body { background:url(https://uploads.ru/i/Z/g/3/Zg3Db.gif) repeat red!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/C/A/K/CAKmh.jpg) repeat blue!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/f/9/z/f9z80.jpg) repeat teal!important; }

Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » HYUNDAI IX20


HYUNDAI IX20

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя кроссовера, шасси хетчбека, а практичность компактвэна...
Наверняка абсолютное большинство автолюбителей, увидев запись "Ix20", подумают, что это очередной кроссовер от Хундая. Но это совсем не так. Под этим кодом кроется аналог Киа Венга с иным дизайном интерьера и экстерьера, а также с другими настройками подвески. По сути, эту модель сложно отнести к какому-либо сегменту. Для универсала слишком коротки размеры, для хетчбека неестественно велик багажный отсек, к кроссоверам она не имеет никакого отношения. Автомобили такого рода называют субкомпактвэнами. И ещё одно "но"... Это вовсе не корейский автомобиль, невзирая на принадлежность к Хундаю, Ix20 выпускается лишь в Чехии и продаётся только в Европе, а в прошлом году претерпел заметный рестайлинг. В общем, автомобиль полон загадок. Предлагаю его поподробнее рассмотреть!
Субкомпактвэн освежили в стиле "жидкой скульптуры": была обновлена оптика, украдена радиаторная решётка, которая уже закрепилась за Астон Мартином и таким же "вором" Фордом, изменён дизайн колёсных дисков, двигатель отныне соответствует нормам Евро 6. Вот и всё.
Пластик в интерьере оказался грубоватым, да и шумоизоляция не лучшая: начиная с 2500 об/мин в салон доносится рокот дизельного мотора, а при обработке больших неровностей слышен гул из-под колёс. Обзор назад в автомобиле достаточно ограничен, а между спиной и спинкой переднего сидения образуется пустота, которая вызывает в длительных путешествиях боль в пояснице. Но зато вас порадуют другие особенности авто: уже в базовой комплектации есть ЕСП, аудиомагнитола, мультифункциональный руль, кондиционер, система Старт-стоп и комплект боковых и передних подушек безопасности. Приятно удивили передние сидения с неплохой боковой поддержкой, присутствие возле них отдельных подлокотников, алюминиевые вставки. При езде не наблюдается никаких скрипов и т.п. Хочется отметить простор в салоне, что на переднем, что на заднем ряду и комфорт заднего дивана. Объём багажника в стандартном положении составляет 440 л, а при раскладке галёрке образуется 1486-литровое пространство. И это при малолитражных габаритах 4115*1765*1600! Значения явно радостные!
На выбор покупателям предложено несколько силовых агрегатов: бензиновые атмосферники 1.4 и 1.6 и турбодизели аналогичного объёма. На нашем тест-драйве было предложено сочетание дизеля 1.4 и шестиступенчатой "механики". С низов двигатель тянет слабо. Характер агрегата просыпается при частоте обращения 1800 об/мин. И вплоть до 4000 оборотов чувствуется резкое ускорение, хотя разгон до "сотни" составляет невнушительные 14.2 с, а максимальная скорость - 167 км/ч. Следует приловчиться к узкому тяговому диапазону. Да и безальтернативная КПП не радует чёткостью переключения. Некоторой компенсацией за такие оплохи выступает относительно низкий расход топлива: по заявлению бренда в смешанном цикле - это 4.4 л/100 км; на практике вышло на 1.2 л больше. Правда и тут чешские инженеры перестарались: фирменный "Старт-стоп" IGS при остановке несколько разу глушил машину, а заводить отказывался. Приходилось вручную активировать кнопку запуска.
Рулевое управление достойно, субкомпактвэн обладает недюжинной манёвренностью и имеет небольшой радиус разворота (10,4 м). Но общую картину портят два момента: Ix20 чуть не хватает отзывчивости, информативности, чувствуется, что усилие на руле искусственно, что нет прямой связи с колёсами и что усилитель руля-то электрический!
Подвеска отличилась излишней мягкостью. С одной стороны это очень хорошо, особенно учитывая, что это семейный автомобиль. Причём на удивление задняя подвеска оказалась полузависимой торсионной. Но есть и обратная сторона медали: Ай-икс 20 ощутимо кренится в поворотах.
Тормозная система показала себя с лучшей стороны: ЕСП и система помощи при движении в гору помогают водителю верно управлять автомобилем. Не вызывает нареканий и торможение: замедление проходит великолепно.
Хундай Ай-Икс 20 на нашем рынке не распространён, зато предлагается его аналог под именем КИА Венга. Конструктивно эти автомобили практически идентичны, поэтому все неисправности, проблемы и характеристики у них аналогичны. Оказалось, что оба автомобиля радуют своей надёжностью, за некоторыми исключениями:
Иногда наблюдаются утечки масла на стыке двигателя и коробки передач. Виноват сальник коленчатого вала.
Порой встречаются утечки из ТНВД.
Недолговечные втулки и стойки переднего стабилизатора потребуют определенных расходов.
Некоторые неисправности дороги в устранении, хотя в целом Ix20 дешёв в эксплуатации. Например, когда перестает работать датчик угла поворота руля, загорается сигнализатор неисправности рулевого управления - порой дополняется индикаторами ABS и ESP, и отключается усилитель руля. В этом случае потребуется замена всей рулевой колонки. К счастью, подобные случаи единичны.
Итак, пора подводить итоги. Я считаю, что Хундай Ай-икс 20 достоен своих 15000-20000 евро, за которые его можно приобрести в Европе. К сожалению, к нам эту модель официально пока не поставляют. Но тем не менее перекупщиков на Западной Украине полно, и покупка данного микровэна может стать реальностью. Надеемся на наиболее скорейшее появление "Двадцатки" на просторах Украины!
ИНТЕРЬЕР 4
ПРАКТИЧНОСТЬ 5
СИЛОВАЯ ЧАСТЬ 4
ПОДВЕСКА 4
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 4
ТОРМОЗА 5
НАДЁЖНОСТЬ 4
ЦЕНА ОБСЛУЖИВАНИЯ 4
ЦЕНА/КАЧЕСТВО 5
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 4 1/3

0

2


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » HYUNDAI IX20


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно