body { background:url(https://uploads.ru/i/Z/g/3/Zg3Db.gif) repeat red!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/C/A/K/CAKmh.jpg) repeat blue!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/f/9/z/f9z80.jpg) repeat teal!important; }

Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » ЮБИЛЕЙНЫЙ HYUNDAI GENESIS COUPE


ЮБИЛЕЙНЫЙ HYUNDAI GENESIS COUPE

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

17 октября 2014 года открылся наш автопортал "SUPERAUTOLIFE". И за год мы написали тест-драйвы 79 машин, начиная от мелких малолитражек, заканчивая огромными микроавтобусами, от "Десятки" до "Хаммера"! И вот сегодня мы празднуем первый день рождения своего новенького автомобильного сайта. И вот, в такую знаменательную дату мы решили позажигать на восьмидесятом автомобиле, которым оказался... спортивное купе Хундай Генезис.
Итак, заводим мотор! Перед нами стильный бодрый спорткар! Широкий, низкий, аэродинамический, одним словом созданный для соревнованиях на дрэг-рейсингах и высокоскоростных поездах на бескрайних автобанах.
А начнём наш праздничный обзор с убранства интерьера супер-Генезиса. Собран салон очень качественно, в изобилии тёмная кожа. Не мог я не заметить и наличие раллийных приборов. Это и датчик давления, создаваемого в турбонаддуве, и показатель степени нажатия на педаль акселератора, и измеритель температуры масла. Естественно, присутствует в нашей машине также мультимедийной системы. Навигация отсутствует, звук аудиоаппаратуры не лучший, а интерфейс системы примитивен. Жалко, но спортивное купе за 31600 у.е. это как Тойота Кэмри с ценой Логана, поэтому такая дешевизна  мультимедийного ПК простительна.
Я уверен, что подавляющее большинство читателей задаются вопросом: "А какая же посадка в этом Хёндэ?" Для них у меня есть 2 новости. Посадка передних пассажиров невероятно удобна, сразу же понимаешь, что сидишь в бизнес-автомобиле. Локтём во всяком случаи соседа не заденете. Но на галёрке... типичная для купе ситуация. Легко приноровиться к заднему ряду сможет максимум человек ростом в 1,7 м. У более рослых голова просто упирается в потолок и ты себя чувствуешь овощем запихнутым в консервацию - может сравнение слишком художественное, зато правдиво - сидеть очень неудобно. Да и вылазеть с заднего ряда и вообще с машины приходится с трудом. Двери гигантские, как крылья. Но это особенности не только Генезиса, но и всех двухдвернух купе в целом. Хундай Генезис - машина для двоих, но в него спокойно влезает 284 л (332 л с разложенными задними сидениями. Согласен, это мало, но для ежедневных покупок в городских гипер- и супермаркетах ввполне достаточно.
И всё же нам было в охоту выяснить гоночный характер этого полуболида, собственно говоря, мы для этого и брали Коуп на испытание. Мотор нам был предложен единственный - это двухлитровый турбобензиновый агрегат мощностью в целых 250 л.с.! Кто назовёт его слабым, а кто мегамощным, но тяги машине хватает с лихвой. Её тут 373 Н*м. Генезис очень шустро набирает скорость, очень уверенно совершает манёвры благодаря этому самому турбонаддуву. Двигатель явно провоцирует на активный драйв, но потребляет топливо стандартом не ниже АИ-92. Мотор в знакомом нам режиме "газ в пол" не сразу реагирует на акселератор, и тут-тут колёса срываются в букс, пуская затем купе стремительно вперёд. По паспорту Генезис с 8-супенчатым "автоматом" разгоняется за 7.2 с, но автоматическая трансмиссия в этом спорткаре только ухудшает динамические характеристики. А вот 6-ступенчатая "механика" работает как часы: и понятно, и приятно. Но расход топлива даже с 8-скоростной коробкой высок: в городе машина фактически потребляет 10-12 л, а не 9.5 / 5.2 / 6.8 (Г/Т/С). Правда максимальная скорость уже не легковая - 232 км/ч. Вопрос лишь в том: а где найти такие дороги, чтобы ездить так быстро. Ведь подвеска-то по-спортивному жёсткая, а клиренс составляет всего-лишь 129 мм. Жалко становится и себя, и машину! Генезис направлен именно не на мягкость и комфортабельность, а на чёткое отзывчивое управление. Руль безукоризненно выполняет маневрирование. Хотя он и тяжёл, но оборотов от края до края 2.67. Дрифт? Да без проблем! При отключённой системе стабилизации можно безбоязно ехать боком на гололедице, главное подойти дело с умом, не переборщить, ведь иначе... авария неизбежна... Сама же противобуксовочная система умело стабилизирует авто при пробуксовках и резких остановках (тогда слышен сильный отвратительный визг, но работа тормозной системы эффективна).
И напоследок мы решили узнать о эксплуатации Генезиса в зимнее время. Не знаю, как у вас, Дорогие Читатели, но у нас уже были снегопады и гололёд, поэтому, как по мне, этот аспект сейчас очень актуален, ведь зима, как видите, уже не за горами! Итак, Генезис Коуп абсолютно надёжен, но есть всё-таки некоторые недочёты. Зимой безрамочные стёкла очень проблемно отмораживаются, а механическая КПП не радует своей чёткостью работы в морозное время, переключения происходят с хрустом. На этом и всё! Низкий дорожный просвет корейского автомобиля противопоказан по для многоснежных поездок. Большинство Генезис Коупов "перезимовывают" не используясь и ещё с первого раза как ни в чём ни бывало нормально заводятся!
Я очень удивился увидев цену Хёндэ Генезис Коуп! В Украине его можно приобрести за 31600 долларов США. Но этим летом из-за низкого спроса Коуп ушёл с российского рынка! А ведь мог бы быть "народным". Он запросто оправдывает свою стоимость, но он практичен далеко не для каждого человека. Недостаточная вместительность, низкий для дорог Матушки-Руси клиренс, мелочные особенности зимней эксплуатации заставляют молодую активную семью обратить внимание, например, на Хонду Сивик, уже менее спортивный, но более удобный автомобиль за ту же цену. Но Генезис заслуживает свои 4.5 балла из 5.

0

2


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » ЮБИЛЕЙНЫЙ HYUNDAI GENESIS COUPE


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно