body { background:url(https://uploads.ru/i/Z/g/3/Zg3Db.gif) repeat red!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/C/A/K/CAKmh.jpg) repeat blue!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/f/9/z/f9z80.jpg) repeat teal!important; }

Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » LIFAN X60


LIFAN X60

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Lifan X60 - японский шарм, китайское лицо?
В последние годы китайскими кроссоверами народ не удивить! Развелось их как собак нерезаных! Сочетание терпимого качества и богатой комплектации вынуждает потенциального покупателя склонять выбор в пользу покупки. Вот мы и продолжаем серию добротных тихоокеанских SUV за относительно небольшие деньги. И сегодня у нас на тесте обновленный Лифан Икс-60, который, в общем-то, заслужил славу "народного" автомобиля. Машина во многом использует технологии Тойоты: шасси нелегально скопировали со второго поколения Рав-4, дизайн интерьера "содрали" у следующей генерации, а в движение "китайца" приводит модернизированный королловский движок. Цены на дорестайлинговый автомобиль начинаются с $17125. Если же цена на реформированный автомобиль не повысится, то данная модель так и останется довольно востребованной на отечественном рынке.
Изменения во внешней стилистике автомобиля незначительны. Различить их можно, лишь сопоставив предыдущую версию и новоиспечённую. Откровенно признаться, глубоко не всматриваясь, я увидел различие лишь в направлении линий в радиаторной решётке: теперь они распологаются не горизонтально, как раньше, а вертикально (сверху вниз). А вот в салоне произошли некоторые сдвиги. Лифановцы никакую революцию в интерьере делать не стали: все элементы на прежнем месте, зато несколько повыслось качество материалов отделки: пластик отныне более мягкий, обвивка сидений из кожзама стала плотнее, но всё же дешевизну внутреннего убранства скрыть китайской компании не удалось: пластик как был дубовым так и остался. Хотя что там судить: назовите хоть один автомобиль стоимостью до 20000 у.е. с дорогим отделочным пластиком. Начнём уже с негатива: передние сидения никудышные (профиль почти безрельефный, поэтому боковая поддержка слабая, а в далёком путешествии начинаешь испытывать дискомфорт; шумоизоляция салона оставляет желать лучшего; складывающаяся полка в багажнике, кнопки управления кондиционером, печкой и прилежащий козырёк торпедо неприятно идут ходуном при прикосновении рукой; не удастся и без пота сложить задние сидения; багажная дверь открывается с трудом, закрывается тоже тяжело, пока не доходит до конца и громко хлопает. Но взамен мы получаем неплохую базовую комплектацию: АБС, пара передних подушек безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, электрорегулировки зеркал и стеклоподъемников, подогрев передних кресел, иммобилайзер, центральный замок и штатная аудиосистема, звучание которой, правда, язык не повернётся назвать эталонной. Багажный отсек увеличивается со скромных 405 л (без разложенных сидений) до внушительных 1638 л (при раскладке заднего дивана). В качестве "запаски" предложено полноразмерное колесо. Необходимо заметить и большое внутреннее пространство: места, что на переднем, что на заднем ряду с лихвой хватит даже крупному пассажиру и для ног, и над головой. На галёрке с удобством может расположиться даже трое седоков. Приходим к выводу, что Лифан в эргономике не просчитался! К слову, отметим, что Икс-60 всё же компактный "паркетник" (4325*1790*1690). Это тот случай, когда машина внутри больше, чем снаружи (естественно, в переносном смысле). Немаловажна и обзорность: высокая посадка и немаленькие зеркала обеспечивают отличный осмотр! Если вы приобретёте уже более навороченную версию, то вместе с современной мультимедией и навигацией увидите и камеру заднего вида (согласитесь, немаловажное дополнение)!
Выбор силовых агрегатов безальтернативен. На данный момент предоставлен лишь 1.8-литровый атмосферный бензиновый мотор мощностью 133 л.с. На выбор представлено 2 коробки передач: механическая 5-ступенчатая либо автоматическая 4-скоростная. Но я считаю, что лучше сакцентировать внимание именно на АКПП, ведь она-то в эксплуатации удобнее. Способностей автомобиля вполне достаточно для адекватного движения по городу и за его пределами. Лифан уверенно набирает скорость 100 км/ч за 14.5 с. Многих такие цифры, наверняка, пугают, мол, "медленный, как черепаха". Но если смотреть объективно, то Икс-60 ускоряется неплохо для своего класса, запаса тяги хватает. Максимальная скорость составляет 170 км/ч. Расход же топлива невелик: в смешанном цикле потребляется всего-то 8.2 л / 100 км. Правда  "автомат" слишком задумчив: пока дождёшься переключения передачи... Если нужно приускориться, то можно перейти в спорт-режим, дёрнув рукоятку коробки передач вниз. Впрочем, и любителей "механики" ожидает сюрприз: ходы коробки явно не подобраны к двигателю - сочетание не ахти. Да и сцепление на МКПП какое-то невнятное. Ещё я заметил, что педаль акселератора задемпфирована.
Больше всего в обновлённом Лифане мне понравилась подвеска. И спереди, и сзади независимые схемы. Подвеска оказалась очень энергоёмкой и "всеядной": авто ловко отрабатывает даже серьёзные неровности. Причём особых хлопот этот агрегат не приносит: служит долго и надёжно. Но за это придётся несколько заплатить комфортом: всё-таки характер подвески жестковат, можно было бы и помягче.
Рулевое управление, как ни как кстати, подходит для городских условий. Оборот руля короткий, поэтому вам не придётся выворачивать руль для парковки на стоянке или для манёвра в городской пробке. Не достаёт обратной связи на высокой скоростях.
В поворотах в диапазоне 40-50 км/ч Лифан норовит пойти в занос. На гололёде машина также ведёт себя не совсем уверенно. АБС и ЕБД, конечно же, срабатывают. Как видим, Лифану Икс-60 явно не хватает системы курсовой устойчивости. ЕСП не предлагается даже в максимальной комплектации. Тормоза тоже далеко неинформативны и неэффективны. Замедление выходит вялым, слабым.
Но есть одно качество,  которое явно выделяет Икс-60 среди конкурентов - приспособленность к нашим убитым дорогам. Клиренс в 179 мм, угол въезда в 30 градусов, тяговитый мотор делают своё дело. Но технически это простая легковушка: ни полного привода, ни даже имитации блокировки дифференциала. Это всего лишь всесезонный автомобиль, на котором можно отправиться загород по разбитой грунтовке, не бояться отцепить или поцарапать бампер при парковке. Был бы внедорожником - и цена была бы соответствующая. Но практически Лифану Икс-60 можно повысить проходимость: поставить в дифференциал самоблок, установить "зубатую" широкую резину, и чем не джип для приключений?
За 4 года выпуска для нашей страны у Лифана Икс-60 сложилась неплохая репутация. Кроссовер оказался доступным в обслуживании и неприхотливым в эксплуатации. Среди распространённых косяков владельцы Лифан Икс-60 выявили следующие неполадки:

⦁ неплотное прилегание пластиковых и резиновых деталей;
⦁ мелкие перебои в работе электроники;
⦁ плохое крепление дверных ручек;
⦁ протекание сальников;
⦁ дребезжание глушителя;
⦁ посредственное качество сборки (неравномерные зазоры, утекает антифриз, омывайка);
⦁ слабое ЛКП;
⦁ запотевание фар;
⦁ в эксплуатации в зимнее время не выдерживает обжимки обратки гидравлики насоса ГУР, что приводит к отключению радиатора охлаждения ГУР.
Итак, Лифан Икс-60 - выбор вполне обоснованный. Практичный, универсальный всесезонный надёжный кроссовер на базе Тойоты за приемлемую стоимость - такие качества заглушают досадные оплохи Лифана. Есть и недостатки в характеристиках и в салоне, но явный перевес всё-таки на стороне позитива. Вот такой он, "народный" автомобиль!
ИНТЕРЬЕР 4
ПРАКТИЧНОСТЬ 5
СИЛОВАЯ ЧАСТЬ 4
ПОДВЕСКА 4.5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 4
ТОРМОЗА 3
ЦЕНА ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
НАДЁЖНОСТЬ 4
ЦЕНА/КАЧЕСТВО 5
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 4 5/18

0

2


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » LIFAN X60


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно