body { background:url(https://uploads.ru/i/Z/g/3/Zg3Db.gif) repeat red!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/C/A/K/CAKmh.jpg) repeat blue!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/f/9/z/f9z80.jpg) repeat teal!important; }

Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » HYUNDAI ACCENT (SOLARIS)


HYUNDAI ACCENT (SOLARIS)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Кореец с русским акцентом
Уже сколько лет этот автомобиль покоряет рынок СНГ. И продаётся, кстати очень успешно! Правда в Украине он продвигается под брендом Акцентом, а россияне для своего бюджетника выбрали название Солярис выбрали в результате народного голосования. В общем, один автомобиль, а две истории! В июне 2014 году в Санкт-Петербурге была представлена рестайлинговая версия машины. Основные изменения коснулись экстерьера и автоматической коробки передач. Предлагаю сегодня как раз-таки и рассмотреть обновленный вариант, причём в самом популярном исполнении - в кузове седан!
Внешний вид автомобиля претерпел значительную корректировку. Но основные изменения коснулись лишь передней части автомобиля. Было перечерчена оптика, радиаторная решётка, область противотуманных фар. В корме была изменена лишь зона бампера.
В минимальной комплектации практически ничего поражающего вы не встретите. Повсюду твёрдый, дубовый пластик (за исключением дверные ручки и шероховатое рулевое колесо), который отлично смахивает на дорогой качественный материал. Вместо мультимедийной системы глаз режет унылая заглушка пустой ниши. Есть разве что кондиционер. Конечно же, за $15600 такое оснащение очень скудно. Чтобы получить такие блага, как магнитолу или климат-контроль, придётся ещё выложить кучу денег. Таким образом, назвать Акцент (Солярис) рабоче-крестьянской моделью уже язык не повернётся. Добавим сюда плохую шумоизоляцию интерьера - и первое впечатление об автомобиле окончательно испорчено! Посадка, что на передних, что на задних местах, особенно для крупногабаритных пассажиров будет затруднительна. У передних седоков от продолжительного тура заболит поясница, а сзади, так вообще: ягодица проваливается в диван, а ноги стоят чуть ли не верхом. В салон беспрепятственно доносится шорох трения колёс о дорожное полотно и аэродинамические шумы. Порадовало лишь 2 момента: ненавязчивая работа двигателя: его урчание слышно лишь на повышенных оборотах; и достойное багажное пространство в 465 л при небольших габаритах (4375*1700*1470).
На российском рынке представлены бензиновые двигатели 1.4 и 1.6. В Украине, к сожалению, рестайлинговая версия автомобиля пока недоступна. В движение нашего же "корейца с российской пропиской" приводит тандем 1.6-литрового мотора мощностью 123 л.с. и обновленной 6-ступенчатой АКПП (прибавилось 2 скорости, а также ход переключения режимов стал уже прямым, а не лестничным). Седан оказался даже более, чем динамичный! Всего лишь при небольшом нажатии на педаль акселератора частота обращения поршней резко возрастает - Акцент (Солярис) уже норовит срываться, как сумасшедший. Выходит, что плавно ездить на нём вообще не удаётся! Зато если выжать, как говорится, до пола, то Хундай моментально рвёт скоростные пределы. Силовая часть явно настроена на спортивные манеры. И после таких повадок явно кажутся заниженными значения автопроизводителя: разгон до 100 за 11.2 с и максимальная скорость в 185 км/ч. Трансмиссия демонстрирует чёткую, качественную работу. И, как я понял, она тоже подстроена под быстрый темп езды, и всегда при активном драйве старается удержать высокие обороты перед включением следующей передачи. Но такие проделки заканчиваются повышенным расходом топлива. Так в смешанном цикле Хундай  потребляет не 6.5 л, как утверждает дилер, а на полтора литров больше.
А вот рулевое управление совсем не гармонизирует к двигательным агрегатам. Не сразу же привыкнешь к абсолютно неинформативном, "пустому", но в тоже время очень лёгкому рулю. Такому шустрому автомобилю нужна идеальная чувствительность в любом повороте, в любом манёвре, но она весьма-весьма минимальна.
Также расстраивает и подвеска: она с головой уничтожает весь комфорт. Энергоёмкость низкая, поэтому при прохождении даже небольших лежачих полицейских, слышны отвратительные стуки об колёсные арки. Мелкие неровности машина проходит терпимо, с ощутимым потряхиванием. Но уже неровности среднего и крупного масштаба превращают поездку в испытание психики пассажиров и дёрганье автомобиля из стороны в сторону. В поворотах на крейсерской скорости на трассе не возникают серьёзные крены, но заметен снос осей с траектории.
Что же можно сказать про тормозную систему? Остановка седана происходит очень предсказуемо и эффективно. Особое уважение вызывает работа ESP и ABS, которые не позволяют Акценту (Солярису) уходить в неконтролируемое движение.
Отмечу, что дорожный просвет превосходно подходит для отечественных реалий. В реальности клиренс составляет под защитой 155 мм, а не 160, как заявляет официальное представительство Хундая - но и такой результат очень-очень удовлетворительный!
А как у нашего седана с надёжностью? Как ни странно это было бы сказать, но слабых мест у Хундая достаточно много. И даже не утешит вас и цена обслуживания - СТО обходится в копеечку. Поэтому массовый выбор Акцента (Соляриса) основан только на приятной внешности автомобиля и необоснованной любви к именитым брендам. Из возможных неисправностей можно выделить следующие:
·        Неожиданный перегрев в пробках с приходом тепла на авто с пробегом более 40 тыс. км из-за засорения радиатора или из-за появления люфта в связи с самопроизвольным откручиванием гайки крепления крыльчатки.
·        На новых авто с МКПП первая и задняя передачи не всегда легко включаются. Причина в отсутствии синхронизаторов этих передачах.
·        Иногда коробка начинает издавать посторонние звуки – скрежет при запуске или «шарканье» на прогретой коробке.  Причина в проворачивающейся обойме подшипника первичного вала в посадочном месте на корпусе коробки.
·        Хруст при переключении на 3-ю передачу может возникнуть из-за выхода из строя пластикового синхронизатора.
·        При пробеге более 15 тыс. км гудит передний ступичный подшипник. Задние ступичные подшипники у нескольких владельцев «запели» при пробеге более 30 тыс. км. Причина во всех случаях одна – малое количество смазки, заложенное в узел.
·        На неровной дороге могут побрякивать суппорта передних тормозных механизмов.
·        Встречаются экземпляры, которые после зимовки разочаровали своих хозяев небольшими пятнами ржавчины на крыше, крыльях и капоте. Со временем облазит внутренняя часть наружной дверной ручки.
·        Из-за хлипких креплений переднего и заднего бамперов со временем они начинают выскакивать из посадочных мест.
·        Часто вызывает нарекания не с первого раза захлопывающаяся крышка багажника.
·        Салон разочаровывает своей скрипучестью. «Сверчки» могут появится на рулевом, в пластике.
·        Из-за обледенения испарителя кондиционера, через 1-2 часа постоянной работы климат-контроля в режиме охлаждения перестает подаваться воздух в салон.
·        Проблемы с указателями поворота могут возникнуть из-за западающей в полунажатом положении кнопки включения аварийной сигнализации. В таком состоянии она блокирует работу указателей поворота и сигнализатора не пристегнутых ремней безопасности.
·        Магнитола иногда без видимых причин может сбросить настроенные радиочастоты.
·        Слабое ЛКП.

Как видите, корейским, европейским, в частности российским и украинским, следует основательно доработать автомобиль. Всё-таки качество исполнения - далеко от эталона, да и возможности Акцента (Соляриса) весьма урезанные. При полной загрузке, пыл мотора заметно снижается и автомобиль становится вялым. Топливо в баке расходуется ой как быстро: оглянуться не успеете. Короткоходная подвеска не вписывается в далёкое турне. Пассажиры взвоют от дискомфорта в продолжительной поездке. Разве что не стошнит от морской болезни. Из этих критичных факторов следует, что Хундай Акцент (Солярис) - это типичный городской автомобиль, который заслуживает 3 4/9 балла из 5.
ИНТЕРЬЕР
3
ПРАКТИЧНОСТЬ
4
СИЛОВАЯ ЧАСТЬ
4
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
3
ПОДВЕСКА
3
ТОРМОЗА
5
ЦЕНА/КАЧЕСТВО
3
НАДЁЖНОСТЬ
3
ЦЕНА ТО
3

0

2


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » HYUNDAI ACCENT (SOLARIS)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно