body { background:url(https://uploads.ru/i/Z/g/3/Zg3Db.gif) repeat red!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/C/A/K/CAKmh.jpg) repeat blue!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/f/9/z/f9z80.jpg) repeat teal!important; }

Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » SUBARU OUTBACK DIESEL 2014


SUBARU OUTBACK DIESEL 2014

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Смотришь на эти машины: седан, кроссовер, хетчбек, купе… и думаешь «один классический раздел». А что такое гибрид  в автомобильном мире? Как по мне, это Субару Аутбек – и кроссовер и просторный универсал. Самая же интересная, но, как назло, не поставляющаяся в Украину официально дизельная версия. О ней сегодня и пойдёт речь. Машина, оказывается, очень тяговита (350 Нм- не хуже чем бензиновые «собратья») и экономна (средний расход топлива – 6,5-7,5л/100 км), но покупателя может отвернуть цена в 41900 $ на зарубежных рынках. Плохая система определения расстояния, которое ещё бы смог проехать. Прибор показывает иногда трёхзначные числа километров, а Субару с пустым баком...Непредсказуемо, а если это зима... После обновления Аутбек получил некоторые изменения: чуть подправили внешность, перенастроили переднюю подвеску, улучшили управляемость, появилась внедорожная система X-mode(машина становится более вялой, на вариаторе зафиксирована виртуальная первая передача и активируется система помощи при спуске с горы). Машина стала немножко проходимее, а клиренс в 213 мм пригодится вне дорог, но защиту двигателя на заводе не ставят, мол, «живёте на пересечённой местности – сами устанавливайте» (а официальные сайты Субару из неё чуть ли не суперджипа делают). Машина, в принципе, неплоха, но не без минусов. Может начать пугающе стучать подвеска при поглощении неровностей, тогда нужен ремонт, на сервисе говорят, что некоторые элементы подвески слегка смазаны, в новом поколении будем надеяться такая проблема не возникнет. На МКПП во время может возникнуть плохая чёткость переключений передач. На вариаторе такой проблемы из-за принципиально разных конструкций нет.  Мотор странно шумит. Цены обслуживания не низкие, при этом неизвестно, будут ли запчасти на дизель, всё-таки Субару машины на тяжёлом топливе в нашу страну не поставляет. Зато нравится система прочищения сажевого фильтра. Аппарат разогревает фильтр до 700, иногда до 1000 градусов по Цельсию и частички сажи просто изгорают! Срок работы этого сажевого фильтра достигает 300000 км. Как видите есть свои нюансы, а машина свиду классная. В Украине новую генерацию ещё пока не продаётся, но можно приобрести дорестайлинговую версию с бензиновым мотором.
Оценка- 4 из 5 возможных.

Теги: SUBARU OUTBACK DIESEL 2014

0

2

хороша

0

3


Вы здесь » Портал людей и машин » Тест-драйв » SUBARU OUTBACK DIESEL 2014


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно