет 123 мм, а на Крузе - 140 (при 145 мм на Лацетти и меньшей длине ужасно тёрлось днище при обычных сельских дорогах). Мне понравилась ESP на этих Шевроле, выполняет свою функцию она чётко, поэтому на таких машинах, ни капли незаточенных под активный драйв, я бы посоветовал не отключать эту систему. Хочется сказать о практическом использовании этих "супераппаратов". Скажу, что в размерах они достойно повторяют Лацетти:  минивэн Орландо: Д/Ш/В:4652/1836/1633, а универсал Круз длиннее, но ниже и уже: Д/Ш/В:4675/1797/1484. Багажник у универсала оказался поболее, чем у минивэна, хочу сказать: ровно полтысячи литров или полкубометра против 454 л, хотя визуально они равны. Орландо оказался грузподъёмнее. 600 кг против крузовских 530. Почему? У Орландо больше ходы подвесок чем на Крузе универсал, поэтому шансов загрузить побольше  у этого круглоквадратного минивэна менее ограничены. Автомобили, в принципе, надёжны, кроме тех эксцессов, которые я отметил в этом тест-драйве. Хочу отметить, что бывают проблемы с сигнализациями в этих Шевроле и много мелочных недостатков, собирающихся в кучу, всё же сильно раздражают. Кстати, у обоих авто высокая цена обслуживания, поэтому "народными" их не назовешь. Лацетти наоборот же привлекает внимание своим относительно дешевым ТО. Практичность не на высшем уровне, а цены выше, чем у предшественницы.  Шевроле Круз универсал стоит где-то $20000, а Орландо - $22554. Честно сказать, эти 2 модели разочаровали качеством. Оба эти автомобиля достойны ровно 3 балла. Будем ожидать новое поколение Крузо, которое уже не безызвестно. Надеюсь, что в новой генерации внесут правильные поправки и Круз станет хорошим примером гольф-класса.

Теги: http://superautolife.jimdo.com/новые-тест-драйвы/chevrolet-orlando-vs-chevr

0

2


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » CHEVROLET ORLANDO VS CHEVROLET CRUZE STATION WAGON


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно