body { background:url(https://uploads.ru/i/Z/g/3/Zg3Db.gif) repeat red!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/C/A/K/CAKmh.jpg) repeat blue!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/f/9/z/f9z80.jpg) repeat teal!important; }

Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » CHANGAN RAETON


CHANGAN RAETON

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Такой себе метис.
Обычно европейцы, японцы придумывают оригинальные авто, ну а китайцы эти машины нагло копируют. Вспомним хотя бы небезызвестные дешёвые подделки Тойоты РАВ-4: Чери Тигго, Джили Эмгранд Икс7 и Лифан Икс60. Трое без совести заявляют о неплагиате, но сходство явно на лицо. А вот Чанган и не скрывает, что его модель Раэтон - дешёвая вариация на Кэмри прошлой генерации. Посмотрим сколько в Раэтоне Тойоты? Итак, поближе! Даже в базовой комплектации этот Чанган не беден: штатная мультимедиа, аудиосистема со входами для USB и с 6 динамиками, AUX, борткомпьютер, тканевый салон, гидроусилитель, противотуманные фары, подогрев зеркал и прочая радующая глаз канитель опций. В более богатых комплектациях наворотов, как на Кэмри. Перечислять нет смысла. Базовая комплектация стоит $15700, а за максимальную придётся отдать $22000. Знаете, что мне не понравилось в относительно дорогих модификациях этого крупного седана? Низкокачественный дерматин в обвивке сидений. Зато шумоизоляция хорошая. На фоне приятных, недоступных конкурентам опций появляется последний недостаток (я про обвивку сидений) и дубовый пластик на нижнем этаже торпедо. В голове возникает оценка: "Салон среднее арифметическое Лексуса ES и Ланоса". Так и есть. Далеко не бедно, но и не суперлюкс. Когда находишься в Раэтоне, то ощущаешь себя богатым чиновником в лайнере. И вправду, длина 4.9 метра, высота в 1.5 м и ширина 1.86 м - при таких размерах тесно людям естественной комплекции не покажется. С салоном мы выяснили, а вот как дела обстоят с багажным отделением? Это практичная простая обычная ниша, объём которой 510 л. Согласитесь, не мало. А теперь за руль! Под капотом этого крейсера 1.8-литровый турбобензиновый силовой агрегат мощностью в 163 л.с. и с крутящим моментом в 230 Н*м. Сразу предупреждаю - не ракета. Тяги Чангану за глаза хватает для повседневной езды. По динамике не тюфяк, но смех для БМВ. Но давайте его особо не критиковать: как же это будет выглядеть, когда такая почти пятиметровая дура с не малолитражной СНАРЯЖЁННОЙ массой в 1670 кг летит на бешенной скорости? Хотя он может. Разгонится вплоть до 210 км/ч. Но я бы не стал экспериментировать. Итак, у нас на тест-драйве Чанган с 6-ступенчатым «автоматом». Жалоб на него нет, в среднем, вместе с ним у Раэтона получается расход 8.4 л/100 км. Ни много, ни мало… От соплатформенной Кэмри шестого поколения переходит один ньюанс: если масло несвоевременно заменять, то АКПП придёт в негодность. Но это вопрос скорее не к машине, а к хозяину. Есть также альтернатива – 5-скоростная «механика». Управляется Чанган Раэтон достойно – придраться не получилось. И всё же, если вдруг битые дороги? Мелкие ямки китайская машина проезжает, не замечая, а вот откровенно большие дорожные дефекты заставляют изрядно потрусить героя нашего обзора. Если вы ездите по хохлостанским дорогам, то к 90 тысячам километров пробега возможна замена стоек стаблизаторов и задних амортизаторов. В России дороги значительно лучше. Это я выяснил, сразу же переехав границу Укропии. Поэтому к 90 тыс. км подвеска может быть в хорошем состоянии. Вообще, некоторые узлы этого седана дороги, а замена узлов подвесок агрегатная, а это повышение стоимости ТО. Пусть техобслуживание Raeton обойдётся в копеечку, но машина зато ОЧЕНЬ надёжная. Машина, в принципе, прекрасная и свои 4.5 балла зарабатывает запросто.

0

2


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » CHANGAN RAETON


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно