body { background:url(https://uploads.ru/i/Z/g/3/Zg3Db.gif) repeat red!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/C/A/K/CAKmh.jpg) repeat blue!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/f/9/z/f9z80.jpg) repeat teal!important; }

Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » MITSUBISHI LANCER VS VOLKSWAGEN JETTA


MITSUBISHI LANCER VS VOLKSWAGEN JETTA

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Провожаем на "пенсию" парочку популярных седанов.
Сравнить Митсубиси Ланцер с Фольксвагеном Джеттой меня побудило то, что они долгожители российского авторынка и скоро "сбросят чешую", т.е. кардинально обновятся. А поэтому я не стал терять возможности и сравнил эти машины, ведь скоро "пенсия". К тому же Джетта освежилась - перетерпела небольшой рестайлинг. Ну что, проверим стариков? Интерьер Ланцера оставляет желать лучшего. Твёрдый пластик, отсутствие климат-контроля и мультимедийной системы, про подогревы сидений я уже вообще молчу. Если бы я не был знаком с этой машиной, то я бы подумал, что это дешёвая китайская малолитражка за 8000 долларов. Но Ланцер уже в начальной модификации предлагается за  $20696, а типичный китайский производитель уже бы придумал за такие деньги конкурента БМВ 3-ей серии. А что же с Джеттой. Джетта недалеко ушла. Мягкий пластик в соплатформеннице Гольфа отсутствует на дверях, пусть он и есть на торпедо. Есть небольшая мультимедиа, ладно, есть подогревы сидений. Но за $31160 можно купить классный кроссовер/внедорожник, а не ездить на вид бюджетным гольф-седане. В обоих машинах нет в базе даже системы стабилизации и сигнализации!!! Пространства в салоне Джетты больше, потому что она на 89 мм длиннее (у Митсубиси длина 4570 мм), на 18 мм шире ( у Ланцера ширина 1760 мм),  хотя она на 23 мм ниже ( у "японца" высота 1505 мм). Вот и получается, что в Фольксваген влезет на один чемодан/туристическую сумку больше. Вообще, ланцеровский багажник мал: всего-то 315 л, а вот Джетта щеголяет 510 литрами. С салонами мы выяснили и уже мучает вопрос: каковы они на полигоне? Вот здесь они не особо быстры. У тестового Митсубиси 1.6-литровый бензиновый двигатель, мощность которого 117 л.с., а его крутящий момент составляет 154 Н*м. Хотя двигатель Ланцера, безусловно имеет больший КПД. В среднем, в смешанном цикле Ланцер потребляет 6.1 л (с АКПП - на литр больше). Джетта имеет на 12 л.с. (105-сильный) более слабый, хотя такой же по объёму мотор, тяговое усилие которого на 1 Н*м меньше. Но больше расход топлива: в среднем арифметическом эта цифра составляет 6.5 литров (с АКПП - 7 литров). Автомат у Фольксвагена 6-ступенчатый, а у Митсубиси допотопный 4-скоростной, поэтому, если не хотите выжимать сцепление и переключать скорости, то на Джетте драйв будет более активный и экономичный. Но давайте их поставим на равные, ведь и у того, и у того 5-ступенчатые "механики". Так вот: газ в пол и до первой сотни Ланцер рвёт за 10.8 секунд, соперница отстаёт на 0.7 с, а разогнать японское авто можно до 190 км/ч. Джетта, как вы поняли менее динамична и её "максималка" ограничена на 180. В общем говоря, особенной динамичности в этих седанах не заметил. Они скорее подходят для спокойных людей, чем для активных драйверов. И "немец", и "японец" оказались по-объективному комфортны. Управление у обоих чёткое и приятное. Я бы сказал, что на неровных дорогах лучше Митсубиси. Почему? Объективно говоря, ланцеровский клиренс в 165 мм + меньшая, чем у Джетты длина создают лучшую геометрическую проходимость. А теперь о надёжности. Думали, что если брендовые машины, то и надёжность на неплохом уровне. Так вот, подразочарую:
http://u.jimdo.com/www400/o/s0b2cda8420dd5f3b/img/if6bcb40181c36e68/1438548833/std/image.png
Вот так вот... Как мы выяснили, что ремонта обои имеют серьёзные, активным драйвом не удивят, укомплектованы они не лучше, чем многие "китайцы" за 8000 долларов а цены... В общем, многие владельцы Джетты и Ланцеров скажут мне так: "Не сыпьте соль на рану". Ланцер и Джетта имеются в кузовах хетчбек. Для Ланцера это версия "Спортбэк", ну а Джетта в укороченной модификации - Golf Mk6. Оценить героев нашего обзора можно на 3 балла из пяти у обоих. Здесь: хотите машину побольше, более укомплекованную, тогда - Джетта. а если денег на 10000 у.е. меньше и хочется хоть чуть больше драйва, то - Ланцер. Но я бы посоветовал бы сэкономить. Будем надеятся, что следующие Джетта и Ланцер будут лучше.

0

2


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » MITSUBISHI LANCER VS VOLKSWAGEN JETTA


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно