body { background:url(https://uploads.ru/i/Z/g/3/Zg3Db.gif) repeat red!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/C/A/K/CAKmh.jpg) repeat blue!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/f/9/z/f9z80.jpg) repeat teal!important; }

Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » RANGE ROVER EVOQUE CONVERTIBLE


RANGE ROVER EVOQUE CONVERTIBLE

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Кроссовер? Кабриолет? Внедорожник? Эвок!
Элитный SUV с открытой крышей - ныне это редкость в мировом автопроме. Кабриолет Ниссан Мурано уходит в прошлое в связи со сменой поколения, легендарный "Кубик" от Мерседеса за жизнь не отплатишь... Вот и решила английская компания "Лэнд Ровер" завоевать монополию на мировом авторынке, выпустив собственное чудо-юдо Range Rover Evoque Convertible! Под этим труднопроизносимым названием кроется всем нам знакомый "паркетник" Эвок в кузове кабриолет, который должен дебютировать уже в этом, 2016 году. Вот я и решил первым ознакомится с этой что ни наесть удивительной новинкой!
Во-первых, хочется уделить внимание собственно самому механизму открывания-закрывания натяжной крыши. Верхняя часть кроссовера способна подыматься за 21 с, а опускаться - за 18. В принципе, результат нормален. Осуществлять подобную трансформацию можно лишь на скорости до 48 км/ч. Сама крыша, несмотря на свои свойства обеспечивает должную вибро- и шумоизоляцию. Правда весит данная конструкция весьма не мало - 300 кг, что несколько замедляет динамику английского полноприводника.
Салон выполнен из довольно-таки качественных дорогих материалов. Нельзя не отметить добротную обновленную мультимедийную систему, а также удобную хваткую анатономическую посадку сидений. Но есть несколько моментов, которые заставили снизить оценку Эвока. Задний ряд создан, кажется лишь "для галочки" - сидеть с комфортом, там реально невозможно. Шумоизоляция кормы могла бы быть и получше, а багажник уж побольше, ведь погрузочное пространство составляет только 251 л, и это при вполне обычных габаритах автомобиля 4370*1985*1609. Всё-таки судить будем сурово, ведь цена внедорожного кабриолета будет составлять немалые $50475.
Кабриолет дополнили  дизелем 2.0 с разной степенью форсировки (150 л.с. и 180 л.с.). Однако наш Конвертайбл оснащается уже не новым, знакомым по донорскому джипу Фрилендеру, 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 340 Н*м. Безусловно, машина с таким силовым агрегатом отличается взрывной динамикой и неплохими драйверскими качествами. Так до 100 км/ч он способен разогнать двухтонный (!!!) кроссовер за 8.6 с. Максимальная скорость также вполне приемлема - 209 км/ч. Причём при таких немалолитражных характеристиках обеспечивается вполне терпимый средний расход топлива - 8.6 л/100 км.
А вот новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, откровенно признаться - не впечатлила. 9 скоростей, как по мне, - это явный перебор, да и не блещет она быстрой работой: давишь на газ, и относительно долгое время чувствуешь лишь рёв двигателя, а не прибавку к ускорению. 
Эвок с азартом ввинчивается в повороты, и послушно следует за вашими движениями руля. Абсолютно не заметны крены в поворотах и валкость на ходу. Но тем не менее вам придётся расплатиться за драйв комфортом для пассажиров: подвеска  досаждает своей грубой отработкой неровностей, хотя неэнергоёмкой её не назовёшь; нажимаешь на педаль тормоза - замедление слабое, снова жмёшь - и машина резко тормозит (авто стоит больше 50000 долларов, и такие недоработки...) !
Эвок легко штурмует многие внедорожные преграды, сыпучие поверхности и диагональные вывешивания благодаря достойному дорожному просвету в 215 мм, отличной геометрической проходимости и знаменитой лэнд-роверовской Терреин Респонс с режимами работы, изменяющими ходовые качества автомобиля под актуальные условия передвижения: «Трава/гравий/снег», «Грязь/колея», «Медленное движение по каменистой поверхности», «Песок» и «Отключение специальных программ».  Но свисающий низко над землёй бензобак и короткоходная подвеска существенно ограничивают оффроуд-возможности кроссовера.
А что же у Эвока с надёжностью? Тестируемая модель создана на базе Фрилендера, но как заявляет компания, что 90 процентов деталей Эвока оригинальны. В такие сказки поверить очень и очень легко, но проанализируйте сами: схема подвесок та же, трансмиссия та же, тот же 2-литровый бензиновый турбодвигатель. Если смотреть правде в глаза, то изменён рельеф, дизайн, а суть осталась той же! Лэнд Ровер Фрилендер слыл вполне надёжным внедорожником, Эвок же перенял такие же эксплуатационные особенности: обслуживание дорогущее, а проблем относительно мало:
·        После 40–60 тыс. км выходят из строя передние и задние стойки стабилизаторов, задние нижние рычаги, внешние рулевые наконечники.
·        Чувствительность топливной системы к высоким летним температурам. В сильную жару отмечены случаи отказа бензонасоса, особенно при пустом баке.
·      Чувствительность моторов к качеству зимнего ДТ: поутру двигатель может не завестись (эта проблема характерна для дизельных двигателей 2.2, устанавливающихся на обычные Эвоки. В кабриолете данный силовой агрегат отсутствует).
Рейндж-Ровер Эвок Конвертайбл прекрасно пойдёт для молодой пары. Езда с открытой крышей позволяет испытать огромную массу впечатлений и эмоций. К тому же в отличии от многих других кабриолетов Эвок может удивить вполне достаточной проходимостью и приспособленностью к нашим ухабистым дорогам. Но преднамеренно завышенная ценовая политика Лэнд Ровера, дорогое обслуживание, жёсткая подвеска и низкая практичность сильно портят репутацию люксового "паркетника". Результат - оценка 3.75 балла из 5 возможных.
ИНТЕРЬЕР
4
ПРАКТИЧНОСТЬ
3
СИЛОВАЯ ЧАСТЬ
4.5
ПОДВЕСКА
3.5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
5
ТОРМОЗА
3
ПРОХОДИМОСТЬ
4
НАДЁЖНОСТЬ
4.5
ЦЕНА ОБСЛУЖИВАНИЯ
3
СТОИМОСТЬ АВТО
3

0

2


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » RANGE ROVER EVOQUE CONVERTIBLE


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно