body { background:url(https://uploads.ru/i/Z/g/3/Zg3Db.gif) repeat red!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/C/A/K/CAKmh.jpg) repeat blue!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/f/9/z/f9z80.jpg) repeat teal!important; }

Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » VOLKSWAGEN GOLF: ДИЗЕЛЬ, БЕНЗИН, ЭЛЕКТРО. ЧТО ЛУЧШЕ?


VOLKSWAGEN GOLF: ДИЗЕЛЬ, БЕНЗИН, ЭЛЕКТРО. ЧТО ЛУЧШЕ?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Что выбрать бензиновое, дизельное, или даже… электрическое авто. Вопрос мне, кажется, далеко не риторический и, давайте, попробуем разобраться, на примере, скажем, Volkswagen Golf. Эта машина имеет много версий моторов, но 3 классических видов двигателей. Это бензин с турбонаддувом TSI, дизель TDI и электро-Гольф e-Golf. Есть у каждого свои преимущества, но что лучше в обычной повседневной жизни? Разберёмся по порядку:
РЕМОНТ
Самым неприхотливой и дешёвой, логически можно догадаться будет версия на бензине, конструкция бензинового двигателя проще дизельного. На электродвигатель очень дороги запчасти и, скажите, где в обычном городке, я не беру во внимание мегаполисы, как Киев, Вы найдёте СТО по электромобилям. Если учитывать непредсказуемую погоду в большинстве регионов Украины, с дождями, снегами и слякотью, то можно сказать, что если в ДВС или другие части связанные с двигателем, работающем на горючем попадёт вода, то он заглохнет и его можно будет высушить, некоторые элементы поменять. А версия электро-? Да все нужные запчасти изолированы, но в лужу не сильно хочется заехать, это точно также опасно, как прикосновение мокрой руки к выключателю. Всё поперегорает… Да и цена обслуживания будет самой дорогой, да инайти её будет очень сложно.
ДИНАМИКА
Разгон бензиновой машины самый быстрый (9,3 с до 100км/ч), у неё мощность правда самая высокая 122 л.с. ( 110 у дизеля, 115 у Э-версии ). Но крутящий момент у дизеля почти самый высокий из трио – это 250 Нм, но разгон слабее - за 10,4 с (у альтернативного электро- 10,3). На плохих дорогах с одной стороны лучше версия на элетроэнергии – 270 Нм кр/момента, есть коробка передач (на электрокары в основном ставят прямую и заднюю скорость, им и так мощности достаточно, выше чем на ДВС). Здесь это повышает мощь как демультипликатор. Но батареи хватит только на 190 км. К тому же бензин или дизель может только замёрзнуть при минусовой температуре, а электроэнергия уходит бесследно. Не лучший вариант, когда под носом зима. У т. дизеля же расход 4,6 л/100 км, а у турбобензиновой – 5,2. Разница фиктивна. Про выбор между TSI и TDI зимой сложно говорить. При современных технологиях авто на дизеле заводится не хуже бензинового.  Максимальные скорости у всех авто, кроме электрокара велики (км/ч, Б – 203, Д – 190, Э – 140).
ЦЕНЫ
ДИЗЕЛЬ 2.0 TDI - от 27.467 $
БЕНЗИН 1.4 TSI - от 29.322 $
E-GOLF ПОКА НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ В УКРАИНУ.
Сам Гольф довольно надёжная машина, правда в некоторых экземплярах встречается такая странность, что дверь плохо закрывается, «шайба» не правильно установлена.
ОЦЕНКА (МАКСИМАЛЬНО 5Б)
ДИЗЕЛЬ 2.0 TDI – 3,8
БЕНЗИН 1.4 TSI – 4,2
E-GOLF – 3,5.

Теги: VOLKSWAGEN GOLF: ДИЗЕЛЬ, БЕНЗИН, ЭЛЕКТРО. ЧТО ЛУЧШЕ?

0

2

по мне так,дизель

0

3


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » VOLKSWAGEN GOLF: ДИЗЕЛЬ, БЕНЗИН, ЭЛЕКТРО. ЧТО ЛУЧШЕ?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно