Lada Kalina Cross получила 16-клапанный 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с. Напомним, что первые универсалы повышенной проходимости были оснащены менее мощным 8-клапанным 87-сильным двигателем объемом 1,6 литра.
По сравнению с обычной Lada Kalina универсалы Cross имеют увеличенный дорожный просвет: благодаря изменениям в подвеске и высокопрофильным шинам клиренс при полной загрузке составляет 183 миллиметра.
В настоящее время машины с 16-клапанным двигателем предлагаются автосалонами за 460 900 рублей, то есть доплата за дополнительные 19 л.с. мощности (по сравнению с 87-сильной версией) составляет всего 10 тысяч рублей.
«Правильная» Lada Kalina – продажи начались
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12015-01-26 23:53:17
Поделиться22015-01-31 18:39:01
Это при полной погрузке - 183 мм, а так больше 200! Это был бы минивнедорожник, если бы не 4х2, но я думаю, что найдутся умельцы, которые подсунут трансмиссию Нивы под Калину Кросс, как это было с другими постсоветскими автомомобилями. В принципе, был прототип Калины 4х4, но в серию он не пошёл. Спасибо за новость
Поделиться32015-09-28 15:30:14
Хочу приобрести Калину для работы. Начитался отзывов на форумах, пишут, что присутствует постоянный шум в салоне, проблемы с ремнем грм, шумоизоляции в общем никакой.
здесь вот (http://www.autonet.ru/auto/review/lada_vaz/111_kalina/20965851) говорят, что передние стойки и задние амортизаторы проблемные, а на другом форуме пишут, что почти сразу после приобретения появилась проблема с перетормаживанием задних колес.(https://cars.mail.ru/reviews/lada_vaz/kalina/2011/64214/)
Реальные ли это отзывы?
может здесь есть автовладельцы, кто может дать адекватную оценку Ладе Калине. Заранее большое спасибо за ответы!
Отредактировано crazyvodoo1988 (2015-09-28 15:30:30)