body { background:url(https://uploads.ru/i/Z/g/3/Zg3Db.gif) repeat red!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/C/A/K/CAKmh.jpg) repeat blue!important; } body { background:url(http://uploads.ru/i/f/9/z/f9z80.jpg) repeat teal!important; }

Портал людей и машин

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



все о АКБ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Всё об аккумуляторах , всё о схеме электропитания а/м , надёжный запуск зимой.
Имею высшее образование , диплом "Эксплуатация радиотехнических средств ", работа с автомобильным транспортом 18 лет , прошло через руки более 20000 машин , другой техники . Лет пять назад написал свою работу по теме " ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ
ПРИ ИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМ(24-х вольтовом) и 12-ти вольтовом ВКЛЮЧЕНИИ В СТАРТОВУЮ ЦЕПЬ автомобилей"
Исходные данные:

- батареи новые , плотность батарей в пределах нормы ,нормой считается
их заряд при продаже до плотности p=1.27-1.29г/см^куб.При наличии
плотности меньше , чем норма ,считать батарею неисправной нельзя
,просто неподготовлена ,нормально работающее оборудование в течении
1-3 недель восстанавливает заряд до нормы.При продаже ,при имитации
цепей пуска cтартера ,обычно используется вилка с токовой нагрузкой
100А ,наличие на вольтметре напряжения пуска U=11-11.5 Вольт является
следствием нормальных и качественных аккумуляторов.
- неисправной батареей можно считать батарею, при продаже которой
только хотя бы одна из банок показывает заниженную плотность более
0,03 г/см^куб от соседних. Если все банки имели одинаковую плотность
перед продажей, то выход аккумуляторов в дальнейшем нельзя считать
причиной их плохого качества.
- машина не новая, год выпуска с завода-изготовителя более 3 лет
,непонятно, как себя поведут ЛЮБЫЕ БАТАРЕИ ,включая новые.

Рассмотрим ВСЕ ПРИЧИНЫ, в результате которых батареи
выходят из строя:

- неисправный стартер:
* износ щеток более нормы ,двигатель не заводится ,АБ в момент пуска
перегружаются .
* износ подшипников ротора стартера ,нарушается юистировка ротора по
отношению к статору ,происходит короткое замыкание "ротор-
статор",также перегружаются АБ.
После таких запусков первая АБ ,ближайшая к генератору ,заряжается
быстрее ,вторая - медленнее ,постепенно разряжается и приходит в
негодность.

- неисправность цепей зарядки и генератора:
* напряжение питания с выхода генератора менее 27,8Вольта
необходимо смотреть щетки генератора , исправность диодного моста и
целостность цепей генератора.
*напряжение питания с выхода генератора более 28,2Вольт
*отсутствие надежного контакта по цепи заряда от генератора до +
АБ,даже при норме в 28+_0,2В до АБ в данном случае дойдет меньшее
питающее напряжение.
*напряжение при 12-ти вольтовом питании должно быть в пределах
14(+0,4В - 0,2В)
*ошибка завода-изготовителя .Когда плюсовая цепь заряда идет в одном
жгуте с минусовой цепью.
* наличие плохих контактов от плюса генератора до плюса АБ ,далее от
минуса второй АБ до корпуса генератора :
^плохой контакт и наличие дополнительного сопротивления току от
плюсовой банки АБ до плюса генератора.
^ плохой контакт и наличие дополнительного сопротивления току от
минусовой банки до корпуса генератора.
^отсутствие надежного контакта на перемычке АБ.
*наличие неисправной заводской массы или самостоятельная ее
установка .
Все эти причины ,согласно закону Ома для участка последовательно
соединенных сопротивлений ,состоящих из внутренних сопротивлений АБ и
дополнительно включенных ,плохих контактов цепей данного автомобиля ,
являются следствием смещения зарядного напряжения , в результате
которого один из АБ уходит в перезаряд , второй разряжается и
становиться неисправным.
- неисправная пусковая цепь :
* наличие неисправной заводской массы или установленной
самостоятельно .
* наличие плохого контакта в момент пуска по цепям пуска .
Нормальной cчитается пусковая цепь ,разность потенциалов напряжений в
момент пуска между минусом АБ и корпусом стартера не должна превышать
250MV (милливольт)для АБ емкостью от 100 до 150А/Ч и 350mv для АБ емкостью
190А/Ч. В любых других случаях ,при превышении данного параметра
АБ ,ближайшая к плохому контакту разряжается и выходит из строя.
* для бензиновых двигателей разность потенциалов напряжений в момент
пуска не должна превышать 150мV.

- наличие тока разряда:
* для емкости 55а/час ток разряда не должен превышать 15мА
* для АБ 190А/Ч ток разряда не должен превышать 45Ma(миллиампер)
Данный параметр является особенностью схемного решения автомобиля
,при его превышении батарея ,ближайшая к корпусу генератора заряд
получает с запаздыванием, не успевает заряжаться ,разряжается и выходит
из строя.

- наличие автомагнитолы , включенной на один из АБ ,из-за реактивной
(переменной)составляющей заряда ,одна из АБ не получает заряд
постоянного тока и выходит из строя.

- наличие переменной составляющей ,частоты распределения токовых
импульсов по цилиндрам ,допустимый их амплитудный предел не должен
превышать 0,02В ,при переменной составляющей от 0,02-0,2В АБ всегда
будет полузаряжена ,при половинной уровне мощности и уровне плотности
менее 0,04 г/см^куб. При переменной составляющей U=0.3 и более вольт
постоянная составляющая заряда АБ отсутствует ,батарея быстро теряет
плотность и мощность и выходит из строя.

Причиной такого разряда может быть:
*наличие обрывов или коротких замыканий в цепях демпфирования от
распределителя до свечей зажигания.
*неравномерный зазор на свечах или их загрязнение.
*отсутствие демпфера от бегунка до катушки зажигания .

0

2



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно