body { background:url(https://uploads.ru/i/Z/g/3/Zg3Db.gif) repeat red!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/C/A/K/CAKmh.jpg) repeat blue!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/f/9/z/f9z80.jpg) repeat teal!important; }

Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » RENAULT KOLEOS


RENAULT KOLEOS

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Рено Колеос - прожорливый пенсионер!
Вот представьте себе только: Рено Колеос первой и единственной на сегодняшний день генерации производится ещё с 2008 года. За такой продолжительный срок кроссовер претерпел 2 фейслифтинга, но технически остался прежним. Но самое интересное кроется в его аутсайдерстве: сколько лет, сколько зим Колеосы сходят с конвейеров, а популярность на отечественном авторынке они так и не заработали. А совсем недавно место "паркетника"-неудачника выбил новенький Каджар, который грубо говоря является удлинённой и заниженной версией небезызсвестного Ниссана Кашкая. Вот и проверим на последок затенённого предшественника, выясним наконец-то все его слабые места, и проанализируем, в чём же причина фатального проигрыша данного SUV'а.
Итак, даже за минимальную цену в $31165 мы получаем довольно-таки богато оснащённый автомобиль с полным приводом, турбодизельным силовым агрегатом, шестиступенчатой автоматической трансмиссией, системой помощи при трогании в гору, системой стабилизации, климат-контролем, круиз-контролем, подогревами передних сидений и т.д. Жаль, что в стандартной системе отсутствует мультимедийный комплекс, хотя аудиосистема с CD, USB, AUX, Bluetooth присутствует. Пластик в салоне оказался качественным и мягким, однако есть жалобы на маркость сих материалов: уж быстро пластик пачкается. Критиковали и плохую прочность тканевой обвивки сидений: мол, за 5 лет она пришла в негодность. Однако я отметил и позитивный отзыв, говорящий наоборот - о практичности и надёжности тканевой обвивки. В процессе эксплуатации возникают царапины и в области рулевого колеса. Также далековато расположение кнопки бесключевого запуска двигателя и выбора режимов 4*4. Но такие недостатки, я сказал бы, мелочны. Намного более важен комфорт, который в Колеосе присутствует. Посадка на передних сидениях высока, как у минивэнов, что обеспечивает недурную обзорность. На галёрке тоже места вагон, но слишком коротки сидения. Порадовала меня и шумоизоляция салона: внутри гробовая тишина, никаких посторонних звуков и "сверчков"!
А вот практичность Рено хромает. Как я выяснил, практически все его конкуренты даже при меньших размерах обладают куда большим багажным отсеком. Так при габаритах 4520*1855*1710 у кроссовера грузовое отделение имеет объём 438 л в стандартном положении, а при раскладке заднего ряда оно увеличивается до 1380 л. Главная виновница - багажная дверь: она нерационально уменьшает объём багажника, да и к тому же состоит из 2 вертикально раскладывающихся частей, нижняя из которых пусть и выполняет функции борта и выдерживает 200 кг, но тем не менее она ограничивает возможности при загрузке.
Для тест-драйва мы выбрали более внедорожный вариант: с бензиновым мотором 2.5 (173 л.с.), ведь именно с ним полагается больший дорожный просвет: не 188 мм, как в модификации с дизелем, а 206 мм. Мощности мотору хватает с лихвой, ускорение происходит резвое, без какого-либо промедления. Причём вариаторная коробка работает в том же динамичном, спортивном темпе, что и двигатель, обеспечивая мощный подрыв. Хотя на бумаге это вполне спокойный автомобиль: разгон до "сотни" составляет 10.3 с, а максимальная скорость - 185 км/ч. Но беспокоит меня больше не это, а огромный расход топлива: не 9.6 л / 100 км в комбинированном цикле, как заверяет официальное представительство, а в пределах 9-10 л по трассе и 15-16 л в городских условиях. Естественно, это немаленький булыжник в сторону Рено, ведь отрыв в разгоне от варианта с 2-литровым турбодизелем невелик, а дизель в разы экономичнее. Опять же, это в том случае, если вам не жалко пожертвовать проходимостью машины, а точнее уменьшением дорожного просвета на 18 мм.
Подвеска в целом порадовала: неровности любой сложности и размеров Колеос проходит без встряски. Это тот автомобиль, на котором вы не прокусите свой язык и не сломаете зубы при проезде по заброшенной грунтовке. Но крены... "Паркетник", как неваляшка качается из стороны в сторону в поворотах, одним словом, подвеска плюшевая, как на рамных внедорожниках. Не каждый привыкнет к такой неуклюжей, медвежьей натуре Колеоса, хотя многим такой характер вполне импонирует.
Рулевое управление особых претензий не вызывает: управление автомобилем происходит просто, понятно и легко, как на легковушке. Но, начиная со 120 км/ч усилие на руле начинает пропадать, управление становится менее информативным. Пожалуй, в данном аспекте это единственный недостаток.
Также удивила и тормозная система. Колеос мощно и эффективно замедляется за 40 м. Уже в базовой комплектации присутствует ЕСП. На бездорожье она имитирует блокировки дифференциалов, но тем не менее она глушит мотор, что несколько ухудшает тяговитость машины вне дорог.
И наконец-то мы добрались до главной черты сей машины - оффроуд-возможности. В плане внедорожных качеств Рено не отстаёт от своих одноклассников, а в некотором даже превосходит их. Например, углы въезда/выезда спереди и сзади составляют соответственно 27 и 31 градусов. Дорожный просвет достаточно велик (20.6 см). Геометрическая проходимость на "пятёрку". Систему полного привода реношники заимствовали у собратьев по концерну - у Ниссана: "2WD" - езда исключительно на переднем приводе, "4WD AUTO" - подключение заднего моста при пробуксовке передних ведущих, "4WD LOCK" - блокировка многодисковой муфты в приводе задних колёс (постоянный полный привод до 40 км/ч). Если вы забрались на бездорожье, то более эффективной будет активация третьей позиции, но следует помнить, что при длительной пробуксовке многодисковая муфта склонна к перегреву.
Как оказалось, обслуживание Рено Колеос среднезатратно, а сама модель показала себя надёжной за некоторыми исключениями:
⦁ Неисправность стеклоочистителей.
⦁ Уже после нескольких десятков тысяч километров выявляются случаи износа рабочего слоя вкладышей.
⦁ Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов EGR.
⦁ Отказ топливных форсунок после мойки двигателя (турбодизель 2,0 л DCI).
Небольшой ресурс элементов подвески:
⦁ Опорных подшипников передних рычагов – около 50000 км;
⦁ Задних сайлент-блоков передних рычагов – 60–70 тыс. км;
⦁ Задних сайлент-блоков переднего подрамника, шаровых опор и передних ступичных подшипников – почти 80000 км;
⦁ Стабилизаторы: передние (втулки - 30000 км, стойки - 60000 км), задние (втулки - 50000 км, стойки - 90000 км).
Итак, такой вот Колеос неудачник. Главные его проблемы это низкая практичность, высокий расход топлива на бензиновых машинах, заниженный клиренс на дизельных авто и чуть расхлябанная ходовая часть. А мог бы потеснить конкурентов, если бы грамотная политика Рено. И вот, он уходит... Прощай, Колеос !!!
ИНТЕРЬЕР 4
ПРАКТИЧНОСТЬ 3
СИЛОВАЯ ЧАСТЬ 3.5
ПОДВЕСКА 4
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 4
ТОРМОЗА 5
ПРОХОДИМОСТЬ 4
СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ 4
ЦЕНА/КАЧЕСТВО 5
НАДЁЖНОСТЬ 4
ОБЩАЯ ОЦЕНКА 4.05

0

2


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » RENAULT KOLEOS


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно