body { background:url(https://uploads.ru/i/Z/g/3/Zg3Db.gif) repeat red!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/C/A/K/CAKmh.jpg) repeat blue!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/f/9/z/f9z80.jpg) repeat teal!important; }

Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » DONGFENG (DFM) S30


DONGFENG (DFM) S30

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Восточный скромняга!
Недурно оснащённая качественная иномарка до 10000 долларов? Кажется, в наше время подобных автомобилей и по пальцам с трудом пересчитаешь. Но варианты есть, причём они сильно затеняются на фоне нынешних Вест, Калин, Грант, Вид и уже древних Ланосов. Но такое отставание заключается лишь в неправильной работе маркетологов и неясном плане развитии компании в странах СНГ. Например, китайский ДонгФэнг С30. Седан создан на модернизированной платформе Ситроен ЗХ/Елисей с доработанным двигателем от Нисана и с АКПП от японской компании Аисин. Стоит, как отечественный автопром. Давайте испробуем, что такое "ДонгФэн С30" и с чем его едят!
Стоит бюджетник очень и очень заманчиво: цена начинается от $7280 и заканчивается $8280 На выбор представлено 2 комплектации: Комфорт и Лакшери. Протестируем более богатую вторую модификацию. В ней вам и круиз-контроль, и камера заднего вида, кожаная обвивка салона и мультифункционального руля, климат-контроль, люк на крыше, "Блютус", обогрев зеркал, легкосплавные 15-дюймовые диски. Плюсом идёт и коробка-автомат. Всего этого в базовой комплектации, что на 1000 у.е. дешевле, и в помине нет. Поэтому выбор для обзора очевиден.
Мультимедийная система с диагональю 6.5" радует отличной акустикой, но звонить, связываясь с телефоном по технологии "Блютус" фактически не может. Хотя фиктивно данная функция присутствует. Пластик в целом довольно-таки качественный, лишь зона между селектором коробки передач и торпедо гремучая и присоединена к панелям не совсем надёжно. Пластик, как и ожидалось, по-бюджетному дубовый, а шумоизоляция посредственная. На переднем ряду можно легко обустроиться, благодаря различным регулировкам рулевого колеса и сидений. Сзади места тоже вдоволь, как в области ног, так и над головой, что, собственно, и не свойственно автомобилям-одноклассникам. Правда впечатление портят несколько моментов: на галёрке на среднем кресле пассажиру мешает центральный подлокотник, покрытие пола отходит и образует пустоту, которая сгибается под нажатием, и главный минус: на заднем ряду невозможно разложить отдельно нужное сидение - приходится раскладывать весь диван, а это, согласитесь, неудобно, если в машине 3 пассажира. А что конкретно порадовало, так это багажный отсек объёмом 487 л. Достойный результат для относительно компактного автомобиля (4526*1740*1465).
Как я уже выше утверждал, ДФМ С30 оснащается обновленным нисановским бензиновым двигателем. Он имеет объём 1.6 л и развивает мощность 117 л.с. В паре с 4-ступенчатым "автоматом" он разгоняет "Тридцатку" до "сотни" за 12.5 с. Максимальная скорость составляет 180 км/ч. В общем, машина особой динамичностью не блещет, для двигателя такой мощности драйверские возможности несколько хромают, если объективно. Зато ДФМ радует невысоким расходом горючего - в смешанном цикле 7.4 л / 100 км.
Трансмиссия не доставляет проблем - работает ясно, слаженно, чётко. Кроме привычных позиций присутствует зимний, спортивный и ручной режимы. Т.е. выбор на ваш вкус: хотите подстроить авто под зимние условия езды - врубайте "Снег", нужно приускориться - активируйте "Спорт" или перейдите в мануальный (ручной) тип, а если надоела возня с коробкой передач - включайте "Драйв" и наслаждайтесь ездой! Великолепно!
А управление, откровенно признаться, разочаровало! Ты подруливаешь, а реакции никакой - голову не покидает мысль, что руль пустой, неинформативный! Поставили электроусилитель EPS, а усилие на руле-то искусственное! И при наборе скорости руль не тяжелеет! Но в сравнение с автомобилем такой же ценовой категории без усилителя руля, Богдан 2110, это уже прорыв! Ведь в "Десятке" дела обстоят ещё хуже: к неинформативному рулю дополняется и гигантское усилие, чтобы совершить поворот, манёвр; про парковку вообще молчу! Это я так, к сравнению!
А вот подвеска порадовала своей мягкостью и комфортом! "Китаец" даже на относительно высоких скоростях безболезненно проходит дорожные изъяны. Седан цельно отрабатывает неровности, не досаждая внутри располагающихся пассажиров. Спереди установлена, как и принято, независимая схема со стойками МакФерсон, а сзади конструкторы решили применить полузависимую скручивающуюся балку. Как никак, а результат отменный!
Тормозную систему можно оценить на 4 балла из 5 возможных. Ход педали туговат, замедление происходит слишком плавно! Хотелось бы увидеть ЕСП, но, увы, в С30 её нет. Зато на всех 4 колёсах установлены дисковые колодки! Даже в более дорогих брендовых автомобилях сзади ещё могут применяться барабанные тормоза! АБС и ЕБД доблестно выполняют свои функции, не позволяя автомобилю уходить с траектории. Ну мне остаётся разве что ещё раз напомнить уже народную цитату касательно автопрома: "Идут китайцы вверх, идут, уже японцев, корейцев и европейцев перегоняют!"
ДонгФэнг оказался вполне удачным в инженерном смысле автомобилем. Зарекомендовавшую себя, как выносливую и малопроблемную, платформу Ситроена модернизировали. Нисановский движок тоже был доработан. Да и вообще, эту модель разрабатывали совместно со специалистами "Порше". Немецкие коллеги ради улучшения автомобиля проехали на нём более 3 млн км и с китайцами вносили коррективы! Поэтому вероятность серьёзных проблем на ДонгФэнг С30 низка. Из оплошностей разные автовладельцы выделяют дефекты подобного рода:
- В салоне появился "сверчок";
- Сильно запотевают стёкла;
- Тормоза начали скрипеть после 500 км.
Согласитесь, проблемы, если их так можно назвать, несерьёзные, причём за такую цену! Хочу отметить, что и себестоимость запчастей низкая, а это для авто класса low-cost ой как важно!
Итак, ДФМ С30 - это прекрасный вариант для народа! Доступный в обслуживании комфортный практичный богато оснащённый автомобиль за низкие цены - предложение очень выгодное, как говорится: "дёшево и сердито". Есть у него и некоторые недостатки, которые снимают с оценки полбалла, но в целом впечатление о С30 осталось весьма положительным! Жалко, что его пока в Украину не поставляют, хотя в России он продаётся полным ходом!
P.S.: У ДФМ С30 есть и кроссоверная версия. Это автомобиль в кузове хетчбек, с увеличенным на 25 мм дорожным просветом (у седана клиренс составляет 150 мм) и с неокрашенными бамперами во внедорожном стиле. Джипом такую машинку язык не повернётся назвать (нет даже имитации блокировки дифференциала), но всё же по сравнению с конкурентами и родственным седаном может оказать подспорье на лёгком оффроуде!
ИНТЕРЬЕР 4
ПРАКТИЧНОСТЬ 5
СИЛОВАЯ ЧАСТЬ 4.5
ПОДВЕСКА 5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 3
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 4
НАДЁЖНОСТЬ 5
ДОСТУПНОСТЬ В ОБСЛУЖИВАНИИ 5
ОТНОШЕНИЕ ЦЕНА/КАЧЕСТВО 5
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 4.5

0

2


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » DONGFENG (DFM) S30


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно