body { background:url(https://uploads.ru/i/Z/g/3/Zg3Db.gif) repeat red!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/C/A/K/CAKmh.jpg) repeat blue!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/f/9/z/f9z80.jpg) repeat teal!important; }

Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » FIAT COMBI DOBLO


FIAT COMBI DOBLO

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Что такое "дёшево и сердито" по-итальянски или знакомство с туринским спортанцем?
Как ни странно: Фиат Добло - самый дешёвый новый "пирожок" на нашем рынке. Интересно, а как же этот фургончик покажет себя в эксплуатации? И вот, Комби Добло в нашем распоряжении! Так давайте начнём обзор! Мы взяли базовую комплектацию и что мы в ней увидели? Ни АБС, ни кондиционера, ни аудиосистемы (разве что аудиоподготовка) в "минимальном" Добло вы не увидите, потому что стоит он всего-то 11000 долларов! А доплатив ещё 2000 у.е. можно приобрести уже полностью нафашированную модификацию (включая платные опции). Пластики в салоне дешёвые. Это даже в таком автомобиле и неплохо. Значит загрузить картошкой будет уже не жалко. Также немаловажно отметить, что в интерьере много ниш - довольно-таки практичная идея. Посадка этого Фиата как в Газели или в крупном внедорожнике. Поэтому будто паришь над зёмлёй. Но тем не менее, сидения неудобны - при поездках на далёкие расстояния затекают ноги. Обзорность была бы отличной да "автобусные" боковые зеркала далековато удалены от передних пассажиров, а передние стойки ограничивают осмотр. Задние сдвижные двери гремят, сразу вспоминаешь старые автобусы! А вот что меня поразило, так это простор. 750 литров полезного объёма при неразложенных сидениях и 3000 л (3 кубометра) при разложенном заднем диване. Итальянцы грамматно использовали относительно небольшие габариты (длина=4253 мм, ширина=1722 мм, высота=1818 мм) и получили практичность вэна! Всё же не следует забывать что это весьма выносливый грузовичок! Поэтому грузоподъёмность машины - 710 кг. Это достигается благодаря грузовой подвеске и хорошему сочетанию двигателя и единственной 5-ступенчатой механической трансмиссии. Подвеска рессорная, в виде полузависимой балки. Она очень специфична. Она, как в народе говорят: дебелая. Но и жёсткая, как на настоящем траке! Кстати, спереди установлена уже схема МакФерсон! Как на легковушках! Двигатель пусть в объёме составляет всего лишь 1.4 л, обладает мощностью 77 л.с., но благодаря удачно подобранным передаточным числам коробки он очень ряьно разгоняет вроде бы слабый "пирожок". И не верится, что официальные данные говорят о страшном разгоне 17 с до 100 км/ч. Но даже, если разгон и таков, то расход топлива такой недостаток полностью скомпенсирует, ведь Добло-то тратит 7.4 л на 100 км в смешанном режиме езды. Фиат охотно водит в виражи и чётко выполняет команды водителя. Потому что от упора до упора всего лишь 2 оборота рулевого колеса, подвеска достаточно упруга, а небольшая масса в 1235 кг не превращает "итальяшку" в неуклюжую каракатицу. Ну и как вы знаете, SUPERAUTOLIFE не может не упомянуть про надёжность машины. Так вот, Фиат Добло заслуживает в этой позиции твёрдую четвёрку. Машина оказалась неприхотливой в эксплуатации. Но при больших пробегах начинают появляться "болячки". Но они, в основном, не страшны, многие связаны со старением автомобиля.
Со временем возникают проблемы с ключом зажигания (версии без д/у центр. замком), боковыми сдвижными дверями. Попадание влаги в салон через форточки боковых дверей. Поломка ручек открывания стекол и рычага кулисы КП. Выход из строя клапанов EGR (TDI Multijet). Повышенное потребление масла при высоких оборотах. Засорение датчика давления воздуха, отказ катушек зажигания (1,6 л, новых машин с этим мотором нет). Необходимость регулировки зазоров клапанов. Возможно повреждение патрубков охлаждения и кулисы МКПП. При частой езде на высоких скоростях «потеет» сальник кулисы. На старых автомобилях теряет герметичность насос усилителя.
Вот и подходит конец нашему обзору! Фиат Комби Добло - лидер среди "пирожков" в своей стоимости, благодаря отменному соотношению цена/качество. Он прекрасно подойдёт в качестве грузового такси, будет отличным помощником торговым агентам и экспедиторам. Но и имеет определённые недостатки, поэтому оценка уже 4 балла из 5. Вы спросите: "А почему не протестировали автомобиль новой генерации, который недавно перетерпел рестайлинг?" Но он и значительно дороже, а значит целевая аудитория смещается в пользу более богатых клиентов.
vk.cc/48KhSm

0

2


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » FIAT COMBI DOBLO


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно